Глава 28

797 33 1
                                    


Я сидел в первом ряду на стуле прямо перед подиумом, закинув одну ногу на другую. Люди медленно рассаживались на свои места, но ко мне пока так никто и не подсел.

Какого чёрта ты вообще тут делаешь, Дра̀гнил? Ты ненавидишь эти показы.

Я тяжело вздохнул, ведь прекрасно знал, что я здесь делаю.

Что она творит со мной?

Почему это происходило именно со мной, когда я смотрел на неё?

Почему именно из-за неё я был готов совершать безумства, искать приключения и бывать в местах, которые мне совершенно не нравятся?

Это началось ещё очень давно, но почему-то именно сейчас это стало болезнью.

Я был бессилен сопротивляться этому.

И моя слабость бесила меня.

Я видел, как она зашла в помещение, держа в руках какую-то папку в ярко-красном платье и с небольшой чёрной лакированной сумочкой, перекинутой через плечо. Мне показалось, что все уставились именно на неё, ведь в этом красном платье она выглядела просто невероятно: выгодное подчёркивание всей её и без того идеальной фигуры, открывая вид на длинные ноги, открытые плечи, но зато оно полностью закрывало её руки. Светлые волосы были выпрямлены, а помада идеально подходила под её платье. Чёрт, она действительно выглядела идеальнее обычного. И это бесило меня тоже.

Она медленно пробиралась сквозь толпу, пока в какой-то определённый момент я не потерял её из виду. Я начал быстро искать взглядом ярко-красное платье, пока не увидел, как она стоит в нескольких метрах от подиума, разговаривая с каким-то ассистентом примерно её возраста. Видимо, он сказал ей что-то смешное, потому что она рассмеялась, а затем откинула светлую прядь волос назад мимолётным движением. Я прекрасно знал это движение.

Чёрт, Гейл, почему ты заигрываешь с ним?

Почему именно он?

Они поболтала ещё несколько минут, и, клянусь, я был готов встать и просто увести её от этого парня. Пару раз я ловил себя на мысли о том, что я неосознанно сжимаю кулаки, просто смотря в их сторону, а когда она обняла его на прощание, я был готов взреветь.

Откуда взялось это тупое чувство, и почему именно сейчас я стал так себя вести?

Она глазами нашла Марка, который сидел всего через несколько стульев от меня и начала пробираться сквозь толпу.

Личный секретарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя