Эпилог

768 82 12
                                    

Саундтрек к главе: Lontalius - Sleep Thru Ur Alarms

Когда последний чемодан был упакован, я облегченно выдохнула я села на кровать. Взглядом обвела комнату, отдаваясь воспоминаниям. Как многое здесь произошло: ночевки с Хлоей, мой первый поцелуй и не только он... Вся моя жизнь была здесь, а сейчас я прощаюсь с ней.

Я посмотрела на фотографию, ту самую где мы с Хлоей праздновали мой день рождения в Нью-Йорке. Я так и не смогла избавиться от нее.

-Надеюсь, что там тебе хорошо.-я легла на кровать и раскинула руки в стороны.-Да, не так я хотела провести свое последнее лето.

И это действительно так. Думала, что оно пройдет мирно и спокойно. Тусовки, друзья, ночные посиделки с Хлоей. Но не такой исход. В место этого, я потеряла лучшую подругу, но нашла новых друзей; на собственной шкуре испытала предательство и обрела настоящую любовь.

Это лето, мне принесло много потерь, но без него я бы не встретила его... Такого милого, любящего и заботливого. Даже представить себе не могу, как бы я жила без него. Денвер...мой милый, Денвер...

После того, как Билли был арестован, я вернулась к прежней жизни. Решила не оставлять мечту об учебе в Нью-Йорке. Подала документы, а через месяц пришел ответ о том, что я поступила. Я была так счастлива. В это время Денвер занимался закрытием дела. Я не особо хотела вдаваться в подробности, и все что мне известно об этом, что смерть Хлои была не напрасна. Билли, посадили в тюрьму. С этой новостью никак не хотели мириться его родители. Они потратили все свое состояние и потеряли в итоге фирму. Из-за этого им пришлось переехать в другой город. А, Александр?.. Я не знаю где он и что с ним.пару раз он пытался связаться со мной, но Денвер запрещал мне с ним разговаривать. Иногда возвращаюсь к воспоминаниям о нем и мне становится невыносимо больно.

После закрытия дела, шериф Дейкер с женой продали дом и переехали на юг. Как-то однажды услышала, что они даже удочерили девочку из приюта. Сейчас я по настоящему рада за них. Даже не смотря на то, что они пережили они нашли в себе силы не сломаться и жить дальше.

Я услышала, как к дому подъехал автомобиль, и следом раздался сигнал. Это он. Мы договорились, что он заедет за мной без четверти часа.

-Милая, он здесь!-с первого этажа мне крикнул папа. знаю, что он так же, как и мама не может смериться с моим отъездом.-Давай помогу.

🎉 Вы закончили чтение Мое последнее лето [+18] 🎉
Мое последнее лето [+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя