Я видела, как напрягся Грэм после появления рядом с нашим столиком Джесси.
- Что ты здесь делаешь? – аккуратно спросила у своего младшего брата я.
- Может, это будет звучать немного странно, - тихо начал он, переминаясь с ноги на ногу. – Но я пришёл извиниться за всё то, что тебе пришлось пережить за все четыре года, когда ушёл наш отец.
Он наконец встретился глазами со мной и чуть поджал губы.
- Я сожалею о том, что знал обо всём и никак не мог помочь тебе, - отчеканил он, и я услышала в его словах тембр отца. – Я боялся встретиться с тобой, потому что думал, что ты будешь меня ненавидеть.
Я медленно встала со своего места и, поравнявшись со своим младшим братом, который был выше меня на две, а то и все две с половиной, головы, продолжила смотреть ему в глаза, совершенно не зная, что сказать.
Я совершенно не знала, что я могу сказать ему, хотя по идее должна была рассказать ему многое.
Даже не оборачиваясь я точно знала, что Грэм тоже встал со своего стула и сейчас, стараясь изобразить безразличие, прожигает Джесси взглядом.
- Я просто хотел сказать, что мне жаль, - тихо пробормотал он, но даже так я достаточно чётко различала все его слова. – Я точно такой же, как и наш отец. Но я стараюсь быть лучше, ведь отец всегда сильнее любил тебя. И, если ты хоть раз ловила себя на этой же мысли, то ты поймёшь, что я хотел сказать, Гѝдеон.
Я вскинула голову и во все глаза уставилась на Джесси.
Где-то в глубине души я всю жизнь надеялась на то, что он жив. А сейчас, наконец встретившись с ним лицом к лицу, я не могла вымолвить ни слова только из-за того, что не смогла простить отца за всю ложь.
И да, он был прав. Я постоянно ловила себя на мысли о том, что я слишком сильно становлюсь похожей на отца.
- Не желаешь присесть? – тихо спросила я, указывая на стул рядом со мной.
Я видела, как глаза Джесси немного округлились, а Грэм за моей спиной поперхнулся воздухом. Но всё же мой брат улыбнулся и слабо кивнул головой.
Мы вдвоём сели за стол, а Грэм так и остался стоять, медленно переводя взгляд с меня на Джесси.
- Я выйду проветриться, извините, - сказал он, чуть склоняя голову.
Я знала, что значит это его «провериться», поэтому протянула руку ладонью вверх. Он удивлённо вскинул брови вверх, вначале посмотрев на мою протянутую руку, а потом мне в глаза.
Я многозначительно посмотрела на его пиджак, и Грэм, проследив за моим взглядом, закатил глаза.
Вложив в мою руку пачку сигарет, он ушёл.
- У вас с ним довольно тёплые отношения, - заметил Джесси, смотря вслед Грэму.
- Я работаю на него, - просто ответила я, смотря на точёный профиль брата. Он, несомненно, был красив: светлые волосы аккуратно уложены на левую сторону, немного вытянутый нос, тонкие губы, пышные ресницы. – Ничего такого, как ты мог бы подумать.
Я убрала пачку сигарет себе в сумку, обещая себе, что потом обязательно верну её Грэму. Просто сейчас было не очень красиво класть её на стол.
- Как отец? – тихо спросила я, вспоминая слова Грэма о том, что он разбил ему нос. – Наверняка опять громит всё, что только попадётся ему под руку из-за того, что что-то пошло не так, как он хотел?
Джесси тихо рассмеялся и кивнул головой.
- Он ужасно зол на тебя и Дра̀гнила, - облокачиваясь об спинку стула и поворачивая голову в мою сторону, сказал мой брат. – И собирается делать себе пластику носа. Я отговорил его подавать заявление в полицию.
- Спасибо, - прошептала я практически одними губами.
- Я больше не брошу тебя, Джессамина, - так же тихо сказал он, накрывая мою руку своей рукой и, заглянув в мои глаза, слабо улыбнулся.
- Я надеюсь на это, Гидео̀н, - ответила я, тоже едва заметно улыбнувшись. – Расскажи о себе.
Джесси усмехнулся.
- Воспитание мы с тобой получали одинаковое, - всё ещё не выпуская моей руки, начал свою историю он. – Единственное что, отец ещё учил меня верховой езде, фехтованию и ещё всякой ненужной хрени, которая никогда не пригодится мне в жизни. Я получал образование в Англии. Отец заставлял меня много путешествовать по миру, потому что только так я мог научиться всему самостоятельно.
- И из-за этого ты решил, что отец любил меня больше, чем тебя? – печально спросила я, глазами ища на стоянке Грэма. Но его не было видно. – Отец всегда бы слишком строг ко мне, я жила в четырёх стенах, потому что отец запрещал мне куда-либо выходить. Единственное, куда я ходила – танцы и школа. Мне было запрещено даже ходить по магазинам.
Я видела смятение в глазах брата.
- Прости, - пробормотал он, сильнее сжимая мою руку. – Из уст отца история твоей жизни звучала иначе. Почему ты работаешь на Дра̀гнила?
Мои глаза округлились.
- Ты совершенно ничего не знаешь, - сказала я, чувствуя горечь в своём голосе. – Когда мне только исполнилось четырнадцать, а моей сестре два отец просто сбежал, оставив меня, маму и Лекси. Спустя пару месяцев мама заболела раком. Мне пришлось работать на нескольких работах, чтобы обеспечить их всем.
Мой взгляд выцепил Грэма, он медленно шёл по направлению к нашему столику, рукой небрежно откидывая волосы назад. В свете ламп заблестели его часы. Заметив мой взгляд, он слабо улыбнулся. Я не удержалась от ответной улыбки.
- Если бы не Грэм, - продолжила я, всё ещё не отводя от него взгляда, - я понятия не имею, где бы сейчас оказалась. Он очень добр ко мне и моей семье. И, что самое главное, он всегда сможет прийти на помощь, что бы ни случилось.
Это была чистая правда.
Грэм Дра̀гнил всегда помогал мне в любом вопросе, был это вопрос в выборе туфель под юбку или разборки с моим отцом.
Грэм Дра̀гнил никогда не мог пройти мимо человека, нуждающегося в помощи.
Грэм Дра̀гнил был самым замечательным человеком, которого я знала.
- О чём болтаете? – тихо спросил он, присаживаясь напротив меня, и, кажется, совершенно не обращая внимания на Джесси.
- Я рассказываю Джесси о том, как ты вытащил меня из всего этого дерьма, - беззаботно сказала я, пожимая плечами и переводя взгляд на брата.
Грэм вскинул брови вверх и солидно покачал головой, прежде чем улыбнуться:
- Надеюсь, что ты закончила, а то моя самооценка взлетит до небес. Ты ведь не хочешь этого?
***
Мы летели в самолёте, возвращаясь обратно в наш шумный мегаполис, и я полулежала на плече Грэма, закинув ноги на диван и укрыв их пледом, потому что внезапно сильно замёрзла, практически дремала, а он, одной рукой перебирая мои волосы, в другой держал книгу. Его ноги были закинуты на кресло, которое он придвинул ближе к себе. Очки для чтения сползли на нос, но Грэм, взамен того, чтобы поправить их, всё выше и выше поднимал голову, продолжая чтение. Наверное, он читал что-то действительно интересное, но мне не очень хотелось рушить окружающую нас идиллию.
- Какие у тебя планы на каникулы Лекси? – как бы невзначай спросил он, откладывая книгу и снимая с себя очки.
Я вскинула голову и посмотрела в его глаза.
Внезапно в моей голове сложились два и два.
- Таинственный спонсор, пожертвовавший на ремонт школы кругленькую сумму? – спросила я и заметила в его лице разочарование к самому себе.
- Ладно, я немного не так поставил вопрос, - начал оправдываться он, но я, сев ровно на диване, уставилась на него, улыбаясь.
Он протянул ко мне руку и поправил сползший на плечо ворот его свитера, который всегда был в самолёте.
- Прекрати оправдываться Грэм Дра̀гнил, я вижу тебя насквозь, - сразу же пресекая все его попытки как-то выкрутиться из ситуации, сказала я. – Тебе некуда вкладывать свои деньги или ты заделался в Робин Гуда? Нет, конечно, ты и так делаешь много хороших вещей, но ремонт школы – это слишком мило даже для тебя.
Он виновато улыбнулся, рукой поправляя волосы, прежде чем вновь притянуть меня к себе. Я удобней легла на его плече и, вскинув голову вверх, посмотрела на его скулу, дожидаясь его пояснения.
- Я действительно только хотел помочь, - тихо сказал он, опуская голову вниз и мягко улыбаясь мне. Грэм вновь начал перебирать мои волосы. – Лекси и так не получала отцовской любви. Так пусть хотя бы получит мою.
Я почувствовала, как на моём лице появляется глупая улыбка.
Он был слишком милым, чтобы скрывать это.
Грэм смущённо улыбнулся, прежде чем отвернуться и, мне кажется, на его щеках заиграл лёгкий румянец.
Я обняла его за талию и тихо прошептала:
- Ты слишком добр, но именно этим ты привлекаешь к себе людей.
- Я так добр только с тобой, - всё ещё не смотря в мою сторону пробормотал он, а затем, внезапно вздрогнул, словно подумал, что сказал лишнего и добавил ещё тише: - И я сам не понимаю, почему веду себя так рядом с тобой.
Я глупо улыбнулась и спрятала лицо у него на груди, в ответ на что он тихо рассмеялся и обнял меня двумя руками.
- Просто если никаких, - продолжил он, - то у меня есть идея, куда бы можно было вывезти всю твою семью. Но, Гейл, это сюрприз, так что не расспрашивай меня об этом, я ещё не научился противостоять твоим чарам.
***
Я сидела в кабинете управляющего, осматривая огромную стопку бумаг, накопившихся за два дня моего отсутствия.
- Гѝдеон! – послышался радостный возглас Микки откуда-то со стороны двери, а в следующую секунду я оказалась в её объятиях.
- Привет, - нежно прошептала я, обнимая её в ответ.
- Я хочу знать всё! – воскликнула она, присаживаясь на белоснежный диванчик и хлопая ладонью по нему, как бы приглашая меня сесть.
Печально посмотрев на стопку бумаг, я поняла, что её придётся отложить, иначе Микки от меня не отстанет.
- Что ты хочешь знать? – аккуратно присаживаясь рядом с ней, спросила я, смотря прямо в глаза подруги.
- Для начала это, - пробормотала Микки, протягивая мне телефон.
Я взяла его, и заметила, что это снимок экрана с историей в интаграмме от Грэма, на которых была сфотографирована сковородка с оладьями.
Я поняла, что это были те оладьи, которые он готовил, когда приехал ко мне, чтобы убедиться, что всё хорошо. Ниже была подпись: «Завтрак для любимого...». Видя мой ошарашенный взгляд, Микки перелистнула фотографию. На ней была я, в пижаме, состоящей из коротких шорт и укороченной футболки, а подпись гласила: «Секретаря».
Я быстро пересказала ей всю историю о том, как он, волнуюсь за меня, приехал ночью к дому и позвонил, потом мы пили чай на кухне, и я предложила ему остаться на ночь.
Микки выслушала всю историю с хитрой улыбкой на лице, но в конце даже ничего не сказала.
- А что было на Гавайях? – спросила она, убирая телефон в карман юбки.
Я почувствовала, как мои щёки начали алеть. Я ещё сама не до конца разобралась, что было на Гавайях и очень хотела поговорить об этом с Микки. Но вначале я должна была сказать ей ещё кое-что:
- Я встретила там отца, - честно призналась я, смотря прямо в её глаза. – А также своего брата-близнеца, который якобы умер через несколько дней после рождения. Но это были ещё одна ложь отца.
Глаза Микки округлились, и она обняла меня.
- И как ты? – тихо спросила она, всё ещё не выпуская меня из объятий.
- Грэм разбил моему отцу нос, а мой брат оказался довольно приятным, - просто сказала я. – Есть кое-что, о чём бы я действительно хотела поговорить с тобой.
Микки чуть отстранилась от меня и, придвинувшись ближе, уставилась мне в глаза. Я тихо рассмеялась.
- После встречи с отцом Грэм вёл себя довольно странно, - тихо начала я, косясь на дверь, потому что боялась, что он может в любой момент войти в кабинет. – Он устроил пикник на пляже, мы с ним танцевали в свете костра под музыку волн и ветра, и он сказал, что я красива. Чёрт, Микки, я была в пижаме с единорогами и, уверена, на моей голове царил полный хаос. А на следующее утро он арендовал мотоцикл, и мы катались по острову. Он устроил что-то вроде проверки, посадив меня за руль байка и завязав мне глаза. А потом сказал, что я очаровательна и поцеловал меня в щёку. В самолёте ещё выяснилось, что это он оплатил ремонт школы Лекси и теперь хочет куда-то вывезти мою семью.
Я видела, как Микки пытается сдержать улыбку, но у неё это не выходило.
- Он влюблён в тебя, - прошептала она, когда я закончила свой рассказ. Я чувствовала, что всё происходящее как-то неправильно, поэтому, прикусив нижнюю губу, спрятала лицо в руках. – Постой. Только не говори, что ты...
- Я не знаю, - пробормотала я, прекрасно понимая, как она собирается закончить предложение. Конечно, после всего того, что он сделал для меня и что было между нами, чувство влюблённости было вполне нормально. Но я понимала, что это не влюблённость, а просто привязанность. Точно так же, как и Грэм тоже совершенно ничего ко мне не может чувствовать. Не должен. – Нет, я не могу так. Я привязана к нему. Он дорог мне. Но я не влюблена в него. Нет.
Не знаю, старалась я убедить Микки или себя саму, но, судя по всему, у меня не вышло убедить никого.
Кажется, мне начинает нравится Грэм Дра̀гнил.
Это уже само по себе звучит абсурдно.
Я и глава многомиллионной корпорации.
Я тихо хмыкнула себе под нос.
- Это действительно глупо? – тихо спросила я Микки, поднимая на неё взгляд.
Подруга лишь приобняла меня за плечи и отрицательно покачала головой.
- Ты знаешь, - тихо начала она, - если бы мне кто-нибудь сказал, что я красива, когда я не выглядела как первая леди, и, если бы кто-то делал так много хороших вещей, как Грэм для тебя, я бы тоже чувствовала влюблённость. Это нормально. Самое главное, не разбей себе и ему сердце.
Она в последний раз крепко обняла меня, прежде чем выйти.
Я осталась одна в кабинете, наедине со своими мыслями.
Он не может мне нравится. Нет.
Разве это само по себе не звучало по-дурацки?
Я села за стол и принялась разбирать всю накопившуюся документацию, но мои мысли снова и снова относились к его тихому шёпоту: «Ты так красива».
Нет, это не влюблённость. К Джо, парню из моей школы, в которого я была влюблена с девятого класса и который позже разбил мне сердце, я чувствовала совершенно другое.
Грэм Дра̀гнил вызывал в моей душе какие-то тёплые чувства, но я не могла назвать это влюблённостью или любовью.
Грэм Дра̀гнил стал мне отличным другом, заменить которого я бы не смогла никогда в жизни.
Но почему я чувствую что-то такое именно сейчас?
- Гѝдеон, ты не могла бы подменить сегодня одну девочку? – услышала я тихий голос одной из стриптизёрш совсем рядом со входом в кабинет, который делили мы с Грэмом. – Она приболела.
Я подняла взгляд на женщину, которую знала с самого начала работы здесь. Она была одной из тех, кто спал с Виктором просто ради удовольствия. Никогда не понимала этого, но никому не приходилось что-либо выбирать.
- Конечно, - тихо сказала я и встала из-за стола. Я всё равно почти закончила все свои дела. Даже несмотря на все эти мысли. – Я сейчас переоденусь и подойду.
- Иди сразу в приват-зону, - пискляво сказала она, прежде чем удалиться.
Я прикрыла глаза рукой. Надеюсь, что всё будет в порядке.
Быстро зайдя в свою гримёрку, я достала свой любимый слитный купальник серебристого цвета со шнуровкой на груди до пупка и открытой спиной. Достав чёрные лакированные туфли на высоком каблуке с открытым мысом, я обулась.
Прежде чем выйти из гримёрки, я подкрасила губы ярко-красной помадой и накинула на себя сверху халат из тонкого шёлка нежно-розового цвета.
Прямо в дверях я наткнулась на Грэма, который собирался постучаться.
- Привет, - поздоровалась я, плотнее закутываясь в халат.
- Привет, - прошептал он и улыбнулся мне. – Ты идёшь вниз?
Я лишь кивнула головой и вышла из гримёрки, аккуратно прикрывая дверь.
- Меня попросили подменить одну девочку в приват-зоне, - пробормотала я, начиная медленно идти по коридору бок о бок с Грэмом. – Это на несколько часов, потом я доделаю всю документацию.
Я видела в его глазах беспокойство, но, переведя взгляд на меня, он вымучено улыбнулся.
- Мне кажется, тебе надо поспать, - отозвалась я, смотря на залёгшие под его глазами тени. – Ты выглядишь измученным. Не переживай, я всё сделаю тут сама.
Мы остановились рядом с лестницей, ведущей в подвал, и он крепко обнял меня.
- Думаю, ты права, - сбивчиво зашептал он, как обычно начиная пальцами перебирать мои волосы. – Будь осторожнее. До завтра.
Он отстранился от меня, не выпуская моей руки из своей, и сдержано кивнул головой. В немного тусклом освещении он действительно выглядел измученным.
- До завтра, - прошептала я, медленно отпуская его руку. Мне не хотелось этого.
Я помахала ему рукой на прощание и начала быстро спускаться вниз по лестнице. Зайдя в небольшое помещение перед приват-зоной, я скинула с себя халат и взяла пульт для управления музыкой и светом.
Быстро набрав номер музыки, я положила пульт обратно на небольшую стойку и вышла в свет софитов.
В последний раз я танцевала, когда этот клуб ещё принадлежал Виктору.
Но танцы уже стали неотъемлемой частью моей жизни. Даже если это были эротические танцы.
- Я надеялся, что ты наденешь этот купальник, - услышала я знакомый голос с небольшого диванчика. – Он один из моих любимых.
Этот голос принадлежал Виктору – бывшему владельцу клуба, который заставлял меня спать с ним.
- Я слышал, ты теперь стала управляющей, - его голос как всегда был груб. – Ну что ж, поздравляю. Надеюсь, спать с твоим шефом лучше, чем со мной. Хотя нет, наоборот. Я боюсь, как бы ты не забыла всё, что было между нами.
Я чувствовала, как меня начало трясти и неосознанно попятилась назад, из-за чего Виктор мерзко рассмеялся.
- Ты всё ещё не можешь преодолеть передо мной страх? – спросил он, и я увидела, как он медленно поднялся со своего места.
В буквальном смысле я рванула к двери, чтобы выбежать за пределы приват-зоны, но она почему-то оказалась заперта. Но ведь она никак не могла запереться сама собой. Выходит, кто-то сделал это за меня.
Его мерзкий смех заполнил небольшое помещение приват-зоны.
- Ох, Гѝдеон, - его голос словно разносился ото всюду, как будто звучал у меня в голове. – Ты думала, что вот так просто сможешь сбежать от меня?
Я начала стучать кулаками в дверь, надеясь, что кто-нибудь услышит меня. Но звукоизоляция была сделала слишком мастерски.
Я вновь вышла на сцену, понимая всю неизбежность происходящего здесь.
Он вновь лишь воспользуется мной. А я ничего не смогу с этим сделать.
- Ты так красива, - хрипло сказал он, подходя ближе ко мне. Я узнала в его словах слова Грэма. Но почему-то из уст Грэма это звучало в тысячу раз приятнее.
Грэм.
Мне так страшно, Грэм.
Прошу тебя, Грэм, помоги мне.
Почему я такая наивная? Почему я никогда не слушала твоих слов? Почему я не могла дать отпор Виктору?
От Виктора как всегда пахло дешёвым табаком и алкоголем, а по обычаю заправленная в джинсы клетчатая рубашка сейчас была расстёгнута. В его руках я увидела ремень. Ну да, он же любит жестко.
Я вновь начала пятиться назад, пока не уперлась в стену. На его губах заиграла пошлая улыбка, когда он подошёл ко мне практически в плотную.
Виктор грубо схватил меня за горло и пару раз ударил по щекам, из-за чего они начали гореть. Я чувствовала, как жгучие слёзы обиды начали течь из глаз, ещё сильнее обжигая щёки.
- Ну не плачь, - грязно прошептал он, слизывая мои слёзы. – Ещё скажи, что ты не получаешь от этого удовольствия.
Я попыталась отрицательно покачать головой, как Виктор ещё сильнее вцепился в мою шею и на этот раз ударил по лицу ремнём. Кажется, он начал поднимать меня вверх по стене, потому что я перестала чувствовать точку опоры под ногами, а дышать становилось всё труднее с каждой секундой.
Когда я рухнула на пол, больно ударившись бедром, то единственным желанием было обнять себя за ноги руками и расплакаться, но взамен этого я лишь тяжело закашлялась, схватившись за горло.
Виктор присел рядом со мной и, грубо схватив за волосы, заставил сесть на полу и посмотреть ему прямо в глаза.
- Я ненавижу тебя, - прошептала я и плюнула ему в лицо.
Не знаю, зачем я это сделала, потому что после этих слов он взбесился.
- Ты всего лишь маленькая грязная шлюха! – закричал он, несколько раз прикладывая меня головой об стену и принялся бить своим ремнём по всему телу, прежде чем по обычаю не закинуть его мне на шею. – Я смотрю ты слишком осмелела! Ну ничего, я преподам тебе урок!
Он потянул меня вверх за волосы, заставляя меня встать с пола и развернул лицом с стене, уткнув меня в неё лицом так, что я едва не сломала себе нос. Виктор принялся расстёгивать на себе джинсы.
Я чувствовала, как слёзы вновь начали стекать по моим щекам.
Это не могло быть правдой.
Может, я сплю?
Почувствовав жгучую боль внизу живота я поняла, что всё действительно происходит на самом деле.
Я пыталась как-то сильнее затянуть на своей шее ремень, чтобы вызвать нехватку воздуха, потерять сознание и не чувствовать всего этого позора, но у меня совершенно ничего не выходило.
Я прикрыла глаза, понимая всю безысходность происходящего вокруг.
Никто не придёт.
А Виктор, вновь вдоволь насладившись происходящим опять уйдёт безнаказанным.
Грэм, помоги мне.
Пожалуйста, Грэм, я не хочу быть здесь.
Я хочу умереть.
Я согласна на суицид, только больше не надо всего происходящего вокруг.
Его грязные руки скользили по моему телу, вновь и вновь заставляя меня ненавидеть себя.
Внезапно я услышала слишком громкий звук, перекрывающий даже грохот музыки и в помещение хлынул яркий свет из коридора и нескольких людей, стоящих в дверях.
Виктор отстранился от меня мгновением позже.
Я сползла вниз по стене, закрыв лицо руками и позволила себе разрыдаться ещё сильнее. Не важно, кто это, главное, что не Виктор.
- Гѝдеон, - услышала я голос где-то рядом с собой, а в следующую секунду меня подняли на руки и вынесли из приват-зоны.
В тусклом коридорном освещении, которое, как казалось мне, светило ярче солнца, мне показалось, что тёмные спутанные волосы принадлежат Грэму, но из-за пелены слёз я не была уверена.
Мы оказались в моей гримёрке, и я, всё ещё сидя на руках, вцепилась в белоснежную рубашку, разрыдавшись навзрыд.
Грэм, как я поняла по его движениям и отношению ко мне, привычно гладил меня по волосам, прижимая к себе. Время от времени он стирал с моих щёк слёзы, но я всё никак не могла прекратить плакать от облегчения, что он здесь.
Он пришёл, чтобы помочь мне.
- Почему ты здесь? – тихо прошептала я, чувствуя сухость во рту.
Грэм бережно провёл рукой по моей раскрасневшейся щеке и убрал назад упавшие на лицо волосы.
- Я уже ехал домой, - начал он, целуя меня в макушку. – Как внезапно, я сам не знаю почему, в моей голове зазвучал твой голос, просящий меня о помощи. Я не был уверен, что это не плод моего воображения.
Он поцеловал меня в висок и вновь стёр рукой слёзы с моего лица.
- Но я решил, что лучше проверить, чем потом корить себя за это, - закончил он, трепетно дотрагиваясь губами до моего лба. – Я рад, что с тобой всё в порядке. Прости, что опоздал.
Я прижалась к нему ещё сильнее, стараясь показать, что я в порядке.
Но я не в порядке.
Мне бы очень хотелось закончить всё это прямо сейчас и не быть настолько униженной вновь.
Я бы с радостью закончила свою жизнь прямо сейчас.
- Гѝдеон, - вновь тихо позвал меня Грэм, привлекая к себе внимание. Я встретилась с ним взглядом. – Обещай мне, что ты ничего с собой не сделаешь.
Я прикусила губу.
Не знаю, почему, но я не могла врать ему в последнее время.
Я встала с дивана и, подойдя к зеркалу, принялась стирать застывшие дорожки из слёз и потёкшей туши.
- Гѝдеон, - уже требовательнее позвал меня он, а в следующую секунду я увидела его отражение в зеркале. – Обещай мне.
Я прикрыла глаза и почувствовала, как по моей щеке вновь скатилась слеза. Я отрицательно покачала головой,
Внезапно он вновь развернул меня к себе за плечи и крепко обнял.
- Прошу тебя, Гейл, - хрипло попросил он, обнимая меня ещё сильнее. – Я не смогу без тебя.
Я чувствовала, как задрожал мой подбородок, когда он сказал эти слова.
- Мы заведём на Виктора уголовное дело, - тихо продолжил он, привычно гладя меня по волосам. – За изнасилование и побои. Я обещаю тебе, Гейл, я сделаю всё, чтобы он больше никогда не притронулся к тебе даже пальцем. Надо было сделать это ещё тогда, но я сглупил. Я очень сильно жалею сейчас об этом. Потому что в том, что сейчас произошло есть моя вина. Ты можешь ненавидеть меня. Но только прошу, не убивай себя.
Я чуть отстранилась от него и взяла его лицо в свои руки, пальцами ощущая его двухдневную щетину.
- Я никогда не возненавижу тебя, Грэм Дра̀гнил, - прошептала я, заглядывая в его небесно-голубые глаза. – Не знаю, что должно произойти, чтобы я стала тебя ненавидеть.
Он улыбнулся мне самой искренней, как будто детской, улыбкой, прежде чем осторожно, как будто боясь, что я его оттолкну, поцеловал меня в щёку.
Я улыбнулась ему и тихо шмыгнула носом.
- Я отвезу тебя домой, - тихо прошептал он мне прямо в губы.
Я лишь кивнула головой и ушла переодеваться.
Если бы я любила этот купальник хотя бы чуточку меньше, то тут же выкинула его. Но я не могла.
Мы ехали в машине Грэма, и я была одета в его пиджак, потому что на улице было слишком холодно для того, чтобы в два часа ночи гулять в топе и юбке.
Он остановил машину прямо у подъезда, где я жила, и я принялась стягивать его пиджак, но он, улыбнувшись, отрицательно покачал головой.
- Спасибо тебе за всё, Грэм, - сказала я, аккуратно кладя свою руку поверх его, покоившейся на коробке передач. Он развернул руку и переплёл наши пальцы.
- Хочешь, я останусь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный секретарь
Teen FictionЧто делать, если тебе всего семнадцать, а отец бросил тебя, мать, больную раком, и младшую сестру совершенно без денег? Правильно, идти устраиваться на работу в крупную фирму секретарём генерального директора по поддельным документам!