Я сидела на мягком стуле и рассматривала себя в зеркало, всё ещё не веря в реальность происходящего. Раньше казалось, что это могло произойти с кем угодно, но не со мной. Тем не менее, это была я. Гѝдеон Гейл.
- Пирожочек, не волнуйся ты так сильно, - подбодрил меня Крис, держа в руках сразу три кисти для макияжа. Он уже практически заканчивал последние штрихи. – Ты выглядишь просто потрясающе.
- Крис, не начинай, - подала голос Микки, и я увидела её в отражении. – Она такая весь последний месяц, поэтому лучше поговори о чём-нибудь другом, иначе она точно грохнется в обморок.
- Я вас вообще-то слышу, - с улыбкой отозвалась я, наблюдая за их перепалкой.
Ведь именно эти двое помогли мне оказаться здесь.
В шатёр зашёл Луи в своих бессменных клетчатых штанах и сразу сделал пару снимков. Увидев, что я смотрю на него через зеркало, он тут же попросил замереть и сделал пару снимков со спины. Я уверена, что все снимки будут потрясающими.
- Как чувствует себя миссис Дра̀гнил? – спросил он, садясь на столик, на котором были разложены все штучки для макияжа, который делал Крис.
- Пока ещё мисс Гейл, - поправила его я и показала руку с помолвочным кольцом, к которому совсем скоро добавится и обручальное. Грэм нашёл лучшего ювелира, чтобы сделать обручальные кольца, которые бы подходили к моему помолвочному кольцу, которое я ношу уже почти год.
- Да, но совсем скоро ты станешь миссис Дра̀гнил, - усмехнулся Крис, вновь подходя ко мне, чтобы закончить макияж. Луи сделал пару снимков.
- Это ведь та самая модель платья? – внезапно спросил Луи, глядя на меня сквозь объектив фотоаппарата. – Где он нашёл его спустя столько времени?
Я смущенно опустила глаза, не желая сознаваться, что это не просто та же самая модель, но это и есть то самое платье, в котором я тогда была на фотосессии у Луи. И я понятия не имела, как Грэм нашёл именно его.
Хотя я была ему очень благодарна. Последний месяц действительно выдался для меня очень волнительным, поэтому он полностью взял организацию нашей с ним свадьбы на себя. Кажется, у него выходило даже больше, чем у меня.
Крис фыркнул. Вот он точно не собирался молчать, потому что последние полгода только и говорил об этой свадьбе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный секретарь
Подростковая литератураЧто делать, если тебе всего семнадцать, а отец бросил тебя, мать, больную раком, и младшую сестру совершенно без денег? Правильно, идти устраиваться на работу в крупную фирму секретарём генерального директора по поддельным документам!