Part Twenty

526 85 24
                                    

Саундтрек к главе: PatrickReza - The Wall

-Просто расслабься, это всего лишь ужин с моей семьей.-говорит Александр и берет меня за руку.-Мы Кейны, не кусаемся.

Он попытался отшутиться, но мне это не помогло. Только я уладила скандал в своей семье, как Александр тащит меня к своей. Когда в машине он сказал, что его семья с нетерпением ждет моего визита к ним, единственное чего я хотела тогда выпрыгнуть из ехавшей машины.

-Почему ты не сказал, что ужин будет с твоей семьей?-спросила я, когда мы подходили к особняку.

-Если бы я сказал, ты пошла бы?-задал встречный вопрос и нажимает на звонок.

-Я...не...не знаю я!-выпаливаю.-Александр, блин, ты как всегда! Теперь в моей голове крутятся лишь те мысли, что бы понравиться твоим родным.

-О! Не утруждайся, у тебя это и так прекрасно выходит.-он подмигивает мне и в это же время открывается входная дверь. Нас встречает молодая девушка. На ней одето серое плате и белый передник, а ее волосы собраны в низкий пучок.-Привет, Ненси!

-Александр, ваши родители ожидают вас в гостиной комнате.-слова слетают с ее безэмоционального лица и она скрывается так же быстро, как и появилась.

-Кто эта девушка?-спрашиваю я, когда мы идем по просторному холлу.

-Ненси, одна из наших горничных. А что ты ревнуешь?-он приобнимает меня за талию и направляет в сторону гостиной. От меня не укрывается то, с каким наслаждение он это произносит.

-Не дождешься...-показываю ему язык когда мы заходим в комнату.

Все сразу устремляют взгляды на меня, из-за чего мне становится неловко.

-Елена, милая проходи, мы тебя уже заждались!-ко мне в буквальном смысле подлетает миссис Кейн и сжимает в своих крепких объятиях.-Боже, ты такая красавица!

Болтовня этой женщины, единственное что спасает меня в этой ситуации. Я совершенно не знаю, как себя с ними вести. Никогда не знакомилась с чьими-то родителями так официально, с ужином. Как будто меня уже собрались выдавать замуж за Александра. С родными Бена я познакомилась чисто случайно, когда они застукали нас во время секса. Воспоминания с того дня остались не самыми приятными и предпочитаю о них не вспоминать.

-Рад познакомиться с тобой, Елена.-мистер Кейн улыбается мне приветливой улыбкой и от этого я полностью расслабляюсь. Рада, что эта семья не съест меня на свой ужин. Потому что именно эта мысль постоянно крутилась в моей голове последнее время.-Я много о тебе слышал.

Мое последнее лето [+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя