Глава 9

929 35 1
                                    

- До завтра, мисс Гейл, - холодно ответил я, сжимая в руках фотографию.

Я прекрасно видел, как в её глазах отразилась вся боль от моих слов, но я был слишком зол. Зол не из-за её слов, а из-за того, что она была слишком права. Как только входная дверь за Гѝдеон закрылась, я устало вздохнул.

- И сколько ещё ты будешь причинять людям боль, надеясь получить успокоение? – насмешливый голос шёл откуда-то с заднего сидения, и я, запрокинув голову, посмотрел в зеркало заднего вида. Не веря своим глазам, я сел в пол-оборота, чтобы убедиться, что это не обман зрения. Но нет, на заднем сидении сидела девушка, которая всё это время никак не могла выйти из моей головы: Джессика. Видя моё удивленное выражение лица, она рассмеялась, как всегда прикрыв рот ладошкой. Она была одета, как и в последний день её жизни: мятного цвета джинсы и белую свободную рубашку, которую я ей подарил. – Ты смотришь на меня так, словно увидел призрака.

Я открыл рот, чтобы что-то сказать, но из моего рта не вышло и звука. Я закрыл глаза, думая, что это галлюцинация, но после того, как я вновь открыл глаза, Джесс сидела всё на том же месте.

- Но Джесс, ты же...

- Мертва? – спросила она, пожав плечами. Смотря сейчас вот так на неё, я понимал, что каждый такой жест для меня является родным. – Я знаю. Но ведь я всего лишь плод твоего воображения.

Я непонимающе покачал головой и зарылся рукой в волосы. Это не может быть правдой. Просто не может. А что, если я сплю? Джесс внезапно оказалась рядом со мной на переднем сидении и положила руку мне на голову. Как только я поднял взгляд, то она тут же положила свои руки мне на щёки и провела большими пальцами по моему лицу.

Её руки были как всегда ледяными, но эти ледяные руки был родны мне до такой степени, что я даже задрожал. Не удержавшись, я попытался обнять её, но обнял лишь воздух. Она тихо и печально рассмеялась.

- Я же говорю, что я всего лишь плод твоего воображения, - прошептала она, убирая руки с моего лица. – Поехали домой. Я хочу домой, Грэм.

Я лишь закивал головой, стараясь запомнить её образ в мельчайших деталях, хотя и понимал, что я помню её именно такой: с этой лёгкой улыбкой на губах, с её вечно-смеющимися глазами, а этот мягкий смех много лет сводил меня сума. Она привычно положила руку поверх моей, как только я дотронулся до коробки передач. Медленно поехав, я старался сосредоточится на дороге, но просто не мог, потому что то и дело кидал взгляд на Джесс, на девушку, которой я бредил уже много лет.

Личный секретарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя