Part Seven

815 178 39
                                    

Саундтрек к главе: The Neighbourhood - Wires

Настойчивый стук в окно разбудил меня по среди ночи. Я с трудом открыла глаза и увидела лишь кромешную темноту вокруг себя. По телу прошли мурашки от того, что я даже не знаю кто это стучит. Я встала с кровати и стала медленно подходить к окну. От страха ноги как будто налились свинцом. Каждый шаг мне приходится делать в большим трудом.

Наконец я открыла окно и выглянула на улицу. Тишина стоит такая, что наверное и мертвый испугается. Единственное, что я почувствовала это ветер, который обдувает мое лицо. Но вдруг кто-то хватает меня за руку и тянет на себя. Я чудом не вываливаюсь из окна. Хочу закричать, но мой рот перекрывают рукой.

-Тшш...- я хочу вырваться, но если это сделаю, то свалюсь вниз головой.-Елена, не стоит так меня бояться.

От знакомого бархатного голоса, мне становится не много спокойнее. Я медленно убираю его руку со своего рта и перевожу взгляд на него.

-Денвер, какого черта вы здесь забыли?- страх окончательно покинул меня. Потому теперь в место него во мне бушует ярость.- Или вы решили меня окончательно достать своим допросом? Если это так, то у вас это прекрасно получается!

-Мне нужна твоя помощь, Елена.-он придвинулся ко мне ближе, ухватившись за подоконник.

-Моя?!-из меня вырвался истерический смешок.-То есть, вы допрашиваете и обращаетесь со мной, как с последней тварью на земле. А после этого просите о моей помощи? Да как у вас вообще язык поворачивается просить у меня такое? Проваливайте сейчас же из моего дома!

-Ты не можете меня выгнать, потому что у меня при себе имеется ордер, который разрешает зайти к вам домой. Я не стал вламываться к вам в дом в три часа ночи, только для того чтобы не разбудить твоих родителей. Да и что подумают ваши соседи, когда увидят, что ты уезжаешь со мной на полицейской машине?

-Мне плевать, что подумают соседи, но и с вами я ни куда не поеду. Может быть вы и есть тот маньяк, что убил мою подругу, а теперь преследуете еще и меня?

-Если ты не поедите со мной, то я тебя арестую. Уж поверь у меня на это есть полное право. Но вот только почему-то я все равно верю вам.- я заметила, что последние слова, дались ему с превеликим трудом. Похоже он понимает, что я не виновата, но продолжает это отрицать.

Мое последнее лето [+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя