Part Five

932 206 57
                                    

Саундтрек к главе: Bea Miller - repercussions

Поправляю капюшон на голове, набираю в легкие по больше воздуха и наконец звоню в дверной звонок. Мне все еще кажется, что эта плохая идея и лучше все это сделать самой. Хочу развернуться и быстро уйти, но двери открываются и передо мной стоит Лора. Она как всегда выглядит неприметно: снова эти две дурацкие косички, растянутая домашняя футболка и шорты. Я хмыкнула глядя на выражение Лоры, похоже что она ждала кого угодно, но только не меня.

-Елена?- она вышла на крыльцо и прикрыла за собой двери.-Ты что-то хотела?

-Лора, ты говорила, что если мне понадобится твоя помощь, ты с радостью мне ее окажешь. Ведь так?-она не понимает, что я хочу от нее, но все же кивает головой.- Отлично, тогда быстрее собирайся, а я подожду тебя здесь.

Не говоря больше ни слова, Лора быстро забежала в дом.

***

-Елена, может быть ты мне наконец скажешь, куда мы едем?

-Мы едем в загородный дом Кейнов.- коротко ответила, лавируя между машинами. Машину я взяла у родителей, под предлогом того, что мне нужно развеяться. Они все еще думают, что мне плохо, но на самом деле я просто одержима мыслью о том, что бы найти этого чертового убийцу.

-Что!? В тот самый дом, где убили Хлою?!-на ее вопрос я лишь кивнула головой.-Елена, мы не можем туда прийти, потому что это место преступления, это не законно! Да и к тому же, что ты хочешь там найти?

-Мне плевать, на закон! Я просто хочу узнать, кто убил Хлою, а для этого мне нужны улики!-я со злостью сжала руль автомобиля и сильнее нажала на газ.

-Улики? Елена, это убийство, криминалисты по-любому уже собрали все улики.

-Боже, Лора, как ты не понимаешь в ночь убийства я была в той комнате, но не знаю кто это сделал! Шериф Дейкер сказал, что все подозрения ложатся на меня. Но он не обвиняет меня ни в чем, потому что верит мне. А когда приедет детектив, то хрен кто поверит мне. Он посадит меня за то, чего я не совершала, ты это понимаешь? И самое страшное то, что он мог убить и меня, если бы знал что я нахожусь в ванной.- я заметила, что пугаю своей речью Лору, но я не могу этого не говорить, потому что это правда. Правда, которую бы я сама не хотела слышать.- Я просто хочу, что бы ты помогла мне найти хоть малейшую улику. Да и к тому же в особняке никого не будет.

Мое последнее лето [+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя