Part Eighteen

545 96 11
                                    

Саундтрек к главе: Louisa Johnson - So Good

Как только Джон покинул комнату, Денвер приказал нам всем езжать домой. А сам поехал в офис к Питерсону, что бы проверить камеры видеонаблюдения. Не думаю, что это все же что-то таки даст. Скорее всего Джон говорит правду.

-О чем задумалась?-спросил Александр, плавно лавирую между машинами.

-О том, что мы снова оказались в тупике.-пожала я плечами.-Что я делаю не так, Александр?

Он не ответил. И наверное я даже знаю почему. Все! Я все делаю не так! Чувствую его теплую ладонь на своем колене и это немного успокаивает. И только сейчас я замечаю, что Александр везет меня не в сторону моего дома, а... своего?!

-Зачем ты привез меня сюда?-спросила я, когда он уже заглушил мотор автомобиля.-Я думала, что ты отвезешь меня домой.

-Я весь вечер только и ждал, что бы побыть с тобой наедине. А здесь отличный вариант выполнить мое желание.-он показывает на свой дом и выходит из машины.

Я улыбнулась при мысли о том, что Александр и в правду хотел провести со мной весь этот вечер. Вылезаю из машины, закрываю за собой дверь.

Не знаю почему, но я больше не чувствую ту тревогу, которая поселилась во мне после того, как я приходила сюда в последний раз. Похоже, что я действительно стала отпускать все свои переживания.

-Проходи, чувствуй себя, как дома.-Александр открыл для меня двери и позволил зайти первой. В холле было темно и прохладно, из-за чего по коже прошелся табун мурашек. Но эти ощущения были...приятными?

Сзади меня послышалось шуршание и через секунда загорелся свет. Теперь, когда я наконец могу нормально видеть, иду на кухню. Мне срочно нужно выпить воды. Шпильки от моих каблуков звонко стучат об пол.

-Ты чего-нибудь хочешь?-спросил парень.

-Воды, пожалуйста...-промямлила я. Горло сильно стягивает от жажды.

Александр подходит к шкафчику и достает от туда стакан, пока я в это время пытаюсь сесть на барный стул, но из-за блинной юбки это плохо получается. Парень набирает полный стакан воды и ставит его предо мной. Руки жадно тянутся за водой и как только на язык попадает вода, мое дыхание восстанавливается.

Только сейчас замечаю, что Александра нет рядом. Я озадаченно оборачиваюсь в поисках него, и тут же на мои бедра ложатся теплые руки.

Мое последнее лето [+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя