Part Thirteen

626 131 17
                                    

Саундтрек к главе: 2Scratch - EX.

На сколько сильно, вы можете доверять человеку? Близкому или знакомому. На сколько сильно? На сколько сильно вы можете ошибаться в них? Но, что делать если долгие годы доверяешь этому человеку, а потом все в один момент рушиться? Все эти мысли постоянно крутятся в моей голове, пока мы едем в машине.

Мы въехали на совершенно тихую и маленькую улочку, Айвон-стрит. Нас встречают маленькие домики с идеально подстриженными газонами и зелеными крышами. В моей голове сразу же проносится мысль о том, как давно я здесь не была. Сколько прекрасных и приятных воспоминаний осталось здесь. Воспоминания, которые мне пришлось отпустить.

Наконец полицейская машина остановилась около нужного нам домика. Свет на крыльце горит, а на ступеньках сидит Бен. Как только он заметил автомобили, подскочил с места и побежал по улице. Бен не зашел в дом, не запер двери на замок, зная, что Денвера это не остановит. И что он подымет на уши всю улицу, лишь бы допросить Бена.

-Бен, постой! Это я, Елена!-я выскочила из машины, пытаясь докричаться до парня.-Остановись, прошу! Нам нужно с тобой поговорить!

Он тут же остановился и обернулся ко мне. Мое сердце тут же сжалось от боли. Красивое лицо искривила еле заметная улыбка, тогда прекрасные серые глаза сейчас совершенно красные, а большие и крепки ладони, сжаты в кулаки. Все его тело еле заметно дрожит и наконец пустой взгляд устремляется на меня.

-Какой смысл, Елена?-его лицо блестит от слез.-Какой смысл говорить, если он все равно упечет меня за решетку?

Он показывает на что-то сзади меня. Я не оборачиваюсь, потому что знаю что это Денвер. У меня нет сейчас права осуждать или винить в чем-то Бена, потому что глубоко внутри я знаю что это не он.

Жестом руки я показываю ребятам, что бы они оставались на своих местах, а сама медленно приближаюсь к парню.

-Прошу, Бен. Мне всего лишь нужно поговорить. Обещаю, что ни кто тебя не тронет.-оказавшись рядом с ним, обнимаю его огромное тело своими маленькими тоненькими ручками. Чувствую, как от моих объятий его мышцы медленно, но уверенно расслабляются.-Поговорим?

Он еле слышно мычит в ответ. Бен садится на бордюр около дороги, а я устраиваюсь на против него. Мои ладошки все так же продолжают сжимать его. Между нами появляется напряжение и из-за этого руки начинают потеть.

Мое последнее лето [+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя