Part Sixteen

567 109 22
                                    

Саундтрек к главе: Alexiane - Savage

Мои ладошки потеют и дыхание перехватывает, когда я вхожу в роскошный и большой зал. Высокие белые стены обрамляют золотистые завитки. На потолке расположилась огромная золотая люстра. От света подвески переливаются и создают приятный теплый оттенок. Дыхание перехватывает, когда вижу сколько людей находится в зале.

-С тобой все хорошо?-Александр подхватывает меня под руку. Я молча киваю и продолжаю сканировать помещение.-Тебе очень идет это платье, Елена...

Его тихий шепот обжигает мою кожу и он тут же отстраняется. Мгновенно заливаюсь краской от его слов.

-У тебя хороший вкус, Александр.-я беру его под руки и мы медленно спускаемся по лестнице. Темно синяя юбка вечернего платья плавно струиться до самого пола по моим ногам. Глубокий вырез открывает вид на ложбинку моих грудей, а сам корсет держится на толстых бретелях. Высокий разрез открывает отличный вид на мои ноги. Из-за этого мне приходится придерживать юбку, что бы не засветить трусиками.

Когда курьер доставил ко мне домой это платье я была очень удивлена. Но не меньше удивлена, когда узнала что оно от Александра. К платью шла подвеска и записка. От такого жеста я начинаю рассматривать Александра с другой стороны. Он может быть не только придурком, которому нужно срочно перепихнуться, но и парнем, умеющем делать приятное девушке. В моей голове начинают закрадываться, что на самом деле я испытываю к это парню?

Около фуршетного стола я замечаю ребят. В глаза сразу же бросается нежно-голубое платье Лоры. Этот цвет несомненно ее. Ее светлые волосы собраны в аккуратный пучок в котором торчит милая заколка в виде ракушки.

-Ну и где этот чертов Питерсон?-я озираюсь по сторонам, пытаясь угадать как выглядит этот мужчина.

-Справа от главного входа, в синем пиджаке.-отвечает Денвер.

Поворачиваюсь и вижу лишь молодого мужчину лет тридцати. Это что шутка?

-Это и есть Питерсон?-беру стакан с шампанским и подношу к губам. Вся эта сложившаяся ситуация все больше и больше начинает забавлять меня. Шипучая жидкость обжигает мое горло из-за чего я не много морщусь и на губах появляется непроизвольная улыбка.-Ну что, начнем?

Я направляюсь вдоль стены медленным шагом, смотря в упор на мужчину. Мне нужно выложиться по полной, что бы он заметил меня. Но для этого нужно подобраться к нему ближе.

Мое последнее лето [+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя