Part Four

1K 221 66
                                    

Саундтрек к главе: No Time To Die - Billie Eilish

Я никогда не интересовалась у людей, как они справляются со своей утратой. Да и зачем мне это было нужно? А теперь, когда этот ужас достиг и меня, я просто не знаю куда себя деть. Внутри меня такая боль, что хочется просто кричать. Я не могу больше видеть те вещи, которые постоянно напоминают мне о Хлое. Поэтому есть только одно правильное решение - избавится от них...

Выбрасываю все содержимое коробки в бочку и поджигаю спичку. Все вещи моментально загораются. Я понимаю, что поступаю не правильно, но у меня нет больше сил. Все это напоминает о ней... Я подняла голову вверх посмотрела на затянутое тучами небо и выдохнула весь воздух из свои легки. Интересно, это больно? Что чувствуют люди когда умирают. Им страшно? Ощущаю, как начинают жечь легкие, но не позволяю себе вдохнуть. Может быть закончить со всем этим прямо сейчас?

-Привет...-сзади меня раздался чей-то голос. Мне пришлось вдохнуть снова и я была благодарна этому человеку, потому что если бы не он я бы точно совершила какую-то глупость. Я обернулась назад и увидела перед собой Лору. Что она здесь делает?- Не помешаю?

Я отрицательно покачала головой:-Нет.

Лора Хьюз, так зовут эту неприметную девчонку, вечно ходящую с двумя косичками. Единственное, что я знаю о ней, так это то что мы учились в одном классе и сидели вместе на биологии.

-Елена, я хотела сказать, что соболезную тебе. Мне правда жаль...

-Жаль!? Вам жаль!? Да вам всем жаль, только вот что с этого!? Хлоя мертва, ее уже ни как не вернешь!?- я сама не знаю, что на меня нашло и почему вдруг я сорвалась на Лору, хотя прекрасно понимаю , что здесь нет ее вины. Я отвернулась от нее и что есть силы сжала кулаки.-Прости... Боже прости меня, Лора... Я правда не хотела.

Лора совсем не издавала ни каких звуков, поэтому я вздрогнула когда она положила мне на плечо свою руку.

-Все хорошо... Если ты хочешь выговориться, то я готова тебя выслушать.- я отрицательно покачала головой, а только крепко обняла ее.-Все будет хорошо, Елена...

                                ***

Простое черное платье, черные туфли на шпильке, очки благодаря которым не видно синяков под глазами. Не вериться, что этот день настал. Мне тяжело представить что это все происходит со мной.

Мое последнее лето [+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя