Part Eight

786 168 31
                                    

Саундтрек к главе: MAALA - Unbound

В машине стоит гробовая тишина и слышно лишь как работает мотор. В моей голове сплошная каша, в которой я ни как не могу разобраться. Для чего Денвер, везет меня в дом Дейкеров? Да и к тому же в три часа ночи. Я посмотрела на него. Кажется, что он не обращает свое внимание ни на что, только на дорогу. У него довольно сильно сосредоточенный взгляд. Интересно, о чем он сейчас думает?

-Елена, дорогая, могла бы не смотреть на меня так?-обратился ко мне Денвер. Он не посмотрел на меня и я этому сильно рада, потому что при слове "дорогая" я встрепенулась и кажется, засмущалась?

-С чего вы взяли, Денвер, что я смотрю на вас?-стараюсь говорить так, что бы мой голос не дрожал. Но кажется, что у меня это не получается.-И давай уже перейдем на "ты", потому что из-за этой чертовой формальности я чувствую себя старухой.

Денвер не много помолчал, а потом издал смешок и казал: "Хорошо".

Мы практически подъехали к дому Дейкеров, как Денвер остановил машину и вышел из нее. По спине прошел не приятный холодок. Не знаю почему Денвер остановился, но мне это не нравится. В окно машины постучали. Это был Денвер. Жестом руки парень показал, что бы я вышла.

-Почему мы становились?- спросила я и стала наблюдать за парнем. Он открыл багажник и тал искать там что-то.- Если ты не знаешь, то дом Хлои находится немного дальше от этого места.

-Не хочу что бы кто-то из соседей заметил полицейскую машину и то что я пробираюсь туда без спроса.

-Подожди, что?- я пытаюсь понять, что он мне только что сказал, но у меня не выходит.-Ты же сказал, что у тебя есть ордер на то что бы войти. Это же законно, тогда почему ты пойдешь туда без разрешения?

-Елена, я думал ты умнее.- Денвер посмотрел на меня и продолжил рыться в багажнике.-Если бы я просто мог зайти к ним в дом, я бы сейчас не был здесь. Мать Хлои категорически не разрешает мне поискать улики в вещах своей дочери. И это толкает меня на мысль, что им есть что скрывать. А, ты, мне нужна потому что знала Хлою лучше всех. По крайней мере, так утверждает ее отец.

-Ну...допустим. Но как ты собрался попасть в дом?-я сложила руки на груди и уставилась на него.

-Точно так же, как я пришел к тебе.- наконец он достал из багажника, то что искал. Это сумка.-Через окно.

Мое последнее лето [+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя