Глава 11

995 34 0
                                    




Я отстранённо посмотрела куда-то в окно, проклиная себя и свою жизнь.

Почему-то вновь вспомнился отец, который жил на две семьи. Вот только я живу на две жизни: одна жизнь, где я с семьёй, а другая, где я работаю.

Я закрыла лицо руками и тяжело вздохнула, чувствуя приближающий приступ паники. Я схватилась пальцами за волосы, понимая, что если вскроется правда, то всё будет слишком плохо. Как можно быть в двух местах одновременно?

Внезапно меня осенило. Я вскинула голову и с надеждой посмотрела на Микки. Подруга вопросительно подняла одну бровь.

- Никто в компании не знает, как выглядит замухрышка Гѝдеон Гейл – отличника и победитель различных олимпиад, - хитро прошептала я, вглядываясь в лицо своей подруги. Она, уловив ход моих мыслей, тоже расплылась в улыбке.

- С каждым днём ты становишься всё более и более коварной, - подмигнув мне, отозвалась Микки, отставляя пустую кружку с кофе в сторону. – И как ты собираешься это всё провернуть?

- Крис поможет. Ты же помнишь, ты сама говорила мне о том, что он бог макияжа.

Микки утвердительно закивала головой. Я взяла телефон и быстро набрала сообщение: «Крис, это Гѝдеон. У тебя есть сегодня свободные места? Мне очень нужна твоя помощь».

Ответ пришёл незамедлительно: «Для тебя, пирожочек моей души, время найдётся всегда. Я глупо улыбнулась, смотря в экран телефона. Он всегда был так добр ко мне. И почему только в момент первой нашей встречи я отнеслась к нему с таким скептицизмом?

- Сейчас, я возьму Джону кофе, и мы поедем к Крису, - убирая телефон в задний карман джинсов просто сказала я Микки. Подруга захлопала в ладоши и начала собираться.

Я подошла к Кевину.

- У тебя всё хорошо? – по-доброму уточнил мужчина. Я лишь кивнула головой.

- У меня к тебе есть только две просьбы, - ответила я, присаживаясь за барный стул. Он кивнул головой и, отставив стакан в сторону, опёрся локтями на стол, положив на ладони голову. – Первая: можно мне с собой кофе? Капучино. И вторая: есть место официантки в ночное время? Где-то с часа до четырёх?

Кевин утвердительно закивал головой. Крикнув на кухню, чтобы ему приготовили самый вкусный на свете капучино, Кевин вновь повернулся ко мне.

Личный секретарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя