Глава 13

922 34 1
                                    


Я проснулась, когда почувствовала вкусный запах выпечки. Слегка приоткрыв глаза и сладко потянувшись, я внезапно поняла, что проснулась не в своей постели...

Резко сев на кровати, я почти моментально почувствовала пульсирующую боль у себя в голове, а также желание выпить несколько литров воды.

Оглядев гостиную, в которой я находилась, мистера Дра̀гнила я не нашла, но зато услышала какой-то шум на кухне.

Я аккуратно вылезла из-под одеяла и поняла, что я ещё и одета в его вещи.

События вчерашнего вечера наотрез отказывались воспроизводиться в моей голове, словно стараясь закрыть меня от стресса.

Медленно дойдя до кухни, я увидела, как мистер Дра̀гнил стоит у плиты в одних хлопковых штанах и синем фартуке и что-то готовит.

- Почему твои вещи синего цвета? – спросила я, облокотившись об дверной косяк и скрестив руки на груди. Он вздрогнул и едва не обжёг руку, которой собирался взять сковородку.

Он повернулся ко мне и очаровательно улыбнулся... хотя эта улыбка не произвела на меня совершенно никакого впечатления.

- Доброе утро, Гейл, - тихо и немного хрипло прошептал он.

- Ты выглядишь так, словно вчера что-то было, - будничным тоном сказала я, подходя к нему и наливая из-под крана стакан холодной воды.

- Кстати об этом, - отозвался он и, повернувшись лицом к плите, я заметила, что он печёт блинчики. – Что вообще вчера было? Я ничерта не помню.

Я подошла к нему и, чуть подвинув его, сама встала за плиту и перевернула блинчик, готовый вот-вот сгореть. Рядом я заметила тарелку с уже приличной горой блинов.

- Я хотела спросить у тебя то же самое, - повернувшись к нему, сказала я.

- Давай сделаем вид, что ничего не было, - тихо сказал он, подходя чуть ближе ко мне. Я лишь медленно кивнула головой, словно завороженная глядя в его яркие небесно-голубые глаза. – А теперь иди, присаживайся и смотри на то, как готовит профессионал.

Я сделала пару шагов в сторону, повернувшись к нему спиной, но затем обернувшись и сощурив глаза, спросила:

- Ты умеешь готовить ещё что-то, кроме как заказать еду в телефоне?

Он обернулся ко мне и высунул язык.

Личный секретарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя