Part Fourteen

627 126 21
                                    

Саундтрек к главе: Ritt Momney - Put Your Records On

Горячий крепкий кофе помогает мне взбодриться, после вчерашней тяжелой ночи. В моей голове миллион мыслей, но я ни как не могу прийти к одной единственной - кто убил Хлою? Я приложила столько усилий, что бы выяснить хоть что-то, но все счетно. Нет ни единой зацепки, которая могла бы мне помочь. Последняя надежда остается на Питерсона, про которого нам рассказал Большой Боб.

Я усмехаюсь и нервно потираю глаза. Надеюсь, что все получится.

Рано утром мне позвонил Александр и попросил мне прийти в кафе для важного разговора. Понятия не имею, что именно он хочет мне сказать, но надеюсь, что-то очень важное иначе я его даже слушать не стану.

Двери заведения открываются и я вижу светлую макушку волос Лоры. Она останавливается по среди прохода и начинает искать что-то глазами. В конечном итоге она видит мне, сидящую в самом дальнем углу. На ее лице сразу же появляется улыбка и она спешит ко мне.

-Привет, Александр тоже позвал тебя сюда?-она поправляет свои волосы и садится на против меня.

Я удивленно вскидываю брови и таращусь на нее.

-Что значит "тоже"?

-Ну он позвонил мне сегодня утром и попросил прийти сюда.-отвечает мне и подзывает к себе официанта, что бы сделать заказ.-Я думала ты знаешь?

-Знаю что?

-Ну то что он позвал всех: Бена, Денвера, тебя и меня.

Я закатываю глаза и смотрю в потолок. Не понимаю Александра, что им движет и чем он руководствуется? Это мое и его дело и не нужно впутывать сюда остальных.

Через пару минут официант приносит Лоре ее заказ. Она отпивает чай из своей кружки и морщится.

-Горячий...-она отодвигает от себя кружку.-Как думаешь, зачем он нас позвал?

-Сначала думала, что он что-то придумал, что поможет нам дальше в расследовании, но когда пришла ты я так не думаю.-я покачала головой и уставилась в окно. Погода сегодня была довольна прохладной, не смотря на то, что сейчас лето. Хочу что бы скорее наступила осень и тогда я смогу наконец уехать от сюда. Но для на чала мне нужно решить одно дело.

-Почему ты не хочешь, что бы мы помогали в деле?

Меня раздражают вопросы такого плана. Но думаю, что мне все таки стоит ответить на него, что бы Лора поняла чем я рискую.

Мое последнее лето [+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя