Part Twenty Four

477 80 6
                                    

Саундтрек к главе: Lewis Capaldi - Bruises

Я проснулась снова от того кошмара, где силуэт мужчины грозится убить меня, а потом снова отдает монетку. Я так до сих пор и не поняла для чего снятся мне эти видения. Но нужно с ними покончить и чем быстрее, тем лучше. Посмотрев на время я обнаружила, что сейчас только два часа ночи. Обернулась, когда услышала, как Денвер что-то говорит себе под нос и пытается найти меня на кровати. На глаза наворачиваются слезы.

Смогу ли я еще раз увидеть его после того, что сейчас сделаю?

Отыскала свой телефон и зашла в последний диалог с 'Неизвестным". Надеюсь, этот ублюдок не успел сменить номер. Дрожащими руками набираю сообщение:

"Давай покончим со всем этим.."

Ответ приходит не сразу. Но в сообщении было сказано, что меня будут ждать через сорок минут на старом заброшенном складе, за городом.

Я вытерла слезы руками, понимая, что это конец. Быстро оделась и стала искать пистолет Денвера. Парень всегда его носил с собой и сегодня вечером я тоже видела его. Когда я его нашла, подошла к парню. Склонилась над ним и поцеловала в губы.

-И я тебя...-я подложила ему под руку свою подушку, что бы он не сразу понял, что я исчезла.

На оставшиеся деньги я вызвала такси и покинула комнату.

                                                                                     ***

Мне страшно. Очень страшно. Последние пол часа, что я в пути, только и думаю о том, как этот ублюдок убьет меня. Было больно от того, что я так и не смогла нормально попрощаться с ребятами. А мама с папой? Как же они?

Всю дорого, таксист кидал на меня нервные взгляды, то и дело спрашивая, почему я плачу. Ответ был прост: "Я поругалась со своим парнем". Но никак не могла предположить, что мужчина так отреагирует. Станет говорить, что парни в наше время не ценят девушек и разбрасываются нами направо и налево. От таких слов, перед глазами невольно всплыло лицо Денвера. Сердце сильно сжалось от того, что он так и не узнает, что же на самом деле я чувствую. После этой ночи я точно определилась с выбором. Но вот только жаль, что этому признанию придется умереть вместе со мной.

-Приехали, милая.-мужчина посмотрел в зеркала заднего вида.-Мне правда кажется, что заброшенный склад не решение твоей проблемы.

Мое последнее лето [+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя