Part Twenty Three

474 85 6
                                    

Саундтрек главе: Sam Tinnesz feat. Yacht Money - Play With Fire

Я и представить не могла, что исход этого вечера будет таким. Сообщение с очередными угрозами, подорванная машина, и мои слова Александру о том, что все кончено. Кончено? А разве между нами что-то было?

-Елена, куда ты?-он взял меня за руку, пытаясь остановить. Я повернула голову, но так и не посмотрела на него.

-Ухожу...

Вырвав руку из его железной хватки, я сделала пару шагов и снова остановилась.

-Идем...

Они оба прекрасно знали, кому я адресовала эти слова. Обхватив себя руками я снова двинулась вперед. Вскоре я услышала, как меня нагнали шаги.

-Куда мы идем?-спросил меня Денвер.

-В ближайший бар. Мне нужно выпить.-тихо ответила я. Мое тело все еще болит от ударной волны, которая опрокинула меня на асфальт.-Пару улиц и мы на месте.

-Что это было?-вдруг задал он вопрос. Я прекрасно знаю к чему он клонит, но у меня нет ни единого желания обсуждать это. Да и что обсуждать? Что я глупая девчонка, которая запуталась в своих мыслях и желаниях? Что поверила в светлое будущее с Александром? Я самая настоящая дура, раз посмела подумать о таком! Мне нужно было раньше понять о том, что для него это просто игра и из этого ничего не выйдет!

-Я не хочу говорить об этом...-пробубнела я и натянула капюшон на голову.

-Ты что-то чувствуешь к нему?-в его голосе послышался не простой интерес, а вперемешку с отчаянием. Неужели эта сцена зацепила его?

-Не знаю...теперь не знаю...-я ответила ему правду.-Все идем.

                                                                                      ***

В баре было душно, но на удивление тихо. Хотя обычно в это время в таких местах людей море. Я сидела за барным столом и медленно попивала янтарную жидкость из своего стакана. На самом деле, я не фанатка крепких напитков, но терпкий привкус помогает мне хоть не много отвлечься. Из-за сложившегося инцидента у Денвера разрывался телефон от звонков и ему пришлось не надолго оставить меня одну. И за это время я изрядно напилась. Когда я заказала у бармена третий стакан, ко мне подошел Денвер.

-Думаю, что тебе хватит.-он погладил меня по спине.-Я провожу тебя.

-Я не пойду домой.-ответила я, полностью осушая стакан.

Мое последнее лето [+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя