Глава 29

999 30 1
                                    

Я торопилась в офис Муррей Индастрис, ведь сегодня был мой последний день перед тем, как я уеду в Нью-Йорк. А впереди у меня было ещё очень много работы. Но вначале встреча с Марком.

Грэм решил немного подвинуть сроки начала командировки, чтобы у меня было немного больше времени. Мы пока никому не сообщали о том, что собираемся переносить головной офис в Нью-Йорк. А тем более о наших с ним отношениях.

Честно говоря, я уже даже как-то привыкла к работе на Марка. Он был очень милым со мной и с ним было приятно поговорить. Он стал мне другом.

Но от одной только мысли о том, что совсем скоро я перееду в Нью-Йорк, буду работать вместе с Грэмом внутри меня всё переворачивалось.

Я просто не могла дождаться этого момента.

- Привет, - поздоровалась я, заходя в небольшое кафе, в котором мы с Марком договорились позавтракать сегодня.

- Привет, - поздоровался он, стоя в очереди. Ещё один пунктик в копилку почему мне нравится Марк: он никогда не ставил себя выше других, даже несмотря на то, что владел огромной компанией. – Как твои выходные?

- Я провела их с семьёй, - честно ответила я и слабо улыбнулась, поправляя шапку на голове. Теперь Грэм тоже часть моей семьи. Хотя, он стал ею уже довольно давно. Теперь это просто будет немного более официально.

Увидев хитрую улыбку Марка, застывшую на его губах, я поняла: он всё знает.

- А что насчёт того, что ты целовалась с... - начал было он, но я тут же зажала ему рот ладонью, не давая закончить предложение. Быстро оглядевшись по сторонам, я поняла, что на нас никто не обращает особого внимания. Но в последнее время люди на улицах просто сходили с ума, слыша имя «Грэм Дра̀гнил».

Марк весело подёргал своими бровями, а затем отстранил мою ладонь от своих губ и произнёс уже намного тише:

- Я видел, как вы с ним целовались на стоянке после показа.

Вот только этого мне не хватало.

- Что ты вообще там делал? – тихо спросила я, продвигаясь вместе с Марком в очереди. – Я же уходила одной из самых последних.

- Ты забыла папку, а я хотел тебе её вернуть, - честно ответил Марк и, всё же не удержавшись, расплылся в улыбке. – Так вы всё же вместе?

Личный секретарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя