Part Twenty Two

503 82 13
                                    

Саундтрек к главе: Blood // Water - grandson

Неделя! Прошла целая неделя с того момента, как я в последний раз видела Александра!

После того как я покинула особняк Кейнов и, проведенный там ночи, Александр пропал. Я отправила ему кучу сообщений и звонков, но он так и не ответил ни на одно из них. Я не находила себе места и все время переживала за него. Может быть с ним что-то случилось?

И еще тот сон с незнакомцем, который отдает мне монетку и Гарри Нильсон. Хоть я и пообещала себе не ломать над этим голову, но что-то до сих пор гложет мою душу. Долгое время я не решалась на то, что бы рассказать про это Денверу.

-Ты думаешь..?- задал он вопрос, но тут же оборвал фразу.

-Я не хочу думать или строить теории, просто мне нужно удостовериться в том, что я это выдумала.- ответила я, чувствуя как меня всю трясет. Что я делаю? Как поступаю? Неужели это правильно?

Что бы опровергнуть все мои догадки, мы отправились в архив. Нам пришлось перепроверить все стать и заголовки газет, журналов за последние четыре года.

-Что конкретное мы ищем ты мне можешь объяснить?-спросил парень, держа в руках очередную кипу бумаг.

-Убийство.-ответила я.-Не знаю почему именно убийство. Просто...просто так нужно.

Спустя еще пару часов мы так ничего и не нашли. Было много краж, мелких поджиганий, ни одного убийства с именем Гарри Нильсон.

-Это провал!-застонала я и уткнулась лицом в стол.-Мы топчемся на месте!

-Мы топчемся на месте, потому что эта работа бессмысленна.-доносится до меня ответ.

-Что?-я скомкала один из листков и кинула его в парня.-Тогда зачем ты согласился?

-Что бы дать тебе надежду на то, что мы не безнадежны.-отвечает и подходит ко мне. Его тело возвышается над моим и из-за этого по коже пробегают мурашки.-Елена?

-Что?-застенчиво поднимаю на него взгляд и пытаюсь скрыть румянец. Из-за слишком малого расстояния между нашими лицами, мое сердце стало стучать с удвоенной силой. Рефлекторно облизываю пересохшие губы, когда посмотрела на его. В памяти сразу же всплыли воспоминания о нашем поцелуе. Он был таким нежным и сладким. Я определенно хочу повторить это еще раз. Беру его лицо в свои ладони и притягиваю к себе. Когда его горячие губы соприкасаются с моими мне окончательно сносит крышу. Денвер сажает меня на стол и вклинивается меж моих ног. Я прижимаюсь к нему ближе от ощущений, которые меня переполняют. Мне нравится целовать его. Нравится, когда его тело дрожит от моих прикосновений. Когда наконец воздух заканчивается в наших легких, мы отстраняемся друг от друга. Еще какое-то время мы неотрывно смотрим друг на друга, а после Денвер обнимает меня, крепко прижимая к себе. Мне нравится то, что происходит сейчас. Но так же меня не покидают мысли того, что произошло неделю назад. Что же они делают со мной? Я полностью запуталась и уже сама не понимаю чего хочу сама. Мне нужно решить как жить дальше. Ведь не могу я постоянно бегать от одного парня к другому.

Мое последнее лето [+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя