- Итак, Гвен, поздравляю, с завтрашнего дня ты официально вступаешь на должность секретаря генерального директора Дра̀гнил Консолидейтед, - торжествующе объявила я, когда мы с ней встретились на первом этаже около стойки Ники. Я держала в руках стаканчик кофе и шоколадный кекс с банановой начинкой. Мой прощальный подарок Грэму.
- Я не представляю, как я буду без тебя обходиться, - отозвалась Гвен, обнимая меня. – Это так странно, приходить в офис и не встречать тебя.
Я улыбнулась и откинула прядь волос себе за спину.
- Ну, я буду изредка появляться здесь, - ответила я, наблюдая за тем, как Ники бежит через весь холл к своей стойке и крепко обнимает меня за шею.
- Не уходи! – едва ли не закричала она и шмыгнула носом. – На кого ты нас оставишь?
Я неловко улыбнулась и попыталась рукой похлопать её по спине пакетом, который всё ещё держала в руках.
- Боюсь, что мне надо уходить, - просто сказала я, когда Ники отстранилась.
- Это правда, что ты бросаешь нас ради Муррей Индастриз? – заговорщицки ко мне наклоняясь, поинтересовалась Ники. Я улыбнулась. Она как всегда была главной сплетницей всего офиса.
- Может да, а может и нет, - уклончиво ответила я, а затем подмигнула ей. – Следи за новостями.
Мы с Гвен направились в сторону лифта. Все здоровались со мной и говорили, насколько они опечалены тем, что я ухожу и не буду в Нью-Йорке. Такое чувство, как будто ухожу на тот свет. Я улыбалась и кивала всем головой, говорила, что тоже немного разочарована тем, что приходится уходить, но на самом деле это было не так. Я наконец-то ухожу из Дра̀гнил Консолидейтед, Наконец-то я больше не буду каждый день видеть Грэма.
Я надеялась, что за этот месяц мои чувства хоть немного пройдут. Что я перестану забывать, как дышать рядом с ним. Но этого не происходило.
Когда мои чувства к нему стали настолько сильными?
- Они все так тебя любят, - сказала Гвен, когда мы с ней наконец остались в лифте одни. Я снисходительно ей улыбнулась.
- Я исполняла обязанности генерального директора почти два месяца, - ответила я и, заметив, как округлились глаза Гвен, пожала плечами. – И, можно сказать, мы с мистером Дра̀гнилом подняли Дра̀гнил Консолидейтед с колен. Поэтому это не удивительно.
- Всё же жаль, что ты уходишь, - печально сказала Гвен. – Со своими знаниями ты могла бы заменить Изабель.
Я обнадеживающе ей улыбнулась.
- Поверь мне, Изабель любому перегрызёт глотку за это место, - рассмеявшись сказала я. Лифт пискнул, объявляя о том, что мы приехали.
Первое, что бросилось мне в глаза, когда я вышла из лифта – куча шариков в моей приёмной. Вернее, уже не моей. Там стояло много людей – Тед, Саймон, Себастьян, директора всех отделов.
- Гѝдеон! – воскликнул Саймон, а затем расплылся в торжествующей улыбке, когда увидел моё ошарашенное лицо. – Ты думала, что мы не устроим тебе проводы?
- Немедленно это всё уберите, - скомандовала я, быстрыми шагами заходя в приёмную и ставя кофе и бумажный пакет с кексом на стол. – Если Грэм это всё увидит...
Я внезапно осеклась.
- Если мистер Дра̀гнил это всё увидит, то он придёт в бешенство, - быстро поправила я себя, начиная собирать разноцветные шарики. В моей любимой белой юбке до колена и кроптопе с длинными рукавами это было делать довольно сложно.
Я посмотрела на часы. Оставалось пять минут до его прихода. А может и меньше. Я закопалась рукой в волосы, как это обычно делал Грэм. Он будет рвать и метать, если сегодня хоть кто-нибудь напомнит ему о том, что я ухожу. Он каждый раз приходил в бешенство, когда мы разговаривали с ним по этому поводу. А ещё он до сих пор не нашёл генерального директора в Нью-Йорк, словно надеялся, что если он никого не подберёт, то я должна передумать.
Не на ту напал.
- Почему ВС должен прийти в бешенство? – аккуратно спросил Тед, кладя руку мне на спину. Я обернулась и скривила рожицу.
- Он до сих пор не слишком рад тому, что я ухожу, - аккуратно сказала я, косясь на двери лифта, который сразу после того, как мы с Гвен вышли, уехал куда-то вниз. – Господи, если это он, то нам всем не поздоровится.
К моему ужасу лифт уехал ниже первого этажа.
- Нет, нет, нет, нет, - пробормотала я, вновь начиная собирать шарики с пола, но, мне кажется, их здесь было больше сотни. – А день так хорошо начинался.
Я повернулась к Саймону и всучила шарики.
- Я не хочу умирать в свой последний рабочий день, и тебе не советую, - прошипела я, а затем рукой показала на дверь его кабинета. – Относите их туда как хотите. И желательно как можно скорее.
Весь офис засуетился, быстро перенося все украшения в кабинет Саймона, а затем мы затемнили все окна.
- Гѝдеон, - окликнул меня Себастьян, когда я собирала с пола шарики. – Я просто хотел поблагодарить тебя за то, что ты замолвила за меня словечко перед мистером Дра̀гнилом, и он сделал меня начальником IT- отдела в Нью-Йорке. Я очень долго ждал чего-то такого.
Я улыбнулась и кивнула головой.
Да, я приложила к этому руку, но Себастьян действительно заслуживал это.
Я нервно смотрела на табло лифта, когда все быстро решили сбежать по лестнице на этаж вниз и поехать оттуда. Я поддержала эту идею, пообещав встретиться со всеми во время обеда в столовой. Ну, вернее, это была большая комната с автоматами для кофе и еды, а ещё микроволновками.
Мы с Гвен успели принять небрежный вид, и она начала уже в сотый раз расспрашивать меня о правильности заполнения таблиц, когда двери лифта открылись, и оттуда вышел Грэм, а следом за ним шла Сабрина.
Увидев меня, она громко завизжала и бросилась меня обнимать. Она же считает меня подругой. Хотя, я тоже считаю себя её подругой. Только не настолько близкой.
- Так жаль, что ты уходишь! – воскликнула она, держа меня за плечи. Я едва не хлопнула себя по лицу. Бросив быстрый взгляд в сторону Грэма, я заметила, как по его щекам ходят желваки. – Я надеюсь, ты знаешь, что делаешь.
Я улыбнулась и кивнула головой.
- Я знаю, - заверила её я, хотя была не уверена в этом. Когда Грэм узнает, а он узнает, что я ушла в Муррей Индастриз, он будет в бешенстве.
- Бри, идём, - поторопил её Грэм. – Мисс Гейл, я сейчас уезжаю вместе с Сабриной, вернусь к обеду.
- Грэмми, малыш, почему так... - начала было Брина, сводя брови к переносице и поворачиваясь к нему. Она наверняка хотела узнать, что это за официальность.
- Да, мистер Дра̀гнил, - сказала я, склонив голову вниз. Этот жест уже стал привычным в разговоре с ним. – Вам заказать обед в офис или вы пообедаете сами?
Сабрина приложила ладонь ко рту и переводила взгляд с меня на Грэма. Да, теперь у нас с ним вот такие отношения, нечего удивляться.
- Я пообедаю, - холодно сказав он, а затем протянул Брине руку, чтобы она взялась за неё.
Они быстро зашли в его кабинет, Грэм взял какую-то папку, а затем они вышли и быстро прошли к двери.
- Пока, Гѝдеон! – закричала Сабрина, когда двери лифта открылись перед ними.
Я вновь просто склонила голову и попрощалась с ними обоими:
- До свидания.
Улыбка исчезла с лица Сабрины, когда она заходила в лифт. Ещё бы, она ведь считала нас с ним хорошими друзьями. Вот что с людьми делает любовь.
Внезапно все директора вновь ворвались на этаж во главе с Тедом, который оседлал швабру.
- А теперь проводы! – закричал он, вскинув руку вверх.
***
Я сидела за столом, внося некоторые корректировки в составленное Гвен расписание. Грэм никак не успеет добраться из одного конца города в другой за десять минут. Я посмотрела на свой новый кнопочный телефон и, нажав на самую большую кнопку, проверила, не приходило ли каких-нибудь сообщений.
До конца рабочего дня оставалось всего полчаса, а Грэм до сих пор не появился в офисе. Да и вообще весь головной офис решил сегодня уйти пораньше. Я отпустила Гвен тоже, сказав, что если у неё возникнут какие-нибудь проблемы, чтобы она звонила.
Встав со стула, я провела рукой по его гладкой поверхности и подошла к окну, чтобы в последний раз посмотреть на город с этой высоты. Офис Муррей Индастриз располагался на одиннадцатом этаже. Я обняла себя руками за плечи. Я не хочу уходить. Я не хочу начинать работать на Марка. Но это было необходимо, если я хочу получить стажировку в Сиэтле в этой компании. Без связей я устроюсь никуда.
Господи, да кого я обманываю, я буду поступать с Нью-Йорк. Конечно, они не выделят мне такую же огромную стипендию, как университет Сиэтла, но по крайней мере я буду заниматься тем, чем я хочу.
Лифт пискнул, и я быстро стёрла дорожки от слёз со своего лица и обернулась.
Грэм шёл к себе в кабинет, уткнувшись в телефон, но, видимо почувствовав на себе мой взгляд, вскинул голову.
- Привет, - тихо поздоровался Грэм, убирая телефон в карман пиджака.
- Привет, - так же тихо пробормотала я, подходя к столу. – Прости, я подумала, что должна досидеть до конца, раз это мой последний день здесь.
Я не боялась его гнева, пусть лучше ругаться с ним, чем неловко молчать.
- Мне жаль, - внезапно сказал Грэм и опустил голову вниз, посмотрев на уже давно остывший кофе и наверняка невкусный кофе. – Это мне?
- Да, - ответила я. О чём он жалеет? – Я хотела отдать тебе утром, но забыла. Это уже давно надо выкинуть.
Я протянула руки, чтобы забрать кофе и кекс, но он быстрее меня схватил со стола стакан и сделал глоток. Я не удержалась, чтобы скривиться.
- Он же не вкусный, - морща нос, сказала я, наблюдая за тем, как Грэм достаёт из пакета кекс и откусывает кусок. Если бы он только знал, с каким боем я отвоёвывала его у Теда сегодня, то мог бы начать мной гордиться.
- Кофе из моего кафе никогда не будет не вкусным, - заверил меня Грэм и впервые за месяц улыбнулся мне. – Ты точно хочешь уйти?
Я улыбнулась уголками губ.
- Мы разговаривали об этом целый месяц, - просто сказала я, слабо пожимая плечами. – И за весь этот месяц мой ответ не изменится.
Это наш первый более менее спокойный диалог за последний месяц.
- Я слышал, ты уходишь в Муррей Индастриз, - спокойно начал Грэм. Я лишь кивнула головой. – Почему?
Играть до конца.
- Марк предложил мне стажировку в Муррей Индастриз в Сиэтле, - ответила я. – Но при условии, что я вначале отработаю на него какое-то время.
- Я могу открыть два офиса, - внезапно сказал Грэм, глядя мне прямо в глаза. – В Нью-Йорке и Сиэтле.
Я покачала головой, закусив нижнюю губу. Он всеми возможными способами старается удержать меня в Дра̀гнил Консолидейтед.
- Мы оба знаем, что это не так, - отозвалась я, вздохнув. – У тебя не хватит специалистов, а искать новых слишком затруднительно. И, тем более, следить за двумя новыми людьми на посту генеральных директоров будет сложнее. Когда ты поймёшь, что это проверенные люди, будешь уверен, что они справляются, пройдёт слишком много времени. И я не уверена, что ты сразу же найдёшь директора. Особенно учитывая то, что ты отверг все кандидатуры.
- Потому что я всё ещё надеюсь, что ты займёшь это место, - серьёзно сказал Грэм, всё ещё глядя на меня, словно пытался сделать во мне дырку.
Я закрыла глаза, не в силах больше смотреть на него. Когда уже прозвенит этот будильник, объявляя о том, что я больше не работаю в Дра̀гнил Консолидейтед?
- Гѝдеон, я ведь знаю, что на самом деле ты хочешь быть здесь, - видя моё состояние, продолжил Грэм. Я вздрогнула, когда он произнёс моё имя. Мне всегда нравилось, как он его произносит: слегка растягивая первую согласную букву. – Гѝдеон.
Он повторил моё имя, словно вновь узнавал его вкус.
Я яростно затрясла головой.
- Нет, - строго сказала я. – Я не хочу иметь ничего общего с Дра̀гнил Консолидейтед. Я не хочу иметь ничего общего с тобой.
Он отшатнулся, словно я только что ударила его, но затем слабо улыбнулся.
- Просто скажи, что влюбилась в меня, а теперь бежишь, - его глаза злобно свернули в слабом освещении. Я выдержала его долгий взгляд, а затем схватила со стула сумку и перекинула её через плечо.
- Я бегу потому, что использовала тебя всё это время, - припоминая ему его слова, пробормотала я, вытаскивая из сумочки ключи от машины и квартиры. – Но спасибо тебе за всё. Это был хороший опыт работы.
Я вложила ключи в его руку, а затем, не удержавшись, оставила на его щеке прощальный поцелуй. Отстранившись, я опустила глаза вниз и быстро зашагала прочь из приёмной.
Но грёбанный лифт только что уехал.
Грэм встал рядом со мной, прислонившись плечом к стене и внимательно изучал меня.
- Ты опять стала плохо есть? – тихо спросил он, останавливаясь на моём лице.
Я пожала плечами.
- Я ем как обычно, - безразлично сказала я, посмотрев на табло над лифтом. Он только спустился на первый этаж. Вернее, я не ем как обычно.
- Что с нами случилось? – горько усмехнувшись, спросил Грэм и покачал головой. Я ответила раньше, чем только смогла подумать:
- Чувства.
Он ошарашенно посмотрел на меня и его маска безразличия рухнула.
- Что? – переспросил он, подходя ближе ко мне. Я опустила голову вниз, стараясь придумать, как быстро выпутаться из этого дерьма.
- Ты влюбился в меня, а я не смогла ответить на твои чувства взаимно, - сказала я, поднимая на него голову. Всё же в экстренных ситуациях я умела быстро думать.
Двери лифта открылись передо мной, и я быстро зашла внутрь.
- До свидания, мистер Дра̀гнил, - чуть наклонив голову вниз, навсегда попрощалась я.
- До свидания, мисс Гейл, - с печальной улыбкой, застывшей на его лице, попрощался Грэм, а затем опустил взгляд, когда двери лифта начали закрываться.
***
После моего ухода из Дра̀гнил Консолидейтед прошло полмесяца. И, не видя Грэма каждый день, я понимала, что мои чувства к нему начинают остывать. А ещё мне всё больше нравилось работать на Марка.
Оказывается, работать в модной сфере тоже можно. И порой это бывает даже интереснее, чем сфера недвижимости.
- Ги, ты не могла бы захватить фотографии нижнего белья? – звонок раздался в восемь утра, когда я на метро добиралась до офиса. – У меня тут незапланированная встреча через час, может, смогу договориться, чтобы нам выделили целый этаж в новом торговом центре.
- Конечно, не вопрос, - ответила я. Я даже купила себе другой телефон. Точно такой же, как у меня был, когда я работала на Грэма. С ним я чувствовала себя уверенней. – Тебе новую коллекцию или все?
- Давай только новую, - отозвался Марк. – Зная твой следующий вопрос: мне и мужскую, и женскую.
Я улыбнулась в пустоту.
- Хорошо, - ответила я. – До встречи.
Решив, что фотографий, скорее всего, будет мало, я набрала знакомый номер.
- Крис, привет, ты не мог бы через час достать мне шесть моделей нижнего белья? – спросила я, точно зная, что он мне не откажет.
- Конечно, пирожочек, четыре девушки, два парня? – спросил он, и я услышала в его голосе улыбку. – Ладно, не отвечай, я и так знаю, что да. Целую!
С этими словами он отключился, я даже не успела попрощаться. Оказывается, Крис был в очень хороших отношениях с Марком, поэтому модели бы достались мне абсолютно бесплатно.
Через час я, едва сдерживая смех, запускала моделей в кабинет к Марку, где он договаривался о помещениях. Надеюсь, что это мужчина, потому что иначе надо было брать больше парней.
Я зашла вслед за моделями, с улыбкой подмигнув Марку, заменив его ошарашенный взгляд, который теперь навсегда останется у меня в телефоне на видео, когда модели начали крутиться и вставать в разные позы, а затем перевела взгляд на хозяина нового торгового центра, и застыла на месте. Грэм смотрел не на моделей, а прямо на меня. Рядом с ним сидела Гвен, вжавшись в кресло и тоже смотрела на меня.
Ну ещё бы, на мне были нелепые кошачьи ушки, прямо как на всех моделях. Я подумала, что это будет круто. А теперь это казалось нелепо.
- Ги, я же простил фотографии, - смеясь, сказал Марк. – Дура, люблю тебя.
Я отвела взгляд от Грэма и послала Марку воздушный поцелуй. Он сделал вид, что поймал его и прижал к себе.
Покрутившись ещё пару минут, модели вышли, а я подошла к Марку, стягивая с себя ушки.
- Ещё какую-нибудь коллекцию или мне отпускать моделей? – спросила я, пытаясь сдержать улыбку, но у меня это плохо выходило, поэтому я рассмеялась. Марк рассмеялся тоже. – Прости, просто твоё лицо в этот момент было бесценно.
- Только ты такое могла выкинуть, - широко улыбаясь, сказал Марк. – Грэм, ну как тебе?
- Тебе нужен весь этаж? – строго спросил он у моего начальника, хотя смотрел на меня. – Просто целого уже нет, могу предложить или пол-этажа, или разбросать тебя по двум.
Марк перевёл взгляд на меня и вскинул брови. Если после этого он скажет, что Грэм согласился на это только из-за моего присутствия, то я ударю его.
- Я бы взяла на двух этажах, - предложила я, облокачиваясь на стол, потому что до стула надо было ещё дойти. Я догадывалась, что это за торговый центр. – Это ведь тот торговый центр, о котором я думаю?
Грэм коротко кивнул головой.
- Там можно сделать двухэтажные магазины, - предложила я Марку. – Поставим эскалаторы прямо в магазинах и будет очень удобно. И ещё тогда можно предложить Крису открыть ещё один салон. Он с радостью переедет поближе к твоим новым коллекциям.
Марк улыбнулся.
- Господи, спасибо, что ты уволилась из Дра̀гнил Консолидейтед и пришла ко мне, - сказал мой босс, а затем повернулся к Грэму и подмигнул ему. – Ну что, ты уже понимаешь, что потерял?
- Я месяц уговаривал её не уходить, - ответил Грэм, и я вздрогнула и посмотрела на него. – Поэтому я прекрасно это понимаю.
Грэм поджал губы и коротко мне кивнул.
Марк явно решил подлить масла в огонь, чтобы вновь позлить своего вечного соперника, поэтому кивнул в мою сторону:
- Я почти уговорил её занять место генерального директора в Нью-Йорке.
Я округлила глаза и закашлялась. Это явно было лишним.
По щекам Грэма заходили желваки, и он выглядел так, словно сейчас набросится на Марка и ударит его. Зная Грэма, он мог это сделать.
- Я ещё ни на что не соглашалась, - быстро пробормотала я, избегая взгляда Грэма. – Я же сказала, что не уверена, куда буду поступать.
Марк встал со своего стула и приобнял меня за плечи.
- Гѝдеон, ты же знаешь, что они не выживут без тебя в Нью-Йорке, - мягко сказал Марк, а я внезапно перевела взгляд на Грэма. Проследив за моим взглядом, он тихо охнул. – Прости, Грэм, я не знал, что ты тоже предлагал ей какую-то должность в Нью-Йорке.
- Давайте просто забудем? – спросила я, переводя взгляд на Гвен. Она явно была смущена этим диалогом. Да и я была от него не в восторге.
- Конечно, - учтиво согласился Марк. – Ты уже выбрала, куда мы сегодня пойдём на завтрак?
- Так вы ходите вместе на завтрак? – бросая на меня злобный взгляд, спросил Грэм. Я всегда отказывала ему в этих просьбах и лишь изредка соглашалась пообедать. – Здорово.
Я резко втянула воздух и опустила вниз глаза. Я совершала с ним столько ошибок. Хотя, теперь он, наверное, понимает, как я чувствовала себя, когда пришла к нему и застала его с Бриной.
- Если хочешь, то на сегодняшний завтрак я могу отпустить её вместе с собой, - заметил Марк, махнув рукой. Он что, правда думал, что для Грэма это звучит, как угроза?
- Хорошо, - быстро сказал Грэм, а затем улыбнулся мне. И эта улыбка не предвещала ничего хорошего.
***
Я ехала с Грэмом в одной машине, и он за всё это время не проронил ни звука. Марк отпустил меня только при том условии, что Грэм покажет мне, где будут располагаться его магазины.
- Может, ты скажешь хоть что-нибудь? – спросила я, наблюдая за тем, как белеют костяшки на его руках, когда он сжимал руль.
- Я думаю, как цензурно начать диалог, - пробормотал Грэм, а затем откинул волосы, упавшие на лицо назад.
- Думаю, я заслужила его нецензурную часть, - ответила я, отворачиваясь к окну. Мы почти приехали к торговому центру.
Он тяжело вздохнул и вновь закопался рукой в волосы. Я неосознанно, на автомате, стукнула его по руке. Терпеть не могу, когда он делает так, потому что после этого его волосы сильно спутываются и торчат во все стороны.
Я ожидала, что он скажет что-нибудь колкое, но в ответ на это Грэм просто улыбнулся.
- Как в старые добрые времена? – спросил он, а затем внезапно смутился. – Так где ты хочешь позавтракать?
Я вновь отвела взгляд к окну.
- Обычно Марк выбирает, - смущенно ответила я.
- Поэтому я и удивился, ты не любишь завтракать, - всё ещё слабо улыбаясь, произнёс Грэм. – Мне очень жаль, что я в последние два месяца вёл себя, как козёл.
Я удивлённо вскинула голову вверх и посмотрела на Грэма.
Мы подъехали к торговому центру и Грэм заглушил двигатель, а затем, кивнув мне, вышел из машины.
Мы зашли в будущий торговый центр, где уже во всю велась внутренняя отделка. Грэм вложил в него свою душу.
- Ты так и не придумал для него название? – спросила я, вспоминая, как мы с Грэмом ночами лежали в его кровати и спорили из-за названия. Как же я скучала по тем временам.
Видимо вспомнив о том же, он улыбнулся и покачал головой.
- У меня есть несколько вариантов, - уклончиво ответил он. – И не отводи тему, я тут пытаюсь излить тебе свою душу.
Я подняла руки вверх в обезоруживающем жесте. Когда Грэм взял меня за руку, чтобы провести по недавно выложенной плитке, моё сердце забилось чаще. Сколько ещё это может продолжаться?
- Я так и не съехался с Бри, - просто сказал он, когда мы поднимались на второй этаж. – Она не правильно меня поняла, когда я предложил ей свою помощь, чтобы посидеть с детьми её сестры.
Внезапно всё начало становиться на свои места. Вот почему в тот день в квартире Грэма был такой беспорядок. Маленькие дети.
- Эти трое оказались просто маленькими дьяволятами, - с улыбкой сказал Грэм, глядя на меня, а затем переплёл наши пальцы. Теперь я точно забыла, как дышать. Почему это всегда происходит, когда он рядом? – В то утро они облили нас с Бри апельсиновым соком. Мне всё вылилось на ноги.
Я округлила глаза. У Грэма была ужасная аллергия на апельсины, он тут же покрывался пятнами даже от попадания сока на его кожу.
Вот почему он был в одном полотенце.
- Я тут же побежал в ванну, даже не захватив с собой сменную одежду, - подтверждая мою догадку сказал Грэм. – А потом пришла ты и... всё внезапно вышло из-под контроля. А затем ты резко отдалилась от меня, и я начал жутко из-за этого переживать. А ещё я злился из-за того, что ты врёшь мне прямо в лицо.
Я непонимающе покачала головой, глядя на него.
- Я видел и слышал весь твой разговор с Саймоном в то утро, - спокойно сказал Грэм, из-за чего я почувствовала себя жутко неловко. Я тогда едва ли не призналась Грэму в любви, рассуждая о том, как начать с ним разговор. Я вытянула руку из его крепкой хватки и закрыла лицо, стараясь спрятать покрасневшие щёки. – Эй, не закрывайся от меня.
Он подошёл ко мне почти в плотную и взял мои руки в свои, положив себе на грудь. Я почувствовала, насколько учащённо бьётся его сердце.
- Но я был слишком зол из-за того, что ты тогда разбила мне сердце, - продолжил Грэм, стараясь заглянуть мне в глаза. Но я понимала, что если сейчас посмотрю на него, то утону. – Поэтому я соврал насчёт Бри. Я надеялся, что придя в офис, ты скажешь, что новости о Сиэтле были всего лишь шуткой, чтобы позлить меня, в ответ на что я расскажу тебе о своей лжи про Бри. Но когда ты привела стажёра, я едва ли не взбесился. Я понимал, что ты злишься на меня. Но я тоже злился, я не мог нормально смотреть на то, как ты собираешься уходить. Поэтому я пытался вернуть тебя, чтобы вновь не затрагивать тему моих чувств к тебе. И я с треском провалился.
Он сильнее сжал мои руки, и я наконец посмотрела ему в глаза. Он всё ещё любит меня. У него ничего нет с Сабриной. Почему я была так слепа, изображая из себя жертву? Мне надо было просто приглядеться к нему.
- Ответь мне на один вопрос, - попросил Грэм. – Если ты скажешь «Да», то я навсегда исчезну из твоей жизни.
Я медленно кивнула головой.
- Ты правда ко мне ничего не чувствуешь? – спросил он. Я с шумом вобрала в свои лёгкие побольше воздуха, но затем выдохнула его.
Меня всегда поражала способность Грэма говорить о своих чувствах. Он редко когда скрывал их от других людей, всегда четко давал понять, что он собирается делать. И сейчас я читала каждую эмоцию на его лице, пока он стоял, наклонившись ко мне в ожидании моего ответа.
- Нет, - прошептала я, а в следующую секунду Грэм облегчённо выдохнул и накрыл мои губы своими губами.
Этот поцелуй был насколько нежен, что я заплакала, не в силах больше сдерживать свои эмоции.
- Гѝдеон, не плачь, - попросил меня Грэм, стирая слёзы с моих щёк. – Господи, я так боялся, что из-за того, что я был таким ублюдком, ты перестала ко мне что-то чувствовать. Я боялся, что теперь навсегда останусь один с этими чувствами к тебе, не в силах ничего изменить.
Я обняла его, носом уткнувшись в его грудь.
Грэм положил свои руки мне на спину, прижимая к себе, а затем поцеловал в волосы, прежде чем уткнуться в них носом.
- Как я скучал по этому запаху, - пробормотал он. – Я не отпущу тебя ни в Сиэтл, ни в Муррей Индастриз. Я чуть не сошёл с ума, сидя там и наблюдая за тем, насколько вы с Марком стали близки за это короткое время.
- Я вернусь обратно на роль ассистента к тебе, - пообещала я, пальцами цепляясь за его пиджак. Я боялась, что если он отпустит меня сейчас, то я просто рухну на пол. – Я так не хотела уходить из Дра̀гнил Консолидейтед, в тот вечер, последний вечер в офисе, я плакала, пока ты не пришёл, из-за того, что не хочу уходить.
- Нет, - строго ответил он, и я почувствовала, как он провёл носом по моим волосам. – Моя девушка никогда не будет работать на меня.
Я улыбнулась, чувствуя себя самым счастливым человеком на земле.
- Повтори ещё раз, - попросила я Грэма, вдыхая до боли знакомый запах.
- Моя девушка никогда не будет работать на меня, - хрипло повторил Грэм, сам явно наслаждаясь тем, как это звучит. – Я так долго пытался заставить тебя стать генеральным директором в Нью-Йорке, что уже, наверное, сбился со счёта.
- Даже если я стану генеральным директором в Нью-Йорке, то мы начнём пересекаться ещё реже, чем я сейчас работаю в Муррей Индастриз, - пробормотала я. В моих мечтах Грэм всегда стучался в двери моего кабинета, говоря, что рабочий день уже закончен и нам пора ехать домой.
- Но ты уверена, что хочешь поступать в Нью-Йорк? – тихо спросил Грэм, всё ещё не выпуская меня из своих объятий.
- Да, там именно там именно тот факультет, на который я хочу поступать, - ответила я. – Я хочу заниматься финансами.
Грэм тихо хмыкнул.
- Тогда мы переносим головной офис Дра̀гнил Консолидейтед в Нью-Йорк, - даже не задумываясь, ответил он. Я подняла голову и удивлённо на него посмотрела.
Он подмигнул мне, а затем, вновь крепко взяв за руку, повёл, чтобы показать, где будут располагаться магазины Марка. Я понимала, где и как, потому что сотню раз смотрела на чертежи этого центра, поэтому мы быстро оттуда ушли.
- В смысле мы переносим головной офис в Нью-Йорк? – спросила я, когда мы сели в машину. Всё это время Грэм не выпускал моей руки.
- Меня здесь ничего не держит, - просто сказал Грэм, пожав плечами. – Продам квартиры, куплю в Нью-Йорке, перегоню туда машины и перевезу некоторые свои вещи. Если только ты уедешь со мной.
Этот мужчина знает, как и что сказать, чтобы сделать меня самой счастливой.
- Да, - решительно ответила я. – Постой, ты сказал квартиры? У тебя их несколько? Зачем?
Грэм отвёл взгляд.
- Дра̀гнил Консолидейтед не предоставляет квартиры сотрудникам, - явно чувствуя себя неловко, пробормотал Грэм. Если бы я не держала его за руку, уверена, он бы закопался рукой в волосы. – Тебе с семьёй надо было где-то жить, поэтому я предложил тебе свою. Только не ругайся, ты же знаешь, что я просто хотел помочь.
- Ладно, - согласилась я, а затем вздохнула. – Тебе больше некуда потратить деньги?
- Я хочу потратить их на тебя, лишь бы у тебя и твоей семьи было всё необходимое, - сказал Грэм. – Мы можем начать сдавать часть офиса здесь, получать с этого дополнительный доход. Конечно, пока в Нью-Йорке нам никто не продаст целое здание, как здесь, но по крайней мере мы можем выкупить хотя бы половину. Начнём возвышать Дра̀гнил Консолидейтед и там.
- Но вся недвижимость, по большей части, сосредоточена здесь, - ответила я. Я прекрасно знала всю систему работы Дра̀гнил Консолидейтед. – А в Нью-Йорке есть всего один торговый центр, и то он совсем плохенький, потому что строился ещё твоим отцом. Мы не можем вот так просто перенести головной офис в Нью-Йорк, иначе можем просто разориться.
- Ну, ты же обещала побывать в Нью-Йорке, чтобы посмотреть проходимость зданий и выбрать лучшее, - предложил мне Грэм, сжимая мою руку. – Я отправлю тебя туда, как генерального директора Дра̀гнил Консолидейтед в Нью-Йорке, чтобы все знали, с кем они имеют дело. Пока ты работаешь на Марка, я наведу кое-какие справки, может мы сможем поглотить несколько компаний в Нью-Йорке перед переездом. С цифрами разберёшься сама, ты же теперь финансовый директор в Дра̀гнил Консолидейтед, я знаю твоё замечание, что ты ещё не отучилась, но за два месяца работы на моём месте цифры доходов выросли почти вдвое. Финансовую сферу моей компании ты знаешь как никто лучше. Нашего мистера Зера мы оставим здесь как генерального директора филиала, он справится, Гвен сможет ему помочь.
Я с восхищением смотрела на Грэма. То, с какой лёгкостью он говорил о переносе головного офиса в Нью-Йорк, поражало меня.
- Остался самый последний вопрос, - внезапно вспомнила я про то, что всё это время волновало меня больше всего.
- Какой? – непонимающе спросил Грэм, бросая на меня быстрый взгляд.
- Что скажут Сабрина и твой отец? – задала я вопрос. Мы почти приехали к офису Марка.
- Мы со всем этим разберёмся, - ответил Грэм и успокаивающе сжал мою руку. – Сабрине я предложу деньги в обмен на акции, может быть открою счёт в банке на её имя. А отец не в праве выбирать девушку, которую я должен любить.
Я смущенно улыбнулась и опустила взгляд. Грэм выглядел действительно счастливым.
- Только давай ты не будешь как обычно действовать напролом, - попросила его я. – А спокойно сядешь и обо всём поговоришь. Прошу тебя.
Он нехотя кивнул головой, паркуясь перед входом в офис Муррей Индастриз. Я не хотела уходить.
- Какие у тебя планы на вечер пятницы? – спросил он, улыбаясь мне самой обворожительной улыбкой. Я закусила нижнюю губу и сделала вид, что задумалась.
- Буду учувствовать в модном показе, - ответила я и улыбнулась. Грэм скривился и закатил глаза.
- Бри звала меня на него, но я отказался, - недовольно сказал он, а затем добавил: - Видимо, теперь мне придётся идти.
Я рассмеялась.
- Тогда до вечера, - ответила я, улыбаясь ему и потянулась к ручке, чтобы открыть дверь.
- Гѝдеон, - окликнул меня Грэм. Он выглядел крайне смущенным. – Я люблю тебя.
В моём животе внезапно всё расцвело и начали порхать бабочки.
Я счастливо улыбнулась и прошептала:
- Я тебя люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный секретарь
Подростковая литератураЧто делать, если тебе всего семнадцать, а отец бросил тебя, мать, больную раком, и младшую сестру совершенно без денег? Правильно, идти устраиваться на работу в крупную фирму секретарём генерального директора по поддельным документам!