Part Twenty Seven

471 74 1
                                    

Саундтрек к главе: Tom Grennan - Lighting Matches

На какие самые безумные поступки вы шли ради своих любимых? Чем жертвовали ради них? Шли даже против своих принципов? Я всегда думала, что пойду на все, не смотря ни на что. Сделаю все, не задумываясь. Но...сейчас понимаю, что это не так просто. Не просто сделать то к чему не готов. Так и сейчас. Я не могу поверить, что сделала это. Выстрелила. Выстрелила в человека. Чем я тогда отличаюсь от Билли, если приношу боль людям?

Неприятный запах пороха после выстрела, как будто въелся и теперь я постоянно его слышу. Перед глазами стоит пелена слез из-за которых мне тяжело что-либо рассмотреть. Но я возвращаюсь в реальность, когда слышу, как прерывисто дышит Денвер. Я ахнула от ужаса, когда увидела, что парень держится за живот и пытается вытащить нож.

-Денвер!-я бросилась к нему.-Денвер, ты главное держись, ладно?

-Я конечно, не обещаю, но буду стараться принцесса.-на его лице появилась улыбка, от которой мне захотелось расплакаться. Парень провел своей окровавленной рукой о моей щеке, вытирая слезы.-Эй, не плачь. Я всего лишь ранен, не умираю. Но даже если что-то со мной случиться, думаю за тобой присмотрят.

Он посмотрел за мою спину прямо на Александра. Я не сделала того же, потому что не хочу смотреть в глаза предателю.

-Нет, ты не оставишь меня, потому...-я взяла Денвера за руку и сжала ее что есть силы.

-Потому?..

-Потому, что я люблю тебя, Денвер. Я должна была сказать тебе это раньше. Но боялась.-я провела ладонью по его лицу.

-Чего ты боялась, милая?-он прижал меня к себе. Так крепко, как будто в последний раз и от этого на душе стало еще тяжелее.

-Боялась того, что не вернусь.-я обняла его в ответ и разрыдалась еще сильнее прежнего.-Не оставляй меня прошу тебя, Денвер, я не смогу без тебя.

***

-С ним все будет хорошо, дорогая.-мама приобняла меня за плечи.-Я горжусь тобой, детка.

Мы продолжали стоять на складе в окружении больших контейнеров. Я до сих пор не верю в то, что все закончилось. Теперь все будет хорошо Я в этом уверена.

После того, как все закончилось, Лора и Бен вызвали полицию и скорую. Из-за тяжелого ранения Денвер потерял много крови, поэтому сразу по приезду врачи забрали его в больницу. Врач-хирург сказал, что парню придется постараться, чтобы выжить.

Мое последнее лето [+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя