Глава 7

1.1K 35 1
                                    

- Гиди! – закричала Лекси, как только я открыла дверь. Она выбежала мне навстречу из комнаты, что-то держа в руках. – Ты вернулась! А я как раз закончила твой подарок!

Лекси протянула мне небольшую открытку. Открыв её, я увидела, что там нарисованы я, мама и Лекси, стоящие на зелёном фоне, а рядом со мной, приобнимая меня за талию стоял... мистер Дра̀гнил.

- Спасибо, Лески, - ответила я, улыбнувшись ей и обняв её. Я скучала. – А где мама?

- Она ушла в магазин за продуктами, - беззаботно ответила Лекси, махнув своей тоненькой ручкой в сторону двери. – У нас закончилась еда, которую ты приготовила, вот она и пошла что-нибудь купить. Сказала, чтобы я не подходила к кухне. Ой, кстати!

Лески вытянула забинтованный указательный палец. Я, повесив новую куртку на крючок в уже разваливающемся шкафу, присела на корточки, чтобы осмотреть её руку.

- Что случилось? – тревожно спросила я, наклоняя её руку к своим глазам.

- Я хотела помочь маме, - весело отозвалась Лекси, улыбаясь во все свои зубы. – Взяла в руки нож, но он оказался плохим. И я порезалась. Порез не глубокий, но болит сильно.

- Вы промыли ранку? – поинтересовалась я, увлекая её за собой на кухню. Заглянув в холодильнике, я поняла, что есть действительно нечего. Да и в карманах практически пусто, а нам ещё завтра идти в аквапарк. Надо сходить в клуб, надеюсь, у Виктора остались свободные хотя бы несколько часов.

- Обижаешь, - воскликнула моя сестра. – И даже обработали перекистью.

- Перекисью, - поправила я её и заметила, как она незаметно показала мне язык. – Как давно ушла мама?

Лекси пожала плечами, смотря на часы. Я постаралась не рассмеяться, потому что она не умела определять время по механическим часам.

- Минут двадцать назад, по идее должна уже подойти.

Я кинула быстрый взгляд в окно. На улице уже начинало темнеть, и я почувствовала, как где-то внутри меня начала зарождаться паника. У нас был не слишком благополучный район, а это могло значить только то, что с ней могло случиться что угодно.

Неожиданно мы с Лекси услышали, как в замок вставали ключ, и чуть ли не наперегонки побежали к двери. На пороге стояла мама с двумя огромными пакетами еды. Откуда у неё столько денег?

Личный секретарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя