Part Twenty Nine

511 74 2
                                    

Саундтрек к главе: Clever feat. Chris Brown - Rolls Royse Umbrella

-Меня зовут Гарри Нильсон. Я родился 18 марта 2002 года, в городе Даллас.-уверенно начал я.

-Отлично, мистер Нильсон, расскажите про свое детство и семью.

-Детство я провел в том же городе где и родился. Мои родители Марта и Стив Нильсоны так же как сейчас занимались сетью ресторанов.

-А, Александр?-снова последовал вопрос.

-Мой брат?-на минуту я задумался о том, что же можно рассказать о нем.-Александр ни чем не выделялся из нашей семьи. Он был обычным парнем, до того случая.

-Что вы имеете ввиду под словом "нормальный"?

-Он был спокойным парнем, играл в школьной футбольной команде, хорошо учился. Но когда огромные проблемы напали на нашу семью, его как будто подменили. Он стал часто пропадать дома, выпивать, хорошо, что дело не дошло до наркотиков.

Я слышал, как мужчина, что-то пишет в своем блокноте.

-Хорошо, а теперь расскажите мне о своем диагнозе.

-Мне было восемь, когда врачи поставили мне диагноз раздвоения личности.-ответил я.-С начала родители не замечали этого, думали что это нормально и это просто игры. Но после у меня начало быстро меняться настроение и разного вида срывы.

-Срывы? Какие именно?-сеова это шуршание ручки по бумаги, начинает меня раздражать.

-Меня раздражали каждые мелочи. И одной из таких стала, Карнелия...-мне не нравится вспоминать то, что случилось пять лет назад.-Карнелия была девочкой из моего класса. Она была "серой мышкой", над которой все смеялись. И я не был исключением. Семья Карнелии была не богата, поэтому девчонке приходилось подрабатывать. И вот однажды, когда я шел домой, увидел, как она выходит через черный ход кафе. На ней был передник и вся она была запачкана и понял, что она работает там посудомойкой. Я стал насмехаться над ней и обзывать. В какой-то момент Карнелия не выдержала и назвала меня "кретином". Наверное она была права на этот счет, но в тот момент, мною овладела такая злоба и ярость, что я не мог сдерживать ее в себе. Мне под руку попался кирпич, которым я и забил бедную девушку.

-И что же произошло дальше?-только благодаря мужскому голосу, мне удается держаться за реальность и не переходить черту прошлого.

Мое последнее лето [+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя