Глава 14

934 35 2
                                    

Я медленно поднялась со стула, попутно слегка отдёрнув юбку вниз, и на ватных ногах медленно прошла к двери, чувствуя, как все люди в классе прожигают мою спину взглядами.

Мистер Дра̀гнил открыл передо мной дверь и выпустил в коридор.

Выйдя вслед за мной, он грубо схватил меня за локоть и отвёл в менее безлюдный коридор.

- Я жду твоих объяснений, Гейл, - холодно прошептал он, становясь прямо напротив меня и стараясь заглянуть мне в глаза. Я лишь пождала губы и старалась не встречаться с ним взглядом. Поняв, что от меня он не должётся ответа, мистер Дра̀гнил начал сам: - Ты хотя бы понимаешь, что это уголовно наказуемо?

Ком, застывший в горле, мешал говорить, и поэтому я просто кивнула.

- Назови мне хотя бы одну причину, по которой я не должен выдать тебя полиции за подделку документов, - продолжил свою лекцию мистер Дра̀гнил.

Внезапно я вздрогнула.

- Нет, прошу, - зашептала я, не в силах говорить громче. – Мама и Лекси не выживут без меня. Ты можешь уволить меня, можешь сдать меня полиции, но прошу, я должна помочь им выжить. Ты прекрасно знаешь, что мне плевать на свою жизнь. За всё то время, что я работала у тебя секретарём, я соврала тебе лишь насчёт возраста. Во всём остальном я ни разу не лгала тебе. Клянусь. Ты можешь сделать всё, что угодно с моей жизнью, только не лишай жизни мою семью, как это сделал мой отец.

Я почувствовала, как слёзы заструились по моим щекам, и мистер Дра̀гнил стал похож на расплывчатый силуэт. Но я отчётливо видела его искрящиеся голубые глаза. И от этой мысли мне становилось ещё более тошно. Я действительно всё это время не только врала ему, но и считала его своим другом. Хотя, разве я могла поступить иначе? Тогда у меня бы точно не было ни одного варианта, как помочь моей семье, кроме как пойти работать стриптизёршей и торговать своим телом.

- Тебе было всего четырнадцать, когда ушёл твой отец? – внезапно спросил он, из-за чего я поджала губы, прежде чем кивнуть головой и тихо всхлипнула. – И ты всё это время работала и обеспечивала семью сама, без чьей-либо помощи?

Я вновь лишь кивнула головой, вытирая свои слёзы рукой и, возможно, где-то внутри меня радовалась совсем крошечная частичка, что я сегодня не стала сильно красить глаза.

Личный секретарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя