Part Nine

769 158 47
                                    

Саундтрек к главе: Hurts - Illminated

Машину пришлось остановить не далеко от моего дома. Денвер приглушил мотор и уставился на меня. Он хотел было что-то сказать, но я его опередила:

-Пообещай, что не расскажешь ни кому о том, что Хлоя принимала наркотики.- мне нужно хорошенько постараться, что бы Денвер уступил мне.

-Елена, как ты не поймешь? Если я расскажу про эту историю с наркотиками, то дело пойдет в легкую сторону. Дело закроют на том, что Хлоя сама убила себя. Потому что я так считаю.

-Это не было простым самоубийством!- я ударила рукой по панели управления, из-за чего машина начала пищать.-Хлоя конечно была иногда дурой, но не до такого, что бы накладывать на себя руки.

-Это ты дура, Елена! При чем самая настоящая дура! У нас нет доказательств...

-Нет есть!- я прикрыла рот рукой. Я не должна была это говорить. Глупая дура, сейчас Денвер раскроет меня.-У меня есть доказательства, что это не самоубийство.

-Так...-Денвер отвернулся от меня и потер переносицу.-А вот с этого момента можно подробнее.

Его зеленые глаза приобрели слишком темный оттенок, из-за этого мне становится не комфортно.

-Пару дней назад, я ходила в особняк Кейнов. Я хотела найти улики, которые помогут поймать этого чертового маньяка.- я не стану впутывать сюда Лору и Александра. Пускай Денвер считает, что я одна в этом замешана.- В самой комнате я ни чего не нашла, а вот под окном...

-Под окном?-Денвер не скрывает свое удивление. Похоже, что ему действительно интересно услышать от меня хоть что-то.-Прости, продолжай.

-Да под окном я нашла салфетку. Она вся была в крови.- я рассказывала и параллельно следила как меняется лицо Денвера. Кажется что оно ни чего не выражает, но я прекрасно знаю, что сейчас он строит миллион теорий по этому поводу. И от этого мне становится смешно.-И знаешь, что самое интересное? С начала я этого не заметила, но теперь до меня дошло! В ночь убийства окно было закрыто, но не помню каково оно было когда я вышла. Но точно помню, что дверь я не запирала, пока я была в ванной, убийца мог зайти через двери, а выйти через окно. Я отдала эту салфетку на экспертизу и узнала, что кровь принадлежит Хлое. Но там были еще чьи-то отпечатки. Пожалуйста поверь мне. И не закрывай дело. Прошу...

Мое последнее лето [+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя