Part Twenty Eight

485 74 1
                                    

Саундтрек к главе: The Neighbourhood - Sweater Weather

Неделю назад

Солнечные лучи неприятно слепят мне глаза, пока я направляюсь в родительский особняк. Раз в месяц семья Кейнов выбирается за город, что бы хоть немного отдохнуть от этой "городской суматохи". Поэтому, наверное это единственное место, где я смогу их застать. Понимаю, что делать хоть какие-то выводы еще рано, но мне не дают покоя все те улики, которые указывают на Билли. Не хочу думать о том, что он снова сорвался. Но из-за чего? Надеюсь, что эта чокнутая семейка даст ответы на мои вопросы.

Как только я подъехал к дому я увидел родительскую машину, но машины Билли не оказалось на парковке.

-Где прохлаждается этот сукин сын!?-прошипел я и вышел из машины. Когда я зашел в дом, меня встретила наша горничная мисс Брукс. Женщина преклонного возраста, к которой я всегда относился с большим уважением, но не сейчас.-Где он!?

На мой крик в холл прибежали родители. Они были очень сильно перепуганы и похоже не были готовы видеть меня здесь.

-Что происходит, Александр?-строгим голосом спросил отец, засунув руки в карманы.-Почему ты без предупреждения вваливаешься в дом, так еще и с криками?

-То есть, я не могу прийти уже к себе домой?-нервная улыбка появляется на моем лице.-Я еще раз спрашиваю, где он?

И снова на мой вопрос звучит лишь тишина.

-Ладно, найду его сам.-как только я собрался подняться по лестнице, меня остановила мама.

-Твоему брату нездоровится, поэтому он отдыхает в своей комнате.-голос мамы прозвучал очень твердо.-Если тебе что-то нужно, то я потом передам.

-Да, нужно.-я развернулся к ним и стал приближаться медленным шагом.-Передайте ему, это, а то он кое-что забыл.-остановившись перед столешницей я со всей силы ударил по ней. На весь холл раздался звук чего-то металлического.

-Откуда она у тебя?-лицо отца мгновенно помрачнело.

-Парень, которого нанял шериф Дейкер для этого расследования - это он нашел ее.-пожал я плечами.-Знаете, когда убили ту девчонку, я даже подумать не мог, что Билли снова сделал это. Вы же обещали. Обещали, что такого больше не повторится. И я поверил вам, доверился. И что же я вижу?

Мое последнее лето [+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя