Part Two

1.2K 270 109
                                    

Саундтрек к главе: buy me diamonds - Bea Miller

Когда мы приехали, вечеринка была уже в полном разгаре. Перед двором дома стояло куча машин, а гости все приходили и приходили. Как я поняла, вечеринка проходит в загородном доме семьи Кейнов. Их младший сын, Билли, мой с Хлоей одноклассник. Он и есть организатор этой вечеринки.

-Ну ты готова ворваться в этот дом и покрутить своей очаровательной попкой?- спросила меня Хлоя, на что я неуверенно пожала плечами. Она шлепнула меня по попе от чего я взвизгнула. На самом деле я давно привыкла к таким выходкам, учитывая что мы дружим с ней с самых пеленок. И именно я была первым человеком, кто узнал о ее бисексуальности. Я поддержала ее в тот момент когда с этим не хотели мериться окружающие.

Внутри особняка было столько много народу, что трудно было даже ходить. Первым делом мы решили выпить, что бы полностью расслабиться. Семья Кейнов любит жить с размахом, поэтому барная стойка в их доме это сущий пустяк. Мы заказали себе по рюмке текилы.

-Одну текилу и коктейль!-голос раздался справа от меня. Я узнала его, но боялась на него посмотреть. Но если я не сделаю этого сейчас, то когда? Набрав в легкие по-больше воздуха я все таки взглянула на него.-О привет, Елена! Давно ты здесь?

-Привет, Бен.-ответила я приподымая брови- Нет, только что пришла.

К нам подошел бармен, он отдал заказ Бену и удалился. Парень снова посмотрел на меня и стал как-то неловко переминаться с ноги на ногу.

-Послушай, Елена, мне очень жаль, что...

-Все нормально, Бен...-я на секунду запнулась. Потому что боялась сказать что-то лишнее, что бы он не подумал? что я все еще плохо переживаю наше расставание.-Мы расстались, но это не означает, что мы не можем остаться друзьями. Верно?- он медленно кивнул. Похоже он не так представлял наш с ним разговор. Конечно не так! Вообще-то сейчас я должна была сказать, что мне плохо без него, упасть к нему в ноги и опозориться еще больше. Потому что после того как вся школа узнала о его измене со школьной стервой Самантой, на меня стали тыкать пальцем.-Да и к тому же, я не жалею об этом. Я только сейчас поняла, что ты птица не моего полета, Бен. Ну ладно, я пошла найду Хлою, а тебе желаю провести приятно этот вечер.

Я улыбнулась ему, хотя моя улыбка больше походила на звериный оскал, развернулась на пятках и пошла не оборачиваясь. В душе ликовала от того, как сильно я только что посмеялась над Беном. И я прекрасно знала, с каким выражением лица от остался там стоять. Прошла сквозь толпу, пытаясь найти Хлою. Надеюсь она еще не успела ни чего натворить? Уже в самом конце холла, я услышала смех подруги и ее компанию.

Мое последнее лето [+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя