Я забежала в школу, потому что уже опаздывала. Сегодня, из-за того, что мистер Дра̀гнил сказал мне собирать вещи для полёта в Новую Зеландию и не приходить на работу, я решила прийти в школу.
Зайдя в класс после звонка, я мысленно поблагодарила Бога о том, что учитель ещё не пришёл. Я прошла к своей последней парте и села. Сидевшая рядом Микки удивлённо вскинула брови, оглядывая меня с ног до головы.
Да, я опять надела джинсы и потёртый свитер с заплатками. Мне так было проще. Хотя, даже несмотря на мой внешний вид, моя персона привлекла немало внимания в классе. Ну, конечно, наверное, огромные щиты с моей фотографией, где я щупаю руки мистера Дра̀гнила видели уже все. Кто же знал, что этих фотографий окажется так много по всему городу.
- Что ты тут делаешь? – спросила Микки, наклоняясь ко мне. – Он уволил тебя?
Я тихо рассмеялась, поправляя очки, которые чуть сползли на нос.
- Мне опять нужна твоя помощь, Микки, - так же тихо проговорила я, подмигивая ей. – Сегодня ночью мы улетаем в Новую Зеландию. И я совершенно не знаю, что мне надо с собой взять.
- Куда? – неожиданно очень громко спросила Микки, из-за чего на неё посмотрела половина класса. Она смущённо улыбнулась им и помахала рукой. Да, она была популярна, не то, что я.
- В Новую Зеландию, - повторила я. – Спасать пингвинов. Ты не смотрела новости в интернете? Об этом написали все, кому только не лень.
Я достала из сумки свой телефон и, разблокировав его, показала последние новости. На первой фотографии статьи была наша с шефом совместная фотография, на которой он притянул меня к себе за талию. Ниже была небольшая статья, в которой он рассказывал о ближайших планах и о своей новой секретарше.
Я видела, как Микки смешно хмурится, перечитывая текст снова и снова.
- Да он хорошего о тебе мнения, - ответила она, слегка улыбаясь и отдавая мне телефон. – Постой-ка. Это что, новый iPhone?
Я неуверенно покрутила в руках телефон, а затем кивнула.
- Мистер Дра̀гнил, увидев мой телефон, сказал, что я могу полностью пользоваться этим. Мы просто перенесли все номера с того телефона на этот. Я же вчера отправила тебе вчера СМС с нового номера, ты что, не видела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный секретарь
Teen FictionЧто делать, если тебе всего семнадцать, а отец бросил тебя, мать, больную раком, и младшую сестру совершенно без денег? Правильно, идти устраиваться на работу в крупную фирму секретарём генерального директора по поддельным документам!