Глава 15

1K 39 10
                                    

Я проснулась ранним утром воскресенья по звонку будильника и с лёгкостью вылезла из-под одеяла, поставив ноги на холодный паркетный пол.

Зефир, который, видимо, уже привык к тому, что я просыпаюсь самая первая и тут же кормлю его, резко подорвался со своей подстилки и принялся на своих маленьких лапках бегать вокруг меня, звонко цокая коготками по полу.

- Тише, Зефир, ты всех разбудишь, - прошептала я, легонько гладя его по голове. – Сегодня же воскресенье, так что дай всем поспать. Так уже и быть, я даже выйду с тобой на утреннюю прогулку.

Я тихо встала с дивана и на цыпочках пошла в кухню, стараясь ступать как можно более тихо. Джон вчера вернулся только около двух часов ночи, потому что ездил по какому-то поручению отца Микки в другой город. Так что пусть он сегодня немного поспит.

Насыпав в миску Зефиру немного сухого корма, я принялась за готовку: кухня Джона поражала своим изобилием места и техники. Конечно, эта кухня не шла ни в какое сравнение с кухней мистера Дра̀гнила, но, мне кажется, это было вполне легко объяснить.

На скорую руку приготовив целую горку панкейков и пожарив яичницу с беконом, я с ужасом обнаружила, что если сейчас не потороплюсь, то не успею погулять с Зефиром.

Решив, что причесаться и накраситься можно и после прогулки, я быстро схватила с вешалки бомбер Джона, натянула его поверх своего чёрного топа и обула свои видевшие лучшие времена кеды. Надеюсь, что не встречу Макса или кого-нибудь ещё.

Мы с Зефиром спокойно шли по пустынной улице, но я прекрасно знала, что через полчаса, когда я выйду на работу, она будет заполнена спешащими людьми.

- Гейл? – услышала я насмешливый голос где-то за своей спиной. Резко обернувшись, из-за чего собранный на голове небрежный пучок распался, и мои светлые волосы упали мне на плечи, я увидела буквально в нескольких шагах от меня мистера Дра̀гнила.

Он стоял в дорогом чёрном костюме, состоящим из пиджака, белой рубашки и брюк, сверху было накинуто пальто песочного цвета и бардовый шарф.

Мой шеф держал в руках картонную подставку, на которой стояли два небольших стакана и какой-то бумажный пакет. Эм. Неужели он наконец идёт на свидание? На столько я помню, у него не было никаких отношений с тех пор, когда умерла Джессика – его невеста.

Личный секретарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя