Припарковав машину на свободном месте на школьной парковке, я быстро вышла из неё и достала из багажника коробку с флаерами, на которых была напечатала реклама танцевальной студии. Я не надеялась, что многие откликнуться на это приглашение, но, по крайней мере, старания мистера Дра̀гнила не пройдут даром.
Закинув на плечо чёрную лакированную сумку, которую мистер Дра̀гнил вчера купил в дополнение к «этим восхитительным оксфордам с перфорацией на небольшом каблуке» в каком-то бутике.
Отряхнув со свободного чёрного, немного приталенного, платья из лёгкой ткани, доходящего мне до середины бедра несуществующую грязь, я поправила короткую чёрную джинсовую куртку и быстро направилась в здание школы, не забыв при этом закрыть машину.
Я специально приехала немного раньше, чтобы вызвать не так много шума вокруг новой машины. Конечно, эта машина вызовет очень много шума, но по крайней мере я его не увижу.
Подойдя к шкафчику, я быстро открыла его и сняла с себя джинсовую куртку, оставишь с платье на тонких бретелях. Оно нравилось мне своей простой и неброским цветом. Но при этом оно очень хорошо выглядело, подчёркивая мою фигуру.
- Гѝдеон! – закричала Микки, а в следующую секунду я почувствовала, как её руки сомкнулись на моей шее. – Я рада, что ты пришла. Ты уже видела, какая машина стоит на парковке? Я в восторге!
Протянув руку с сумку, я молча достала ключи и показала их Микки, а затем так же молча, наблюдая за тем, как отвисает её челюсть, убрала их обратно.
- Ты сейчас серьёзно? – практически одними губами спросила она, не отводя от меня взгляда. Я медленно кивнула и приготовилась руками прикрывать уши.
Микки всегда очень громко и эмоционально любила о чём-то рассказывать, но к этой её особенности было возможно привыкнуть очень быстро. По крайней мере, её было удобно искать в толпе – там, где слишком много шума всегда была Микки.
- Он действительно подарил тебе эту машину? – неожиданно тихо спросила она, поднося своё лицо к моему лицу.
- Да, - прошептала я, а затем быстро закрыла её рот своей рукой. – Но это ничего не значит. Это та самая машина, на которой они с Джесс попали в аварию. Поэтому она просто стояла два года без пробега.
- Хотела бы я иметь такого парня, - мечтательно прошептала моя подруга. – Ну, в смысле, Саймон, конечно, лучше всех. Но он бы никогда не отдал мне просто так машину, сказав, чтобы я пользовалась ею.
Я закатила глаза, а затем отдала подруге коробку с флаерами.
- Лучше помоги мне их раздать, - сказала я, закрывая шкафчик.
- Он что, отдал под твою студию залы в клубе? – вертя в руках разноцветный флаер спросила Микки.
- Только не начинай, - пробормотала я, забирая из её рук коробку.
- Он влюблён в тебя, - едва ли пропела Микки, подпрыгивая на месте, а затем начиная прыгать вокруг меня. – Какого это, когда в тебя влюблён глава многомиллионной корпорации и самого престижного клуба в этом районе?
Я закатила глаза.
- Всё совершенно не так, - отрицательно покачав головой, ответила я. – Он помогает мне. А это совершенно не означает, что он влюблён в меня.
Микки тихо хмыкнула и загадочно усмехнулась, но всё же промолчала. Забрав у неё коробку, я пошла раздавать по школе флаеры.
***
Я вышла из здания школы и быстро направилась к машине, потому что мне надо было ещё успеть забрать Лекси из школы и покормить её перед началось занятий в студии. Правда, мне придётся оставить её на попечение Аарона, потому что мне было ещё необходимо проверить всю документацию и прибыль клуба.
- Смотрите-ка, кто идёт! – писклявый голос Лайлы я узнавала из тысячи. Она стояла рядом с моей машиной, внимательно смотря на меня из-под своих длинных наращенных ресниц. И как всегда выглядела идеально: её светлые волосы аккуратно лежали на плечах, светлые джинсы и нежно-голубой свитер, выглядывающий из-под точно такого же цвета толстовки выглядели опрятно и подчёркивали её фигуру. Почему я не могу выглядеть так же, как и она даже в самых дорогих вещах?
- Что тебе надо, Лайла? – спросила я у неё, небрежно откидывая прядь волос себе за спину. У меня совершенно не было времени на споры с ней. Но чтобы попасть к машине, мне надо было выиграть раунд с боссом.
- И не надейся, в этот раз Грэм тебе не поможет! – вновь пискляво воскликнула она, а затем гадко рассмеялась. Вокруг нас начали собираться обычные зеваки. Все знали, что если Лайла начала кого-то задирать – без слёз и криков не обойдётся. Обычно я становилась предметом всех её насмешек, но пора прекратить те времена. – Какое вообще ему есть дело до тебя? Кто ты вообще такая, чтобы он ждал тебя? Скажи честно, ты ещё одна его любовница?
Я почувствовала, как мои брови ползут вверх. Что значит ещё одна? Мистер Дра̀гнил никогда не обращал внимания на девушек, потому что всё ещё любил Джесс. О том, чтобы спать с кем-то речи быть вообще не могло.
- У меня не так много времени, Лайла, - нетерпеливо отозвалась я, поглядывая на наручные часы, которые, кстати, мне подарил мистер Дра̀гнил. – Я повторю ещё раз: что тебе надо?
- Я жду Макса, чтобы он отвёз меня на этой машине домой, - наконец отозвалась Лайла, махнув рукой на мою машину.
- С чего ты взяла, что это машина Макса? – спросила у неё я, скрещивая руки на груди и делая один шаг в её сторону.
- Потому что только у него папа настолько богат, чтобы купить ему такую машину, - восторженно заметила Лайла, возведя глаза к небу. – А ты иди куда шла! Чтобы просто подышать на эту машину тебе надо работать даже после смерти!
Я поджала губы, чтобы не рассмеяться и нащупала в сумке ключи от машины, а затем быстро прошла к ней и, разблокировав, села внутрь салона под удивлённый взгляд Лайлы.
Но она была права.
Я ненавидела себя за то, что в который раз позволила ей задеть свои чувства. Я ненавидела себя за свою ранимость. Я ненавидела себя за то, что не могу ответить ей. Я просто ненавидела себя.
И совершенно ничего не могла сделать с этой ненавистью, потому что она грызла меня изнутри уже много лет.
Рано или поздно эта ненависть погубит меня. И я понятия не имела, когда это должно произойти.
***
Я стояла за дверью, через щель внимательно наблюдая за тем, как моя милая, маленькая Лекси сидит за огромным, слишком сильно неподходящим ей, столом и, чуть высунув язык, что-то старательно рисует у себя в альбоме.
Я чувствовала себя просто ужасно из-за своей неуверенности и страхов, которые в последнее время посещали меня слишком часто. Я осознавала, что отдаляюсь от неё, всё свободное время уделяя работе и за это ненавидела себя.
Я боялась, что если сейчас маме станет хуже, то я не смогу приглядывать за Лекси и дать ей всё необходимое. Как бы не говорила мама, что она бесполезна – это было не так: каждый день они вместе делали уроки, готовили и просто проводили время вместе, в то время как я даже не могла назвать имён лучших подруг моей сестры.
Да что там имена подруг, я бы даже не смогла сейчас вспомнить, какой пирог у Лекси самый любимый.
- Ты выглядишь задумчивой и несчастной, - опаляя мою шею своим дыханием сказал мне сказал мне знакомый голос. – Расскажи мне, что тебя тревожит.
Я обняла себя руками и пару раз провела ладонями по плечам, потому что в коридоре клуба было действительно холодно, и буквально в следующую секунду мне на плечи был накинут тёмно-бардовый пиджак. Он как всегда пах одеколоном с запахом бергамота и... муската?
- Всё не так просто, - тихо сказала я, поправляя на своих плечах пиджак и незаметно вдыхая запах его одеколона.
- Ты ведь знаешь, что можешь мне всё рассказать, - продолжил голос, а затем я почувствовала лёгкое прикосновение к своей щеке. – И я помогу тебе.
- У вас тут всё хорошо? – мистер Дра̀гнил вышел из-за поворота и пронзительно взглянул мне в глаза. Он был одет в тёмные джинсы, светло-серую футболку и тёмную кожаную куртку.
Я слабо кивнула головой и улыбнулась ему.
Он медленно подошёл ко мне и Аарону, а затем медленно кивнул головой.
- Я разберусь, - строго сказал мистер Дра̀гнил Аарону, и я почти моментально почувствовала, как он отстранился, а в следующую секунду я услышала удаляющиеся шаги по коридору. – Так что происходит?
Лишь неопределённо пожав плечами, я вновь посмотрела через щель на Лекси.
- Гейл, - тихо начал он, подходя ближе ко мне. Проследив за моим взглядом, он тяжело вздохнул. – Ты опять переживаешь из-за того, что мало времени проводишь с семьёй?
Я прикусила нижнюю губу и отрицательно покачала головой.
- Идём, - прошептал мистер Дра̀гнил и аккуратно положил руку мне на спину, увлекая куда-то. Мы зашли в мою гримёрку. – Так что происходит?
Я вновь неопределённо пожала плечами. В последнее время я стала слишком часто расстраиваться из-за каких-то пустяков.
Мистер Дра̀гнил усадил меня на диван и сам сел рядом, приобняв меня за плечи и притянув к себе. Я пождала под себя ноги и старательно избегала его взгляда.
- Мне страшно, - наконец сказала я, поджав губы. – Мне действительно страшно, я не знаю, как с этим бороться. Я боюсь, что я не справлюсь. Что, если моя семья разочаруется во мне? Что, если во мне разочаруешься ты?
Он тихо хмыкнул и, приложив ладонь к моей щеке, заставил посмотреть в его глаза.
- Я никогда не разочаруюсь в тебе, - вкрадчиво сказал он, заглядывая мне в глаза. – И твоя семья тем более. Ты работаешь ради них. Это очень многое значит.
- Грэм, я совершенно ничего не сделала для них, - сдавленно воскликнула я, а затем прикусила нижнюю губу. – Всё, что сейчас у нас есть – сделал ты. Я не представляю, где бы мы сейчас оказались, если бы не ты. Я боюсь, что могу что-то сделать не так, что не понравится другим. Я очень сильно боюсь этого.
- Откуда возник этот страх? – медленно спросил он, большим пальцем гладя меня по щеке. – Гѝдеон Гейл, которую я знаю никогда бы не испугалась того, что может кого-то разочаровать. Она бы сама выстроила рамки, которые показывали другим людям, что даже если ты разочаруешься в ней, то всё будет напрасно, ведь твоё мнение ей не интересно. Ну, где моя Гѝдеон Гейл?
Я улыбнулась ему.
- Это всего лишь подростковые проблемы, - постаралась отмахнуться от этого разговора я, но он лишь отрицательно покачал головой. Я тяжело вздохнула. – У меня в школе есть девчонка, Лайла, она вечно задирает меня. А я вечно принимаю её слова слишком близко к сердцу. Вот и всё.
Он долго вглядывался в моё лицо, прежде чем его губы растянулись в улыбке.
- Ты уверена?
Я тяжело вздохнула.
- Я ненавижу твою проницательность, Грэм Дра̀гнил, - прошептала я, морща нос.
- Я люблю твою открытость, Гѝдеон Гейл, - в ответ сказал мне он, прежде чем улыбнуться ещё шире. – Так в чём проблема?
- Мама сегодня останется на ночь в больнице, - ответила я, прикрывая глаза. – Лекси и я останемся дома одни. И я понятия не имею, что делать. О чём с ней говорить. Причём ей всего шесть лет. Грэм, я даже не знаю, как зовут её лучшую подругу. Я чувствую себя просто ужасно.
Он обнял меня, а затем тихо спросил:
- Хочешь, я останусь сегодня с тобой?
Я лишь отрицательно покачала головой.
- Я должна хотя бы с чём-то справиться сама, - ответила я, прикусив нижнюю губу. – По крайней мере, надеюсь, что смогу справиться.
Я чуть отстранилась от мистера Дра̀гнила, а затем слабо улыбнулась ему.
- Извини, мне надо идти, у меня сейчас занятие.
Он успокаивающе улыбнулся, как покой улыбался лишь мне одной и провёл рукой по моим волосам, приглаживая выбившиеся из пучка волосы.
- Удачи тебе, - глухо сказал мистер Дра̀гнил, а затем подмигнул мне.
Я рассмеялась и, прежде чем закрыть за собой дверь, послала ему воздушный поцелуй.
***
Электронные часы, стоявшие на столе рядом с изголовьем моей кровати, показывали полночь, но я всё никак не могла уснуть, всё время ворочаясь на кровати. Лекси спала в своей комнате, а я размышляла обо всём, что произошло сегодня.
И я бы сказала, что это был очень хороший день.
По крайней мере, я вновь смогла найти общий язык с Лекси.
- Гиди? – её тихий голос послышался откуда-то со стороны входа в мою комнату, и я села на кровати, поднявшись на локтях.
- Что такое? – взволнованно спросила я, в темноте стараясь разглядеть её лицо.
Она медленно переминалась с одной ноги на другую, не решаясь зайти в мою комнату, полностью обмотанная в одеяло, а в руках сестра держала своего плющевого зайца.
- Можно я сегодня посплю с тобой? – тихо спросила Лекси, поднимая свою голову и стараясь в темноте найти мои глаза своим взглядом.
- Конечно, - тут же ответила я, чуть подвинувшись к стене, чтобы ей было, куда лечь. В прочем, мы бы и так смогли спокойно уместиться с ней на этой кровати.
Лекси тут же подошла ко мне и легла рядом, лицом ко мне, а я обняла её одной рукой.
- Я рада, что сегодня был такой день, - прошептала она, улыбнувшись мне. – Мы с тобой уже давно так весело не проводили времени вместе.
Я обняла её сильнее.
- Мы с тобой всегда будем весело проводить время вместе, - стараясь заставить свой голос звучать нормально, ответила ей я. – А когда мама выздоровеет, то мы с вами поедем в путешествие. Куда захотите. Я обещаю тебе, Лекси.
- Я люблю тебя, Гѝдеон, - сонно пробормотала моя сестра, потирая себе глаза.
- Я тоже тебя люблю, Лекси, - нежно сказала я, а затем провела рукой по её волосам.
Лекси чему-то улыбалась во сне, а затем повернулась ко мне спиной и во сне сильнее обняла своего зайца.
Я почувствовала, как где-то под подушкой завибрировал телефон и, одной рукой достав его оттуда, улыбнулась, увидев имя, высветившееся на экране.
- Привет, - тихо прошептала я, с опаской косясь на Лекси, потому что боялась её разбудить.
- Привет, - услышала я на том конце голос Грэма. Он тоже шептал, словно не хотел нарушить некую обстановку, создавшуюся сейчас. – Надеюсь, я не разбудил тебя?
Я улыбнулась, почувствовав себя немного глупо.
- Нет, - просто сказала я, слабо покачав головой.
- Мне не спалось, я подумал о тебе и решил узнать, как всё прошло, - беззаботно говорил он в трубку, а я чувствовала, что моя улыбка становиться шире.
- Ты думаешь обо мне перед сном? – весело спросила я, чуть прикусив нижнюю губу, а затем прикрыла глаза.
- Ну, пожалуй, днём, и совсем немного, - он сделал игривый акцент в своём голосе на последней фразе, дразня тем самым меня.
Я едва не рассмеялась.
- Но Грэм, сейчас полночь, - слишком уверенно произнесла я, стараясь перестать улыбаться.
- Да? – переспросил он и, наверняка, сделал вид, что посмотрел на свои наручные часы. – А я и не заметил.
Он как всегда мог сказать что-то милое, а потом сам развеять это. Сейчас я понимала, почему он нравится людям.
Грэм Дра̀гнил был тем самым человеком, чей тип подходил кому угодно.
На его фоне любая девушка (или парень) выглядели выгодно.
С ним всегда можно было найти общий язык, если сразу же не начинать бросаться ему на шею, тем самым не вызывая его неприязни к себе.
Он всегда умел поддержать разговор.
И, чем больше всего он нравится мне, как человек, – он всегда умел слушать и помогать. Именно благодаря Грэму Дра̀гнилу я узнала, какого это – быть услышанной.
Я никогда не могла подумать, что кто-то сможет вспомнить какую-то деталь, о которой я сказала вскользь и невзначай. Но он мог.
- Гѝдеон? – услышала я его тихий загадочный шепот. – Ты уже уснула?
- Нет, я плохо сплю в последнее время, - тут же нашлась с ответом я, слегка пожимая плечами.
- Это всё потому что ты спишь одна, - шутливо отозвался мистер Дра̀гнил, и я почувствовала, что он улыбается.
- Вообще-то нет, - парировала я, мимолётно глядя на Лекси и вновь начиная гладить её по волосам.
Я услышала в трубке, как он чем-то поперхнулся.
- Я сплю вместе с Лекси, - сказала я, пока Грэм не успел настроить себе тысячу догадок по поводу того, с кем я сплю. Я услышала, как он облегчённо выдохнул, и тихо рассмеялась.
Аккуратно встав с кровати, стараясь не задеть Лекси, я подошла к окну и села на подоконник, свесив одну ногу на холодный пол.
С высоты одиннадцатого этажа было прекрасно видно не только то, что происходит во дворе, но и высотные здания, стоящие в центре города.
А также прекрасно было видно чёрную audi, стоящую во дворе.
Я тихо хмыкнула.
- Может, ты зайдёшь на чай? – спросила я, глядя на то, как он выходит из машины и поднимает голову наверх.
Мне показалось, что даже с высоты одиннадцатого этажа во тьме он всё равно смотрит мне прямо в глаза. А ещё мне показалось, что он улыбнулся мне.
Уже через пару минут я старалась как можно тише открыть дверь, чтобы не потревожить сон Лекси.
- Ты не должна была выглядывать в окно так поздно, - просто сказал он, заключая меня в объятия.
- Зачем ты приехал? – изумлённо спросила я, ещё не до конца веря, что он здесь. Но запах его одеколона, и тёплая поверхность его куртки говорила о том, что он действительно здесь и это не сон.
- Я беспокоился о тебе, - без всякого стеснения прямо сказал он, рукой проводя по моим волосам. – Ты выглядела очень подавленной сегодня, что заставило меня беспокоится. А после того, как ты рассказала мне о своих переживаниях, я решил, что я должен быть рядом с тобой, даже если тебе не понадобиться моя помощь.
Я улыбнулась и обняла его ещё крепче.
- Спасибо, Грэм, - пробормотала я, чуть отстраняясь от него и прошла на кухню. – За то, что ты так беспокоишься за меня и за то, что ты всегда рядом со мной, чтобы помочь и поддержать.
Я начала ставить чайник на плите, как внезапно почувствовала, как мистер Дра̀гнил подошёл ко мне со спины и обнял меня за талию, носом закопавшись в мои волосы.
- Я всегда поддержу тебя, - пробормотал он мне на ухо, а затем тихо хмыкнул. – Ведь ты это ты.
Я почувствовала, что начинаю глупо улыбаться.
Только он мог говорить до такой степени трогательные вещи и при этом выглядеть очень мужественно.
Только он мог просто вот так обнять меня на кухне почти в час ночи.
Только он мог проехать через весь город, чтобы убедиться, что у меня всё хорошо.
Только он смог за такой короткий промежуток времени начать значить для мне слишком многое.
- Ты невыносим, - прошептала я, коря себя за такие мысли.
- Именно поэтому я интересен тебе, - хрипло выдохнул он, а затем поцеловал в макушку прежде чем отстраниться. – У тебя есть что-нибудь поесть? Я очень сильно голоден.
Я тихо рассмеялась, прикрыв рот ладонью. Грэм Дра̀гнил оставался собой при любых условиях.
Я открыла холодильник и достала оттуда фруктовый салат с бананами, которые просто обожал мистер Дра̀гнил и поставила тарелку перед ним.
- У меня ещё есть конфеты и печенье, поэтому особо не налегай на бананы, а иначе Джил тебе не даст спуску, - усмехнулась я, а мистер Дра̀гнил нервно сглотнул и даже не притронулся к бананам в салате, хотя я видела, с какой тоской он смотрит на них.
- Какие у тебя планы на завтра? – будничным тоном спросил он, словно мы сейчас не сидели почти в час ночи на кухне и не пили зелёный чай.
- Пойти на работу? – спросила я, удивлённо вскидывая брови вверх. Он улыбнулся.
- Ты уверена? – переспросил мистер Дра̀гнил, делая пару глотков из кружки с чаем.
Я свела брови к переносице, стараясь вспомнить, о чём забыла.
- Чёрт, - прошептала я, прикусив нижнюю губу. Я совершенно забыла про то, что завтра ночью мы должны были улететь на Гавайи. – Я подготовила все документы ещё неделю, или даже две, назад, поэтому совершенно забыла про то, что мы собирались улетать. Прости.
Он улыбнулся мне одними губами, а затем подмигнул.
- По крайней мере у тебя будет время собраться, - коротко сказал он, чуть пожав плечами. – Но не бери с собой особо много вещей, ведь мы летим только на два дня.
- Я не отношусь к тому типу девушек, которые берут с собой тонну вещей в поездки, - спокойно ответила ему я, делая глоток чая из ярко-розовой кружки.
- Именно поэтому ты интересна мне, - лукаво заметил он и посмотрел на меня.
Мы встретились глазами и, на какое-то мгновение, мне показалось, что всё происходящее здесь нереально.
Ещё только полтора месяца назад я даже не могла представить, что буду вот так запросто сидеть напротив него на кухне и пить чай в час ночи.
Да что там, я не могла подумать, что вообще буду работать в Дра̀гнил Консолидейтед, и мистер Дра̀гнил сможет назвать меня своим другом.
А ещё я не могла подумать, что могу быть красивой.
Всю свою жизнь до четырнадцати лет я была довольно толстой нескладной девчонкой, ходящей в очках с толстыми стёклами, боящейся своего отца, который за малейшую провинность поднимал на меня руку.
Но теперь мне завидуют миллионы девушек только потому что я несколько раз промелькнула на фотографиях моего шефа.
Я никогда не могла подумать, что смогу появится на фотографиях в каком-нибудь модном журнале или быть манекенщицей на показе мод.
Но именно благодаря Грэму всё изменилось в моей жизни.
Теперь я не ненавидела себя. Теперь я понимала, какого это – находится за кем-то, как за стеной.
И я очень рада, что моей стеной и опорой оказался именно он.
- Ты останешься? – тихо спросила я, всё ещё смотря в его глаза. Впервые я видела, что он улыбается глазами.
И я хотела, чтобы он продолжал так улыбаться и дальше.
- Я бы с радостью, - отозвался он, первым отводя взгляд и делая глоток из кружки. – Но у меня с собой ничего нет, чтобы переодеться, поэтому я, наверное, сейчас допью чай и поеду.
Я улыбнулась ему, потому что мне показалось, что он говорил это лишь из вежливости, чтобы не стеснять меня и Лекси.
- У меня где-то были большие пижамные штаны и футболка, так что можешь остаться, - спокойно сказала я. – Тем более, что на улице уже довольно поздно, а ты плохо спал в последнее время из-за того, что много времени проводил в клубе.
Уже через полчаса Грэм уютно лежал в кровати, укрытый мягким пледом.
- Тебе что-нибудь ещё надо? – спросила я, выключая свет в комнате.
Он тяжело вздохнул:
- Если мне что-нибудь надо, я сам встану и возьму это, не маленький. Не беспокойся, Гѝдеон, всё хорошо.
Я кивнула головой и вышла из комнаты, прикрыв за собой дверь, пошла в свою комнату, где, обняв Лекси, крепко уснула.
***
Проснувшись утром от лучей солнца, я сладко потянулась в кровати.
Лекси не было рядом со мной и дверь в мою комнату была плотно закрыта, но даже так я смогла услышать приглушённые голоса с кухни.
Откинув в сторону мягкий плед, я аккуратно поставила ноги на холодный пол, из-за чего по телу прошлась волна мурашек.
Мимолётно посмотрев в большое зеркало, стоящее в моей комнате, я руками чуть пригладила волосы и отдёрнула вниз слишком сильно задравшихся штанин шорт.
Я открыла дверь и голоса мистера Дра̀гнила и Лекси стали громче, а также вкусно запахло какой-то выпечкой.
- Доброе утро, - громко сказала я, входя на кухню, потирая глаза после сна.
- Доброе утро! – хором отозвались мистер Дра̀гнил и Лекси.
Мой шеф был одет в ярко-розовый фартук и пёк какие-то оладьи, а Лекси сидела на стуле и весело болтала ногами, обильно поливая оладьи кленовым сиропом.
- Как спалось? – спросила я, подходя к мистеру Дра̀гнилу, чтобы налить себе воды из графина, стоящего рядом с плитой.
Грэм приобнял меня за талию и трепетно поцеловал в висок, прежде чем ответить:
- Я буду теперь всегда здесь спать, потому что в моей кровати не так уютно. И мне некому готовить по утрам завтрак. Давай я буду приезжать утром, готовить тебе завтрак и уезжать?
Я тихо рассмеялась и тоже обняла, обвив свои руки вокруг его талии, и откинула голову на его грудь, вдыхая запах его одеколона, которым он пах даже после сна.
- Это такое заманчивое предложение, что я даже не знаю, что ответить, - хитро сказала я, закусив нижнюю губу.
Он рассмеялся и лёгким движением головы откинул упавшую на глаза чёлку назад.
- Тебе сегодня надо будет в офис? – спросил он, одной рукой переворачивая жарившиеся оладьи, потому что всё ещё не выпускал меня из объятий.
- Да, мне надо будет забрать документы, - ответила я, чуть пожимая плечами, а затем подняла на него свой взгляд. – А что?
- Я заберу их, мне надо будет уладить кое-какие вопросы, так что не переживай, - прошептал он, посмотрев мне в глаза и наконец выпуская меня из своих объятий.
Я кивнула головой и села за стол, бросив мимолётный взгляд на часы, висевшие на кухне.
Я проспала.
- Чёрт! – воскликнула я, вскакивая из-за стола, чуть не опрокинув стул. – Я поспала! Лекси, собирайся, в школу, пожалуйста.
Я побежала в комнату, где достала из шкафа чёрные джинсы, белую майку и серый кардиган. Быстро одевшись, я опять забежала на кухню под удивлённый взгляд Грэма.
- Что происходит? – спросил он, смотря на то, как я быстро запихиваю себе в рот сразу три оладьи, потому что мне было необходимо поесть. Когда я ела в последний раз? Вчера? Нет, точно нет. Может, позавчера? Не думаю. Или?..
- Мне надо отвезти Лекси в школу, а потом забрать маму из больницы, - быстро протараторила я с набитым ртом.
Грэм аккуратно положил мне руку на голову и растрепал волосы.
- Не переживай, я отвезу её в школу, - добродушно сказал он, улыбнувшись. – А потом поеду в офис. Я заеду за рано утром, часа в четыре. Не проспи. И оформи на прокат машину, а то я не успею.
***
Мы неслись по шоссе навстречу рассвету на шикарной машине.
Я знала о любви мистера Дра̀гнила к спорткарам и audi, поэтому оформила машину как раз по его вкусу – новенькая Audi R8 RWS Coupe, как мне показалось, сразу пленила его сердце.
Сейчас, сразу из аэропорта мы ехали на встречу в личный особняк нашего, возможно, будущего партнёра, а затем, ближе к вечеру, должны были заселиться в отель.
Мы подъехали к огромному особняку, стоявшему практически на берегу Тихого океана, и я в который раз вспомнила о том, как просила отца отвезти меня о океану.
А в итоге мою мечту исполнил Грэм.
Он открыл передо мной дверь и подал руку, помогая мне выйти из машины.
Я поправила подол белой юбки-карандаша и стряхнула с топа несуществующую грязь, что заставило Грэма улыбнуться.
Как ни странно, он был одет не особо в деловом стиле – светло-голубые джинсы и белая рубашка без воротника не слишком соответствовала его положению, но я промолчала об этом. Здесь было почти тридцать градусов тепла, поэтому я даже не могла предположить, насколько бы ему было жарко в деловом костюме.
Мы поднялись по лестнице к входной двери и, ещё до того, как Грэм успел позвонить, она открылась.
Я несколько раз вдохнула и выдохнула, старясь успокоить внезапно участившееся сердцебиение. На огромной картине, висевшей в холле, была изображена семья из трёх человек: рыжеволосая женщина со сверкающими глазами-изумрудами, светловолосый мальчик с глазами как у его матери, сидел на её коленях, а рядом, держась за спинку стула одной рукой, стоял высокий мужчина в деловом костюме. Его светло-пшеничные волосы были забраны назад, а темно-карие, практически чёрные глаза, буквально следили за мной.
Лицо этого человека было до боли знакомо мне, ведь именно его отражение я видела, смотрясь на себя в зеркало каждый раз.
Это был мой отец.
- Гейл? - услышала я голос моего шефа, не давший мне утонуть в глубинах воспоминаний. - Всё хорошо? Ты себя плохо чувствуешь?
- Нет, - быстро ответила я и покачала головой, а затем даже попробовала улыбнуться. - Всё хорошо. Идём, быстрее начнём - быстрее закончим.
Горничная, чьего прихода я не успела заметить, проводила нас на второй этаж и остановилась рядом с тяжелой добавить дверью. Поклонившись нам, она быстро удалилась.
Я нацепила на себя очередную искусственную улыбку, чтобы скрыть свою волнение, хотя трусящиеся руки всё равно выдавали меня, краем глаза заметив, как мистер Дра̀гнил закатил глаза, и толкнула дверь, чтобы войти.
Мой отец сидел за столом деловом тёмный-сером костюме, листая какие-то бумаги и даже не заметил, как я вошла. Он всегда был таким: с головой уходил в работу, напрочь забывая про семью. Надеюсь, что хотя бы его сыну везёт больше.
- Добрый день, меня зовут Гѝдеон Гейл, - начала я свой диалог, чтобы привлечь его внимание. Он поднял на меня взгляд и буквально застыл, держа в руках какой-то лист бумаги. Ну, ещё бы, она ведь не видел меня четыре года, я сильно изменилась за это время. Я больше не такая капризная папина дочка, живущий только за его счёт. - Я личный секретарь мистера Грэма Дра̀гнила – директора Дра̀гнил Консолидейтед. Перейдём сразу к сути контракта?
Я села на белое кресло, почувствовав себя лишь частью интерьера, напротив отца, и достала из сумки большую папку со всеми приготовленными документами, а затем положила их в раскрытом виде перед моим отцом, чуть жмурясь из-за яркого света, бившего мне в глаза.
- Насколько я понимаю, вы не только заключаете контракт, но и продаёте часть своей компании, чтобы удержаться на плаву, - начала я, кладя прямо перед своим отцом папку. - Если все правильно, то можете начать ознакомление с контрактом. Так же там есть поля, которые вам необходимо заполнить. Мистер Дра̀гнил предполагает, что заключить контракт можно будет завтра в более деловой обстановке.
- Гѝдеон, ты что, меня не узнаёшь? - заговорил мой отец, наконец придя в себя.
Боковым зрением я видела, как мистер Дра̀гнил слегка приподнял брови, явно ничего не понимая.
- Простите, но я не имею ни малейшего понятия, кто вы, - холодно отрезала я, поджав губы. Ага, не на ту напал.
- Я твой отец, - с нажатием зашипел он, бросая косой взгляд на моего начальника, явно ненавидя меня за моё непослушание. Раньше я всегда боялась ослушаться его. Но теперь пора дать отпор.
Я повторила этот жест в сторону мистера Дра̀гнила и заметила, как он до побеления в костяшках сжал руки, а по его лицу внезапно начали ходить желваки.
- Простите, но мой отец умер четыре года назад, - уточнила я, чуть поджав губы и покачала головой.
- Гѝдеон! - воскликнул он, стукнув кулаками по столу и вскакивает с места. Его лицо раскраснелась, а светлые волосы упали на лицо. Он всегда был слишком вспыльчив, особенно когда речь заходила о послушание. Я вжалась в кресло и вновь почувствовать себя той самой трёхлетней девочкой, живший в страхе перед своим отцом.
Боялась ли я его сейчас?
Несомненно.
Я чувствовала, как меня охватывает ужас.
Но я должна побороть его.
- Что? – немного дерзко спросила я, вставая со своего кресла и отпираясь руками об стол, чтобы заглянуть отцу в глаза и увидеть в них своё отражение. – А что я должна была ответить тебе? Ты бросил меня, маму и Лекси на произвол судьбы, да и ещё дал взятку всем, кому только было можно, чтобы ничего не выплачивать. Не смей даже называть себя моим отцом! Ты для меня никто!
- Гѝдеон, ты не имеешь права так со мной разговаривать! – взревел отец, и я видела, как в буквальном смысле начало багроветь его лицо, а на лбу начали выступать вены. Мне было чертовски страшно, но я, набрав в лёгкие воздуха, спокойно продолжила:
- Я не имею права так с тобой говорить? Да кто ты такой, чтобы говорить мне, как правильно я должна разговаривать с человеком, разрушившим мою жизнь? Но ты знаешь, я благодарна тебе за это: из-за тебя я стала гораздо сильнее, иначе бы наверняка до сих пор сидела у тебя на шее, выпрашивая деньги и боясь сделать один неверный шаг. Но чтобы ты знал, я ненавижу тебя и не считаю своим отцом, а Лекси даже не знает, кто ты такой. Моя семья хорошо справляется и без тебя. И я сделаю всё возможное, чтобы ты больше никогда не появлялся в их жизни.
Я видела, как он занёс свою руку, чтобы как всегда наотмашь ударить меня по лицу и машинально зажмурилась, но удара почему-то так и не последовало.
Чуть приоткрыв один глаз, я прямо перед собой увидела руку мистера Дра̀гнила, который держал руку моего отца.
- Никто и никогда не посмеет ударить её, - тихо сказал он, из-за чего по моему телу прошлись мурашки. Я знала хорошо тембр его голоса, чтобы понять, что он слишком сильно зол, но старается не показывать этого. – Гѝдеон, возьми папку с документами и подожди меня внизу, пожалуйста. Я скоро спущусь.
Не желая перечить ему, я быстро схватила документы со стола и чуть ли не бегом направилась в сторону выхода, радуясь, что мне не придётся больше смотреть на отца. Конечно, мне было жутко интересно, что будет дальше происходить в кабинете, но я боялась. Не отца, а того, каким станет мистер Дра̀гнил после того, как за мной закроется дверь.
Я сидела в холле на маленьком диванчике и внимательно разглядывала свои руки. Мистер Дра̀гнил о чём-то разговаривал с моим отцом вот уже восемь минут.
Внезапно я услышала шаги, которые спускались по лестнице и вскинула голову вверх, в надежде увидеть мистера Дра̀гнила, но взамен этого увидела парня с волосами цвета пшеницы. Он был одет в домашние мешковатые штаны и растянутую майку, прекрасно открывающую его накачанные руки. Он был бос и быстро спускался по лестнице, держа яблоко и жуя его.
Видимо, он почувствовал на себе мой взгляд, потому что вздрогнул и повернул в мою сторону голову, а затем застыл на месте.
Я встретилась взглядом с взглядом цвета шоколада и медленно поднялась со своего диванчика, не веря своим глазам. Должно быть, это какой-то розыгрыш.
- Какого чёрта, - пробормотала я, делая несколько неуверенных шагов в сторону парня, пока он за это время сбегал вниз по лестнице, не отводя от меня своего взгляда.
Он остановился буквально в метре от меня и, мне кажется, перестал дышать.
Или это сделала я?
Я протянула руку в его сторону, а он в это же самое время повторил движение за мной, и мы одновременно охнули, когда наши руки соприкоснулись.
- Гѝдеон, - тихо выдохнул он, беря в свои руки прядь моих волос и накручивая их себе на палец.
Я застыла, внезапно поняв, что это не какой-то глупый розыгрыш отца.
- Джесси? – прошептала я, рукой дотрагиваясь до его щеки, из-за чего он улыбнулся и прильнул к моей руке, а затем медленно кивнул головой.
Ошибки быть не могло.
Передо мной стоял мой брат-близнец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный секретарь
Подростковая литератураЧто делать, если тебе всего семнадцать, а отец бросил тебя, мать, больную раком, и младшую сестру совершенно без денег? Правильно, идти устраиваться на работу в крупную фирму секретарём генерального директора по поддельным документам!