Part Three

1K 243 75
                                    

Саундтрек к главе: Billie Eilish - lovely ft. Khalid

Последние три часа я просидела в полицейском участке. В голове сплошная пустота, мое тело дрожит как от лихорадки, а перед глазами все еще находится та комната где я обнаружила мертвую Хлою. Ее бездыханное тело лежало около меня и я ничего не могла сделать.Понимаю, что в ее смерти виновата я. Если бы я не ушла в ванную, то ни чего бы не произошло.

После того, как я нашла Хлою мертвой на мои крики прибежали несколько парней. Сначала они подумали, что здесь кого-то насилуют, но от увиденного они поверглись в шок. Конечно, от такой страшной картины просто перехватывало дыхание. Восемнадцатилетняя девушка лежит мертвая с множеством телесных повреждений и торчащими ножницами из шеи. В особняк сражу же вызвали полицию. А всем гостям приказали оставаться внутри дома, потому что каждого придется опросить. Как только полиция была здесь меня сразу же отвезли в участок. И в отделении уже битый час не могут дождаться от меня каких либо ответов, потому что как только мне задают вопросы я сразу же заливаюсь новой порцией слез. Шериф понял, что толку с меня сейчас ни какого, поэтому они накачали меня успокоительными и оставили под присмотром охраны, на случай если я захочу убежать. К моему большому разочарованию, родителей ко мне не пускают. Хотя мне так не хватает их поддержки.

-Елена...-я даже не заметила как ко мне подошел шериф.-Идем...

Я подняла глаза и посмотрела на него. Его взгляд был пуст, так же пуст как и его душа сейчас. Пару часов назад он потерял дочь, а я потеряла подругу. Я встала со стула и пошла за мистером Дейкером. Мы зашли в маленькую комнатку, где обычно опрашивали людей и в которой за сегодняшний день я была не один раз. Шериф молча указал мне на стул, а сам сел на соседний.

-Послушай, Елена, я хочу поговорить с тобой...-он якобы потер переносицу,но я заметила, что на его глаза навернулись слезы.- Я хочу поговорить с тобой без всякой прослушки и всей той хрени которую мы используем на допросе. Я хочу поговорить с тобой просто как человек, который пару часов назад потерял свою дочь.

Я даже не могу представить, какую боль сейчас испытывает мистер Дейкер, как ему сейчас больно. Не находя в себе слова, я просто киваю головой.

-Хорошо, тогда попытайся рассказать, что случилось в комнате.-он поудобнее сел и уставился на меня.

Мое последнее лето [+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя