Я зашла в офис ровно в половине девятого утра, держа в руках подставку с двумя кружками кофе.
Ника, как обычно уже сидевшая за своей стойкой регистрации, приветливо помахала мне рукой, а затем поманила к себе.
- Ты видела это? – заговорщицки прошептала она, наклоняясь ближе ко мне.
Я непонимающе вскинула брови вверх и покачала головой, ожидая продолжения её фразы.
Она хитро улыбнулась, прежде чем на секунду исчезнуть из поля моего зрения, чтобы затем протянуть мне планшет.
- Просто посмотри, и сама всё поймёшь, - сказала она, не переставая широко улыбаться.
Я взяла планшет из её рук, и почувствовала, как отвисает моя челюсть. Серьёзно? Это всё действительно происходит или я всё ещё сплю?
С экрана на меня смотрела открытая страничка из инстаграма. На главной фотографии профиля были мы с Грэмом, когда была свадебная фотосессия, а имя этого профиля – Грэдион.
Я пролистала фотографии, а их было не меньше пятидесяти, чувствуя, что у меня скоро начнётся нервный тик на левый глаз. Эти шипперы добрались и до нас.
Что самое удивительное – этот профиль насчитывал уже около трёх тысяч подписчиков.
- Спасибо за приятные новости с утра, - пробормотала я, отдавая Нике планшет обратно. – Но ведь это хорошо, что люди видят любовь там, где её нет, так?
Ника странно усмехнулась.
- После того, как деньги всего офиса пошли на благотворительность из-за того, что мистер Дра̀гнил не уволил тебя в первый месяц, теперь все собираются отыграться на том, когда вы объявите о своей помолвке, - сказала Ника, убирая планшет на место.
- Я готова разочаровать весь офис, - тут же ответила я. – Мистер Дра̀гнил помолвлен с другой девушкой.
Лицо Ники вытянулось, и она удивлённо захлопала глазами.
- Только я тебе ничего не говорила! – крикнула я, отходя от стойки регистрации.
Тихо рассмеявшись, я быстро зашла в лифт и нажала на кнопку последнего этажа. Кроме меня в лифте было ещё около двенадцати человек. Как хорошо, что лифт позволял это.
Быстро зайдя в свою приёмную, я включила компьютер и поставила подставку с кофе на стол.
Ровно в девять утра Грэм вышел из лифта вместе с Саймоном. Они активно обсуждали какую-то игру. Чуть поморщившись, я вспомнила, что Микки говорила о том, что Саймон позвал её на бейсбол.
- Доброе утро, Гѝдеон! – поздоровался со мной Саймон, заходя в приёмную вслед за Грэмом. Его зелёные глаза как обычно светились, а коротко стриженные каштановые волосы выглядели намного более опрятными, чем у моего шефа.
Они оба были одеты в чёрные деловые костюмы, только у Грэма из-под пиджака ещё выглядывала жилетка серого цвета.
- Привет, Сай, - поздоровалась я, вставая из-за своего стола. – Грэм, у тебя через полчаса встреча, я должна буду на неё присутствовать?
Он улыбнулся мне, поправляя упавшую на глаза прядь волос.
- Ты не хочешь сегодня сходить на бейсбол? – взамен ответа на мой вопрос, спросил он, глядя мне прямо в глаза.
- Это ты так пытаешься сказать, что я нужна тебе не только на встрече? – аккуратно спросила я, косясь на Саймона, который наблюдал за всем этим диалогом, скрестив руки на груди и широко улыбаясь.
Не удивлюсь, если это Саймон и Микки создали тот профиль в инстаграме. Вот вообще не удивлюсь.
Грэм подмигнул мне.
- Нет, на встрече можешь не присутствовать, я позвал для этого Саймона, - просто ответил он, головой кивая в сторону его друга. – А вот на бейсболе я жду тебя. Мне будет грустно одному кидать попкорн в целующихся Саймона и Микки.
Мы оба рассмеялись.
- Ты можешь позвать Брину, тогда вы с Саймоном будете кидать попкорн по очереди, - ответила ему я, пожимая плечами и подходя к своему рабочему столу. – Кстати, за последние полчаса она позвонила уже шесть раз.
Я взяла со стола листок со всеми просьбами Брины и протянула их Грэму вместе со стаканчиком кофе.
- Брину? – непонимающе спросил Саймон, переводя взгляд с Грэма на меня и обратно.
- Ах, так ты ещё не в курсе? – тихо спросила я, подходя к нему, чтобы схватить его за локоть. – Ну так я тебе сейчас всё расскажу, раз Грэм этого не сделал.
- Не надо, - сдавленно прохрипел Грэм, хватая Саймона за локоть с другой стороны, а буквально через пару секунд я услышала, как за ними захлопнулась дверь.
Я тихо рассмеялась, слушая их приглушенные голоса по ту сторону двери.
Ну да, весь вчерашний вечер Грэм провёл со мной и Лекси, поэтому не думаю, что он успел рассказать Саймону о своей невесте.
Хотя он очень рано ушёл сегодня рано утром, оставив завтрак и записку на столе с сообщением о том, что мы встретимся в офисе.
Я села за стол и ещё раз перепроверила наличие документов, которые могут понадобится Грэму на встрече, а затем, взяв стакан с уже успевшим остыть кофе, сделала пару глотков.
- Гѝдеон? – услышала я знакомый голос, и, вскинув голову, увидела Макса.
- Макс, - поздоровалась я с ним, коротко кивнув головой. – Что ты здесь делаешь?
- У меня к тебе точно такой же вопрос, - весело отозвался парень. – Я пришёл с отцом на встречу к мистеру Дра̀гнилу. У нас назначено на половину десятого.
- Я скажу ему, что вы уже пришли, - сказала я, вставая со своего стула и подхватывая все документы.
Макс был похож на отца: такие же русые волосы, только у отца они были более короткие, янтарные глаза, примерно похожее телосложение. Если бы Макс перенял от отца умение носить деловые костюмы – вся школа бы лежала у его ног.
Просто Макс, как бы официально не выглядел во всех своих деловых костюмах, всё равно смотрелся немного по-детски.
- Доброе утро, - поздоровалась я с отцом Макса. – Меня зовут Гѝдеон Гейл, я ассистент мистера Дра̀гнила. Я сейчас сообщу ему о том, что вы уже пришли. Если хотите, можете присесть на диван.
Он ослепительно улыбнулся мне.
Я, предварительно постучавшись в дверь, зашла в кабинет. Грэм и Саймон сидели за столом, о чём-то тихо разговаривая.
- Мистер Дра̀гнил, мистер Никс, - официально обратилась я к ним, наблюдая за тем, как они одновременно, словно по команде, вздрогнули и прекратили разговор. Неужели говорили обо мне? – К вам пришли. Я подготовила документы, которые могут понадобиться.
Я подошла к столу и положила на неё увесистую папку с документами.
- Кофе, чай? – спросила я, делая один шаг назад от стола.
- Ничего не надо, - ответил Грэм за себя и Саймона, а затем спросил уже тише: - Куда ты опять уходишь?
- Я хочу посмотреть костюмы для моих групп по танцам, - так же тихо пояснила я. – Через два квартала есть торговый центр, я пойду туда.
Грэм коротко кивнул головой:
- Хорошо, надеюсь, до обеда ты вернёшься, я обещал показать Саймону «Starliez».
- Это не больше, чем на полчаса, - тут же ответила я, слабо улыбнувшись. – Удачи на встрече.
Я вышла к Максу и его отцу.
- Мистер Дра̀гнил и мистер Никс готовы принять вас, - сказала я, рукой указывая на дверь, ведущую в кабинет Грэма. – Может, вы хотите на встрече выпить чай или кофе?
- Нет, спасибо, Гѝдеон, - сказал Макс, уже практически зайдя в кабинет. – Ты сегодня выглядишь очень красиво.
Я ничего не успела ответить, потому что дверь за ним уже закрылась.
***
Я медленно расхаживала среди рядов однотипной одежды, совершенно не зная, что мне необходимо приобрести. Я ещё даже не выбрала музыку для старшей группы, а заявку на конкурс надо отправить уже на следующей неделе.
Да и через три дня должны были состояться соревнования у младшей возрастной группы. И ещё эта будка поцелуев, которая должна быть готова через два дня... Почему нам с Микки вообще пришла в голову эта идея?
Я устало вздохнула. Слишком много дел для того, чтобы успеть всё.
Взглянув на наручные часы, которые мне подарил Грэм на день рождения, я поняла, что надо будет возвращаться назад уже через пятнадцать минут.
- Мисс Гейл? – услышала я за спиной знакомый голос, и, обернувшись, увидела Волтора – водителя и телохранителя Грэма. Он стоял в нескольких шагах от меня, скрестив руки за спиной, в своём бессменном костюме.
- Привет, Волтор, - тихо поздоровалась с ним я, улыбнувшись. – И я прошу тебя, называй меня Гѝдеон. Что ты здесь делаешь?
- Мистер Дра̀гнил попросил передать вам это, - протягивая мне какую-то бумажку, без эмоций ответил Волтор.
Я сделала один шаг в его сторону и приняла из его рук бумажку.
Развернув её, я увидела внутри банковскую карту на имя Грэма, а на бумажке, его знакомым ровным и аккуратным почерком: «Если захочешь что-то купить – воспользуйся этой картой, я же всё-таки спонсор твоей школы», а ниже был написан пароль от этой карты.
- Он невыносим, - сказала я скорее сама себе, чем кому-то, стараясь сдержать глупую улыбку на лице. Наверное, выходило ужасно. – Спасибо, Волтор.
Он лишь кратко кивнул головой, но наего губах я заметила маленькую тень улыбки.
- Дай угадаю, он прервал встречу, чтобы отдать тебе карту? – спросила у него я, начиная вновь ходить между рядов однотипной одежды. Вначале надо выбрать песню, а только потом уже мучаться с подбором костюма, но я всё ещё надеялась, что нужная мне песня магическим образом появится у меня на руках.
- Не злитесь, на него, мисс Гейл, он всё делает ради вас, - добродушно ответил Волтор, идя чуть позади меня. Оказывается, приятно иметь телохранителя.
- Я никогда на него не злюсь, - отозвалась я, останавливаясь у стойки с шляпами. – Просто в некоторых моментах он бывает слишком... импульсивен.
- Мисс Гейл, - чуть наклонившись ко мне, обратился Волтор, заглядывая в мои глаза. – Я наверняка не должен вам этого говорить, но и молчать я тоже не могу.
Я насторожилась и почувствовала, как всё внутри меня натянулось, словно струна.
- Мистер Дра̀гнил нанял для вас телохранителя, - доверительно пробормотал он. – Молодой парень по имени Аарон. Очень приятный молодой человек, мы пересекались с ним пару раз. Он переживает за вас сильнее, чем показывает это.
Мои глаза невольно округлились. Аарон – мой телохранитель?
Так вот, что они обсуждали в ту ночь, когда я зашла кабинет, чтобы попросить отгул. А я думала, что они просто обсуждают организацию охраны в первую ночь работы ночного клуба.
На этот раз я точно не смогла сдержать глупую улыбку.
- Спасибо, что рассказал мне об этом, Волтор, - отозвалась я, оборачиваясь, чтобы он увидел мою улыбку.
Когда дело касалось Грэма – я была уверена даже больше, чем на сто процентов уверена в том, что с ним я в полной безопасности. Он дарил мне тепло и ощущение семьи. В последнее время у меня были довольно напряжённые отношения с семьёй, ведь практически всё время я была на работе, но когда он ночевал со мной, то мне было намного проще общаться с моими родными.
Грэм вызывал у меня в душе какой-то особый трепет, даже когда не старался его вызывать.
И если это действительно то, о чём я думаю, то я серьёзно влипла.
***
Мы втроём сидели за столом в «Sterliez», ожидая, пока к нам принесут заказ.
У меня была безумная идея улизнуть и поработать с документами отчётности на этот месяц, но Грэм запретил это делать, сказав, что хочет попробовать всё сделать сам. Боюсь, придётся делать двойную работу и всё проверять за ним.
- Как ты прошлась по магазинам? – стараясь скрасить ожидание разговором спросил Грэм, сидя напротив меня.
Я слабо улыбнулась.
- Прежде, чем выбирать костюмы, мне надо выбрать музыку, а с этим у меня большим проблемы, - пробормотала я, тяжело вздыхая. – На самом деле я сейчас чувствую себя такой безответственной, потому что пока вы сидели на встрече, я ходила по магазинам.
Грэм улыбнулся и чуть подался вперёд, положив руки на стол, чтобы заглянуть мне в глаза.
- Гѝдеон Гейл, если ты безответственная, то никто из людей не знает, что такое ответственность, - на полном серьёзе произнёс он, а затем уголки его губ слегка заметно дрогнули. – Я сейчас вернусь, извините.
Он быстро встал и ушёл куда-то в сторону служебного коридора.
Мы с Саймоном, который сидел рядом со мной, переглянулись, а затем одновременно пожали плечами. Он уткнулся в свой телефон, улыбаясь чему-то.
Я догадалась, что он переписывается с Микки. На следующей неделе они собирались улетать почти на месяц отдыхать. Честно говоря, я немного завидовала. Нет, не тому, что они так счастливы, а тому, что они уезжают в середине года, оставляя все дела. И, что самое главное, тому, что они не боятся количества накопившихся дел после возвращения.
Следующий месяц обещал быть очень напряжённым, и я понятия не имела, как всё успеть. Тем более, из-за того, что Саймон улетал, у Грэма добавлялись встречи и его график работы становился по-настоящему загруженным.
Я тяжело вздохнула и достала из сумочки ежедневник, где писала всё расписание Грэма и своё. Нет, конечно, были электронные таблицы, но они мне не нравились, потому что гораздо приятнее полистать страницы.
Внезапно из колонок полилась приятная музыка, и я вскинула голову, осознавая, что это за песня.
Через три такта должен начаться бит, а через такт приятный голос Питера – моего любимого певца – запоёт о том, как тяжело жить в клетке будних дней, осознавая, что ты заперт навечно.
И всё было именно так.
Я восторженно прикрыла рот ладонью, потому что эта песня была написана специально для меня. Ну, вернее я никогда не надеялась, что эта песня когда-нибудь обретёт голос, просто однажды рассказала Грэму о том, какую песню я хочу для выступления. Но я никогда не думала о том, что он действительно договориться с Питером, чтобы он записал мою песню.
Он что, правда знаком с Питером?
Грэм подошёл к столу с широкой улыбкой на губах.
- Питер просто влюбился в этот текст, - просто сказал он, смотря на меня.
Я быстро встала со своего места и, обойдя стул, на котором сидел Саймон (его явно не интересовало происходящее вокруг, он всё так же что-то печатал в своём телефоне), обняла Грэма за шею, носом уткнувшись в его грудь.
- Спасибо, - тихо прошептала я, чуть прикусывая нижнюю губу и вдыхая уже знакомый запах одеколона с цитрусами.
Он тихо хмыкнул, а затем, чуть наклонившись, поцеловал меня в плечо и обнял за талию.
- Я обещал Питеру, что когда-нибудь познакомлю тебя с ним, - прошептал он, всё ещё не выпуская меня из своих объятий. – Он очень заинтересовался тобой. А ещё я подумал, что если ты успеешь поставить танец за вечер, то завтра ты сможешь снять видео для заявки на конкурс в Дра̀гнил Консолидейтед.
- Спасибо, Грэм, - вновь повторила я, прежде чем оставить практически невесомый поцелуй на его щеке. – Я так счастлива!
- Я, конечно, немного огорчен тем, что теперь мне придётся действительно звать с собой Сабрину на бейсбол, но видеть твоё счастливое выражение лица – самое лучше, что случалось со мной за сегодня, - прошептал он, прежде чем отстраниться и, мягко взяв меня за руку, проводить к моему месту, отодвинуть стул, чтобы помочь мне сесть, а затем практически незаметно подмигнуть. – Позвони ей и предложи сходить сегодня со мной на бейсбол.
Я удивлённо вскинула брови вверх, наблюдая за тем, как он обходит столик, чтобы сесть на своё место напротив меня.
- Я, конечно, не эксперт в любовных делах, - осторожно начала я, чуть наклоняясь вперёд, - но насколько мне известно, обычно парень должен сам позвонить девушке и пригласить её на свидание, а не делать это через кого-то.
Посмотрев на меня пару секунд, он пожал плечами и извлёк из своего внутреннего кармана телефон.
Я откинулась на спинку стула с самодовольной улыбкой, внутри себя ликуя про то, что это один из первых случаев, когда Грэм не стал спорить со мной по поводу какого-то вопроса и прикрыла глаза, наслаждаясь своей идеальной песней, которую представляла в своей голове сотни раз.
Внезапно лежащий рядом со мной телефон завибрировал, и я, надеясь, что это не какой-то директор отдела, чтобы назначить срочную встречу с Грэмом, не глядя ответила на вызов:
- Ассистент Грэма Дра̀гнила, Гѝдеон Гейл.
- Ты пойдёшь со мной на свидание? – тихо спросил голос Грэма в трубке, и я, подняв глаза, встретилась с его серьёзным взглядом ярко-голубых глаз.
Я почувствовала, как моё сердце забилось чаще. Все эти его небольшие, практически незначительные поступки и действия, находили слишком сильный отклик в моей душе.
- Хорошо, - тихо сказала я, всё ещё не отнимая телефон от уха, и продолжая глядеть Грэму в глаза. – Я позвоню Брине и договорюсь с ней о встрече.
- Ты разбиваешь моё сердце на сотни кусочков, - прошептал он, прежде чем печально улыбнуться и отвести от меня взгляд.
Я сбросила вызов и принялась искать в своей записной книжке номер Брины, который ещё не успела записать в телефоне.
- Простите, я отойду, - пробормотала я, вставая из-за стола, чтобы позвонить Брине. Я неосознанно пошла в свою старую гримёрку, чтобы там поговорить в тишине.
После трёх гудков, я услышала голос Брины:
- Алло?
- Сабрина, привет, это Гѝдеон Гейл, - сказала я, прежде чем поморщиться. Она вряд ли помнит меня, ей не смысла запоминать моё имя. – Я ассистент Грэма.
- Ох, да, привет, - рассеяно поздоровалась она. После холодного отношения Грэма к ней, она наверняка не ожидала, что я позвоню ей.
- Грэм хочет пригласить тебя сегодня сходить с ним... на свидание, - немного подумав, сказала я. Конечно, он явно не собирался делать из этого свидание, но оно должно им быть. – На игру по бейсболу.
- А ты идёшь? – явно стараясь сделать свой тон более безразличным, спросила Сабрина. Но он звучал как угодно, только не безразлично.
В тот раз, когда он позвал Сабрину на «свидание» в кафе, Грэм, по большей части, разговаривал со мной на какие-либо будничные темы, а я чувствовала себя очень некомфортно из-за того, что всё время ловила на себе взгляды Брины.
- Нет, - просто ответила я, смотря на себя в зеркало с подсветкой. – Он хочет лучше узнать тебя.
Ложь. Если Грэм узнает об этой моей маленькой лжи – не сносить мне головы. Но откуда он узнает об этом?
Тихо хмыкнув в трубку, я продолжила:
- Прости за тот раз, Грэм совершенно не умеет общаться с девушками.
- А как же ты? – не в силах сдержать своё любопытство, спросила Сабрина. Я так и знала, что дело в этом.
- Я его ассистент, - пояснила я, понимая, что он уже давно считаем меня чем-то большим, чем просто ассистентом. Или это было просто в моём мозгу. – По большей части мы с ним погружены в работу двадцать четыре на семь. Это неудивительно, что он может так легко общаться со мной.
- В сети ходят совершенно другие слухи, - злобно прошипела Сабрина в трубку.
- Ты же наверняка знаешь, что папарацци полностью извращают правду ради своей выгоды, - стараясь её успокоить, спокойно продолжила я разговор, а в голове поставила воображаемую галочку для того, чтобы узнать, что пишут о нас в сети. – Нас с Грэмом связывают деловые отношения. Ну, и я считаю его своим другом, потому что порой, когда он не задирает свой нос, то даёт дельные советы.
Брина тихо рассмеялась.
- Только ему не говори о том, что я здесь тебе наговорила, а то не сносить мне головы, - улыбнувшись, попросила я, оглядывая фотографии, висящие на стенах в моей гримёрке. Я была влюблена в каждую из них, каждая из них была по-своему красива. – Так ты пойдешь? Если да, то я сейчас же отправлю тебе в сообщении всю необходимую информацию.
- Да, я пойду, - без промедления ответила Сабрина.
***
Я занималась подготовкой к съемкам в офисе Дра̀гнил Консолидейтед с шести утра, и сил уже практически не осталось.
Стрелки часов неумолимо приближались к восьми утра, когда должны будут начаться съёмки, с каждым их движением, мне становилось всё хуже. Я очень сильно волновалась из-за того, что как только материал будет отснят – обратного пути уже не будет. А если судьям не понравится хореография? А если ребята забудут движения? Мы ведь репетировали с ними вчера только два с половиной часа.
Но ещё больше я волновалась за то, что Грэм каким-то образом умудрился превратить небольшое трёхминутное видео, которое спокойно можно снять на одну камеру, в огромные съёмки.
Тут был Крис – визажист и стилист, вместе со своей командой красящий и помогающий одеваться моим ребятам, и Луи – любимый фотограф Грэма, специально прервавший фотосессию в Лондоне для съёмок этого видео.
- Пирожочек, ты выглядишь взволнованной, - ласково пожурил меня Крис, дотронувшись до моей руки, чтобы привлечь внимание ко мне. – Может, тебе принести воды?
- Спасибо, Крис, всё хорошо, - мягко ответила я, наблюдая за тем, как его команда красит моих ребят. – Я правда волнуюсь из-за того, что что-то может пойти не так, но из-за того, что здесь ты и Луи – эта вероятность снижена к нулю.
Он рассмеялся и приобнял меня за плечи:
- Вот именно, а скоро подъедет Грэм, и ты окончательно успокоишься.
- Только не говори мне, что ты тоже видел ту страничку в инстаграм, - устало попросила я, скорчив гримасу разочарования.
- Мой ангел смерти, - окликнул меня Луи, подходя со спины. – Во-первых, ты сегодня выглядишь восхитительно. И если Крис согласиться немного тебя накрасить и сделать укладку, то я бы хотел попросить тебя позировать для меня в офисе вместе с Грэмом.
Так вот как Луи оказался здесь – Грэм заманил его своей фотосессией. На сколько я знала по рассказам, Луи обожал Грэма, как модель.
Я оглядела себя – на мне была одета белая обтягивающая юбка до колена с завышенной талией (та самая, в которой я была на Гавайях), и белый обтягивающий кроп-топ с длинными рукавами и открытыми плечами, так, что была видна небольшая полоска живота. На ноги я обула чёрные закрытые туфли на большом каблуке с тонкой застёжкой на лодыжке.
- А во-вторых? – решив, что от фотосессии мне всё равно не отвертеться, спросила я.
- А во-вторых, я хотел рассказать твоим ребятам, как всё должно выглядеть, - улыбнувшись, ответил он, рукой указывая на расставленные камеры.
- Да, конечно, они все сидят на макияже, - я указала пальцем на тридцать пять человек (благодаря рекламе Грэма к нам пришло очень много людей, чтобы тоже научиться танцевать). – Только не загружай их особо сильно, а то они и так волнуются слишком сильно.
Как только Луи отошёл, Крис расплылся в улыбке:
- Так как у тебя с Грэмом?
Я тихо рассмеялась, наблюдая за тем, как он берёт ярко-красную помаду из своей сумки и наносит её мне на губы.
- Крис, успокойся, ничего нет, - уже привычно ответила я, сама начиная сомневаться в своих словах. То, что было между нами не было похоже на «ничего».
Он протянул руки к моим волосам и, потянув за карандаш, которым я утром собрала волосы, раскинул их по моим плечам – вчера я уснула с мокрой головой, поэтому сегодня мои волосы были невероятно объёмными. Хорошо, что благодаря всем этим маскам для волос, они больше не пушатся.
Крис показал мне большой палец, давая понять, что я готова для фотосессии.
Внезапно кто-то приобнял меня со спины, и я узнала одеколон раньше, чем поняла, кто это.
- Я отвёз Лекси в школу немного раньше, чтобы успеть к началу, - сказал Грэм, выпуская меня из своих объятий, и протягивая Крису руку для рукопожатия.
Крис всё это время посылал мне многозначительные взгляды, означающие примерно одно и то же: «ты обязательно расскажешь мне всё!»
- Гѝдеон! – окликнула меня Зои – лидер старшей возрастной группы, которая отлично помогала мне во всём. Заметив Грэма, она засмущалась и постаралась спрятать свой телефон в своих руках – я прекрасно знала, что у неё на заставке рабочего стола стоит его фотография. – Там у ребят есть кое-какие вопросы перед началом съёмок. Ты не могла бы подойти?
- Извините, - коротко кивнув головой Крису и Грэму, сказала я, отходя от них.
Мы с Зои подошли к ребятам, которые тут же окружили меня полукольцом.
- Самое главное – не переживайте, - сказала я, ободряюще им улыбнувшись. – Ничего страшного в этом нет. Если вы забыли движения - ...
- Импровизация – наше всё, - хором ответили ребята слова, которые я говорила им уже сотню раз.
- Именно, - не удержавшись от улыбки, сказала я. – Если хотите, перед началом съёмок мы можем полностью прогнать весь танец.
- Ты станцуешь с нами вместе? – тихо спросила Зои у меня из-за спины.
- Если вы хотите – я с радостью прогоню вместе с вами танец, - ответила я, оглядывая то, как все ребята одновременно закивали. – Отлично. Самое главное – не волнуйтесь. Мы сделаем столько дублей, сколько вы захотите.
- А как же время работы съёмочной группы? – спросил Френк – семнадцатилетний парень, который собирался поступать на режиссёра.
- Они будут работать до тех пор, пока Гѝдеон не скажет стоп, - голос Грэма зазвучал у меня из-за спины, и я внезапно задумалась о том, как давно он стоит там.
Я обернулась и улыбнулась ему, прежде чем вновь заговорить с ребятами.
- Как вы знаете, наш спонсор, мистер Дра̀гнил, с радостью согласился предоставить нам свой офис для съёмок и всю съёмочную группу, поэтому он здесь главный, - пояснила я ребятам, а затем хлопнула в ладоши. - Ну что ж, начинаем финальный прогон.
Все ребята разошлись по своим местам, а я осталась на первом этаже в том месте, куда они должны были прийти и начать танцевать.
Зазвучала музыка, и все ребята, как один, начали своё движение.
Я посмотрела на свои наручные часы, чтобы ещё раз убедиться, что всё идёт по расписанию. Что бы я не сказала им, я надеялась уложиться в один дубль, чтобы все ребята успели после этого в школу, а я успела навести здесь порядок перед тем, как все работники Дра̀гнил Консолидейтед начнут приходить на свои рабочие места.
Задумка состояла в следующем: все в деловых чёрных костюмах спешат куда-то по своим делам, а затем, когда начинается основной мотив, они собираются в одном месте, сбрасывают чёрные шляпы, танцуют, и в конце, замерев на один такт, вновь расходятся по своим делам, подняв с пола шляпы.
Они все собрались небольшим полукольцом вокруг меня, и я улыбнулась от мысли о том, насколько, должно быть, контрастно это выглядит – я в белом костюме с распушенными волосами, а они в чёрных, и с волосами, спрятанными под шляпой в строгих причёсках.
Ровно в такт все они отпрянули от меня, разойдясь по своим местам, а я, развернувшись лицом к камере, про себя сосчитала до трёх, прежде чем начать движение с правой ноги.
Танцевать на каблуках было не слишком удобно, а во время того, когда я поднимала руки, я боялась, что топ поднимется слишком сильно, но всё прошло просто отлично.
Как только музыка закончилась, все тут же разошлись в разные стороны, а я начала потеряно оглядываться по сторонам, не понимая, почему они образовали такое броуновское движение вокруг меня.
Надо будет сказать им, чтобы они расходились в те же стороны, с которых пришли.
Френк подошёл ко мне сзади и накинул на плечи чёрный пиджак, тем самым оставшись в одной чёрной рубашке, а после этого, положив руку мне на спину, увёл из кадра.
Как только все они разошлись, я улыбнулась и захлопала в ладоши, а затем поманив их всех руками, мы образовали круг, обнимая соседа.
- Вы все большие молодцы, - радостно сказала я. – А теперь осталось только снять всё то же самое.
- Вообще-то мы только что всё сняли, - извиняющимся тоном пробормотала Зои.
- Что? – переспросила я, покачав головой, не до конца понимая происходящее.
- Ты так много вложила в этот танец, - начал Френк.
- И мы просто не смогли бы оставить тебя в стороне от этого, - продолжила дальше ещё одна девушка, я, к сожалению, не запомнила её имя. Надо будет как-нибудь собрать их всех для того, чтобы узнать друг друга получше.
- Поэтому мы уговорили Луи снять сейчас всё на камеру в тайне от тебя, - наконец выпалила Зои. – Эта песня ведь была написана специально для тебя. И задумка полностью твоя. Я почитала правила заявки на конкурс, там сказано, что танец может быть не точно такой же, как на видео.
Я покачала головой.
- Я ваш хореограф, а не полноценный участник группы, - ответила я, тяжело вздохнув. – Из-за этого могут быть проблемы, поэтому вам всё равно придётся всё переделать.
- Но Гѝдеон! – взмолилась Зои. – Давай мы вначале посмотрим, что получилось, а затем ты будешь судить обо всём. В крайнем случае мы найдём ещё одного человека, который станцует всю твою партию.
Мы все столпились вокруг небольшого экранчика, чтобы посмотреть то, что наснимали камеры.
- Я покажу вам видео с главного ракурса, - сообщил Луи, поворачиваясь ко мне. – Никогда не думал, что мой ангел смерти ещё и так восхитительно танцует.
Я смущённо улыбнулась, когда многие посмотрели на меня. «Мой ангел смерти» - это прозвище звучало великолепно, но слишком необычно.
В конечном счёте, ребята всё же уговорили оставить меня именно эту версию танца, с условием на то, что Зои на конкурсе станцует мою партию, а затем быстро разбежались, потому что я отправила их в школу.
Каким бы сложным не был конкурс – учёба на первом месте.
- Это было очень красиво, - услышала я знакомый голос за своей спиной, когда стояла за пока пустой стойкой Ники, записывая в ежедневник через три недели первый этап конкурса, но пока под знаком вопроса. Результаты будут известны через неделю. Но я уверена, что мы пройдём.
Я резко обернулась и увидела Грэма, стоящего в паре метров от меня, а рядом с ним стоял... Питер.
Мои глаза округлились, и я едва не выпустила ручку из рук.
Питер был здесь и видел мой танец, который я поставила под песню, которую Грэм попросил записать для меня.
Питер был именно таким, каким я его представляла: ростом с Грэма, с тёмно-русыми кудрявыми волосами и зелёными глазами. Его кожа была немного смуглая, а ещё от него очень приятно пахло. Он был одет в обычные джинсы и толстовку, а на плечах была накинута кожаная куртка.
Питер был кумиром миллионов – восходящей звездой, первоначально построивший свою карьеру на исполнении каверов. Его пригласили на конкурс певцов, где он занял первое место. Причём, он был на год с небольшим старше меня.
Питер вполне мог быть моим кумиром, потому что всё, чего он добился сейчас – сделал он сам, без чьей-либо помощи.
Поняв, что мне надо что-то ответить, я, расправив плечи и улыбнувшись, произнесла:
- Спасибо.
Он усмехнулся, оценивающе оглядывая меня, и я поняла, что надо поблагодарить его за песню:
- Я очень благодарна тебе, правда. То, что ты в такой короткий срок записал для меня песню – восхитительно.
Он сделал один шаг в мою сторону, взглянув на меня сверху-вниз.
- В жизни ты ещё красивее, чем на фотографиях, - прошептал он, двумя пальцами приподнимая мою голову за подбородок.
А вот это уже было слишком даже для моего кумира.
Я сделала шаг назад, вновь восстанавливая дистанцию, а его рука безвольно упала вниз.
- Спасибо, - коротко сказала я, забирая со стойки свой ежедневник.
Он в который раз за разговор усмехнулся, но не сделал больше никаких попыток дотронуться до меня.
- Я не просто записал для тебя песню, - наконец сказал он, засунув руки в карманы куртки. – Я думаю, что эта песня станет главным саундтреком в моём новом альбоме.
- Серьёзно? – недоверчиво переспросила я, чуть склонив голову вбок и прищурив глаза. Я бросила незаметный взгляд ему за спину, но Грэм уже куда-то исчез. Жаль, я надеялась, что смогу как-то показать ему, что меня надо вытаскивать. Не так я представляла знакомство со своим кумиром.
- Да, - без смущения ответил Питер, делая небольшой шаг в мою сторону, тем самым отрезая мне всякие пути для отступления, но не давая никакого намёка на то, что он собирается делать дальше. Да, не так я представляла знакомство со своим кумиром. – Ты не хочешь стать моей музой? Может, сходим в кафе и обсудим детали?
Понятно, на что он надеется.
- Сейчас, подожди, я проверю расписание, - стараясь сохранить дружелюбный тон, пробормотала я, открывая свой ежедневник и намеренно пролистывая все страницы до рождества, которые были полностью исписаны моим самым мелким почерком. Времени действительно не хватало. – Нет.
С этими словами я развернулась, и, коснувшись своим плечом его плеча, гордо задрала голову, направившись к лифту. Луи обещал фотосессию. Так где он?
Поднявшись на самый последний этаж, в головной офис Дра̀гнил Консолидейтед, я поняла, куда делись все люди с первого этажа.
- Ты быстро, - услышала я голос Грэма, он подходил ко мне из своего кабинета. – Прости за всю эту суматоху, но Луи захотел нас пофотографировать. Вроде, для какой-то обложки, вроде «Богатые и знаменитые».
- Ну, я тогда пошла, - стараясь сдержать смех, сказала я, махнув ему рукой на прощание. Грэм тихо рассмеялся, прежде чем поймать меня за руку.
- Без твоей помощи практически ничего из этого бы не было, - серьёзно ответил он, своими ярко-голубыми глазами заглядывая мне прямо в душу. – Так почему ты так быстро?
- Он пытался затащить меня к себе в постель, а я не согласилась, - просто ответила я, пожимая плечами. – Кумиры должны оставаться кумирами. Но я очень благодарна тебе за то, что ты дал мне шанс с ним поговорить.
***
- Гѝдеон, ты уже слышала про нашу катастрофу? – спросила Микки, как только я прибежала на ярмарку, где Макс и другими парями уже собирал нашу будку поцелуев.
Фотосессия с Луи слишком затянулась, поэтому я приехала на полтора часа позже назначенного времени, даже не успев переодеться после работы. На улице уже довольно похолодало, поэтому в кожаной куртке было довольно прохладно. Почему я вообще сегодня надела её, а не пальто?
- Что случилось? – спросила я, внимательно оглядывая нашу будку поцелуев, в создании которой я практически не приняла участия из-за полной загруженности на работе.
- Все, кто согласился учувствовать в нашей будке поцелуев, - начала Микки, доставая из кармана джинсов телефон, чтобы показать что-то мне, - отказались сегодня до обеда.
- Этого быть не может, - устало пробормотала я, пролистывая сообщения от всех девушек с их отговорками, что они не смогут участвовать. – Почему у меня такое чувство, как будто здесь замешана Лайла?
- Не у тебя одной, - злобно прошипела Микки, смотря мне куда-то за спину.
Я обернулась и увидела, что Лайла устроила платные уроки танцев.
- Гѝдеон! – услышала я оклик, и, оторвавшись от разглядывания Лайлы – девушки, которой всегда завидовала из-за того, что она такая популярная, обернулась. Макс подходил ко мне. – Я слышал, что у вас проблемы с будкой. Я могу чем-то помочь?
- Если только ты согласен перецеловаться со всеми девушками в школе и не только, то да, конечно, можешь, - ответила я, чуть пожимая плечами. – Потому что мне придётся перецеловаться со всеми парнями в школе и не только.
Глаза Микки округлились. Ну а что ещё оставалось делать?
- Если я буду первым парнем в школе, с которым ты поцелуешься, то я согласен, - без стеснения сказал он, улыбаясь самодовольной улыбкой. Он думает, что это как-то меня зацепил или что я сейчас начну визжать от восторга?
Я хмыкнула и скрестила руки на груди.
- Купишь билет, и я тебя поцелую, - предложила ему я, кивая на Микки, потому что она сегодня продавала билеты.
- Ты так жестока, Гѝдеон, - сказал Макс, прикладывая руку к сердцу, словно я сделала ему больно.
Я улыбнулась ему и, слабо пожав плечами, отвернулась от него, посмотрев на Микки, которая с волнением смотрела на меня.
- Ты уверена, что хочешь этого? – аккуратно спросила моя лучшая подруга, явно намекая на недавно закончившуюся ситуацию с Виктором.
- Да, почему нет? – чересчур уверенно ответила я и улыбнулась.
Я думала, что волнение перед съёмками видео для заявки на конкурс было сильным, но то волнение, которое я испытывала перед приближением открытия будки поцелуев совершенно не могло с ним сравниться.
Надо купить себе успокоительного, а то если завтра на конкурсе танцев у младшей возрастной группы я буду волноваться так же, то попросту сойду с ума.
Я сжимала и разжимала в руках повязку для сна, которую должна была надеть на глаза, чтобы не видеть, кого я целую. Почему мы с Микки вообще это придумали.
Тяжело вздохнув, я выглянула за ширму: Макс всё же согласился помочь и без моего поцелуя, поэтому уже очень много девушек столпилось вокруг сцены.
Моё сердце сейчас выскочит из груди от волнения.
Внезапно кто-то резко развернул меня за плечи и, пока я стояла зажмурившись, поцеловал, аккуратно прикоснувшись своими губами к моим.
Эти губы я узнала бы из тысячи.
- Я пожертвую будке поцелуев десять тысяч долларов если ты туда не выйдешь, - прошептал мне Грэм в самые губы, обеими руками зарываясь в мои волосы. Это было обычное прикосновение губ к губам, но по моему телу словно пробежался разряд тока.
Я открыла глаза и посмотрела ему в глаза. Он тяжело дышал. Он что, бежал? Или этот поцелуй вызвал у него такую реакцию?
Будка поцелуев была расположена почти в самом конце ярмарки и стояла практически в плотную к стене школы, поэтому мы с Грэмом стояли в практически неосвещенном уголке.
- Я не могу, Грэм, - прошептала я, стараясь отвернуть от него голову, но он не дал мне этого сделать. Грэм внимательно изучал моё выражение лица, осматривая каждый миллиметр, а я надеялась лишь на то, что он вновь поцелует меня. – Во-первых, это будет не честно. А во-вторых, многие пришли на эту ярмарку ради будки поцелуев.
- Ох, Гѝдеон, - прошептал он, большими пальцами гладя мои скулы. – Ты не обязана этого делать.
- Есть то, чего я не могу изменить, - так же тихо ответила я, отводя взгляд от его лица. Мне было больно смотреть на его губы почти физически. – Что ты здесь делаешь?
- Пытаюсь отговорить тебя от глупости, - внезапно сказал он, и его лицо просияло. – Давай организуем мою автограф-сессию? Всего за доллар вы можете сфотографироваться со своим кумиром. А девушек я могу поцеловать в щёку, если ты так хочешь, чтобы будка поцелуев была. А на тебя в инстаграме уже подписано около полмиллиона парней из этого города. Ты думаешь, что они не захотят получить твой поцелуй хотя бы в щёку?
- Ты так сильно не хочешь, чтобы кто-то целовал меня? – тихо спросила я, вновь посмотрев ему в глаза. Надеюсь, там не особо читалась надежда на его положительный ответ.
- Как только я узнал, на какое безрассудство ты согласилась, то тут же примчался сюда, - сказал он открыто, всё ещё не отходя от меня. Я посмотрела на него: он всё же, в отличие от меня, успел побывать дома, потому что на нём были надеты тёмно-синие джинсы, какая-то белая кофта, а сверху накинула голубая джинсовая куртка с белым меховым воротником. – Я берегу твои губы, а то ещё герпес появится.
Вот умеет он испортить момент.
Я тихо рассмеялась.
- Мне надо только поговорить об этом с Микки, - сказала я, наконец сдавшись. – Но как я поняла, ты находишься тут именно по её наводке.
Он лишь подмигнул мне, прежде чем отступить от меня на шаг. А жаль. Мне понравилось вот так стоять рядом с ним.
Ох, что-то подсказывает мне, что все эти чувства к нему погубят меня.
***
Воспоминания о будке поцелуев до сих пор приятно разливались по телу.
Огласка того, что Грэм устроил автограф-сессию быстро разлетелась в сети. Не без его рекламы, конечно же.
Очень много людей пришло для того, чтобы просто посмотреть на него, поэтому мы всего за несколько часов собрали те самые заветные десять тысяч долларов.
Как ни странно, очень многие подходили ко мне, говоря о том, что они восхищаются мной. Это было очень приятно. Самооценка немного поднялась.
А Лайла весь вечер бросала в мою сторону злобные взгляды.
Я устало потянулась, потому что сегодня был просто безумный день. Даже, наверное, еще безумнее, чем вчера.
Сегодня был день конкурса танцев младшей возрастной группы, поэтому я весь деть была как на иголках. Грэм приехал в пять часов утра, чтобы поиздеваться, глядя на то, как я бегаю по комнате, чтобы успеть собраться. Из-за того, что мне было лень придумывать какой-то новый вариант костюма, я оделась как вчера.
Мне кажется, Грэм именно на это и рассчитывал, потому что сегодня он надел на себя черные джинсы, белую кофту и чёрную кожаную куртку.
Потом возникли проблемы с автобусом, благо, что миссис Лукас смогла всё быстро уладить. Из-за того, что была суббота, очень многие родители захотели поехать вместе с детьми, чтобы посмотреть на их первые соревнования (в младшую группу пришло очень много детей), поэтому я в автобус уже не поместилась.
И опять же на помощь пришёл Грэм, который радушно согласился подвезти меня до другого города вместе с некоторыми коробками.
У него якобы не оказалось никаких встреч, хотя я помнила, что у него была какая-то встреча, но я не взяла с собой ежедневник, чтобы проверить.
И выхода у меня не было – мы приехали на его машине, а возвращаться домой, чтобы взять свою было не лучшей идеей, особенно учитывая две коробки, которые мне надо было взять с собой.
Поэтому мы с Грэмом быстро доехали до нужного места, и я даже успела прогнать с группой танец ещё раз.
Танцевать на каблуках получалось уже лучше.
- Мне жаль, что вы не смогли взять первое место на конкурсе, - тихо прошептал Грэм, вырывая меня из моих раздумий.
Я повернула свою голову к нему и улыбнулась. Может, он и не сможет увидеть мою улыбку, потому что сосредоточен на дороге, но мне было очень приятно, что он так сильно поддерживал меня.
- Это была младшая возрастная группа, - ответила ему я, вновь посмотрев вперёд. Мы ехали по трассе, соединяющей города и вокруг были редкие посадки деревьев и фонари. За нашими спинами начинал своё зарево закат, открасив облака во все оттенки, проходящие от нежно-розового до ярко-алого. Мне хотелось достать телефон и сфотографировать этот пейзаж, но я сдержала этот порыв. Хочу насладиться каждым моментом захода солнца. – И я не ставила задачу, что мы должны победить. Надеюсь, что они поняли, насколько наша студия серьёзный соперник, потому что мы действительно неплохо выступили.
- Ты никогда не унываешь, - прошептал он, и я заметила на его губах тень улыбки.
- Ну, не всегда же мне быть угрюмой, как ты, - усмехнувшись, сказала я.
Он протянул свою правую руку в мою сторону и потрепал меня по голове, тем самым растрепав мои волосы, всё ещё неотрывно глядя на дорогу.
Я рассмеялась, когда волосы упали на лицо неравномерными прядями. Мы всё равно уже ехали домой, в этом не было ничего страшного.
- Я никогда не был пессимистом, - приглушённо воскликнул он, на несколько секунд повернувшись ко мне и сведя свои брови к переносице.
- Да, конечно, - моментально отозвалась я, смотря вперёд на то, как медленно загораются фонари и деревья мелькают по ходу движения. – Ты всего лишь просил оставить тебя на кладбище в сильнейший ливень в твой день рождения.
- Ты теперь всегда будешь припоминать мне это до конца жизни? – стараясь не выдавать своей улыбки спросил он, бросив хитрый взгляд в мою сторону.
Мне нравилось вот так просто разговаривать с ним на какие-то сторонние темы. Мне нравилось быть с ним просто друзьями. Так зачем что-то усложнять?
Я хотела ответить ему, что действительно буду припоминать это до конца жизни, но меня ослепил свет фар вылетевшей на встречу машины. Я слышала визг шин, но совершенно ничего не видела, потому что зажмурилась не только из-за яркого света, но ещё и из-за страха.
Следующее, что я помню – звон разбитого стекла и удар о подушку безопасности.
А затем мир вокруг меня внезапно погрузился во тьму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный секретарь
Teen FictionЧто делать, если тебе всего семнадцать, а отец бросил тебя, мать, больную раком, и младшую сестру совершенно без денег? Правильно, идти устраиваться на работу в крупную фирму секретарём генерального директора по поддельным документам!