Глава 3

1.1K 46 1
                                    

Я тихо закрыла за собой тяжёлую железную дверь, ведущую в клуб. Я всегда заходила в неё, когда не хотела, чтобы начальник видел, что я опаздываю. Ещё бы, как мне не опаздывать. Дорога пешком от работы до моего дома занимала около пятидесяти минут, а до клуба около десяти. Плюс к этому надо было переодеться, так что путь до клуба занял у меня, приблизительно, час.
- Гѝдеон, - услышала я тихий голос подруги. Это была Микки. Она была одета в классическое чёрное платье, доходящее ей примерно до середины бедра и белый фартучек, в кармашке которого просвечивался небольшой блокнотик и ручка, чтобы записывать заказы клиентов. - Почему ты так поздно? Твой выход через десять минут.
Я поперхнулась воздухом. Сейчас только семь часов, а обычно все мои выходы были назначены после девяти и до глубокой ночи.
- Многие попали под сокращение, - пояснила подруга. - Но вот тебя, почему-то, это сокращение не коснулось. Все стриптизерши в бешенстве, так что выходи на сцену аккуратнее. И беги, переодевайся.
Микки подмигнула мне и я, сорвавшись с места, бросилась в гримерку. Я забежала туда, скидывая с себя ярко-красный шарф. Это был единственный подарок отца, который я не выкинула. Этот шарф действительно нравился мне и, что самое главное, был очень тёплым.
Свитер безнадёжно промок под дождём, потому что я забыла схватить зонт, когда выбегала из дома. Я сразу же стянула его и бросила на стул, оставшись в одном чёрном лифчике. Оглядев свои джинсы, я поняла, что они тоже мокрые насквозь. Как и мои кеды. Как бы не заболеть после всего этого.
Внезапно дверь распахнулась, и в гримёрку зашёл мой начальник - Виктор. Это был мужчина, старше меня на семь лет со светлыми волосами и серыми глазами. Он постоянно носил джинсы и клетчатые рубашки разных цветов. Порой мне казалось, что надевая рубашку один раз, он тут же выкидывает её. От него всегда пахло дешёвым одеколоном и алкоголем.
- Гѝдеон, где тебя черти носят? - грозно спросил он, глядя на меня.
- Твой выход через три минуты, а ты всё ещё бегаешь в нижнем белье! Мне что, водить тебя за ручку и помогать надевать твой костюм?
- Прости, Виктор, - нежно сказала я, стараясь выпроводить его за дверь, чтобы я могла спокойно переодеться. Я уже привыкла, что меня видят в нижнем белье и ничуть этого не стеснялась.
Он выдохнул и, последний раз бросив на меня злостный взгляд, вышел. Я облегчённо выдохнула и бросилась к вешалке в поисках костюма для выхода. Да, пожалуй, один этот костюм стоил дороже, чем вся моя одежда вместе взятая. Я наугад вытянула тёмно-серое нижнее бельё с золотыми вставками. А оно неплохо сидит на мне. Я быстро переоделась и, схватив туфли и украшения, бросилась прочь из гримерки, попутно надевая это всё на себя. Я оказалась перед огромной тёмной ширмой, ведущей на сцену в основной зал и, глубоко вздохнув, надела туфли и вышла на сцену.

Личный секретарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя