Part Ten

707 157 43
                                    

Саундтрек к главе: SYML - Where's My Love ( Alternate Version)

Я аккуратно положила белые лилии на еще свежую могилу. Сильный холодный ветер дует в лицо и из-за этого слезы моментально высыхают. Мне трудно находиться здесь, но я должна это сделать. Мне нужно принять, что она ушла на всегда и этого не изменить.

Я присела на лавочку, на против ее могилы.

-Привет, Хлоя...-в горле образовался ком и я с трудом его подавила.-Хм...теперь мне стало трудно общаться с тобой и я не знаю с чего мне начать... Знаешь, с начала я не хотела приходить сюда. Я боялась. Боялась увидеть тебя такой...- одинокая слеза скатилась по моей щеке.- Я скучаю по тебе, Хлоя. Ты умерла, а ощущение, что умерла какая-то часть меня. И это ужасное ощущение, Хлоя. У меня больше не осталось ни кого. Только тебе я могла доверять свои самые откровенные тайны, о которых не знала даже моя мама.

Я замолчала, посмотрела на плывущие в небе облака. В голове пробежала мысль: "Интересно, как она?".

-Я пообещала себе, что найду того ублюдка, что сделал с тобой такое...- слезы новой порцией полились из глаз.- Но я в тупике. Не знаю, как мне быть дальше. А эти идиоты Денвер и Александр никак не выходят из моей головы. Видела бы ты Денвера, Хлоя. Я уверена ты бы сразу потеряла голову от его вида. Но если быть честной, то при виде этих двоих, внутри меня появляются странные чувства. Они оба прекрасно выводят меня из себя, но им потребуется лишь секунда, что бы успокоить меня. Я не знаю, что это. Но боюсь того, что это "нечто" перерастет во что-то большее и я в итоге обожгусь.

-Привет, можно к тебе присоединиться?- я обернулась и увидела Билли. У паренька был потрепанный вид. В его руках я заметила цветы. Он тоже пришел сюда. Он пришел к Хлое! Я молча подвинулась и похлопала рядом с собой.-Я вижу, что ты точно так же как и я плохо переносишь ее утрату...

-Нам всем тяжело.

-Знаешь, я всегда боялся ей признаться, что люблю ее.- голос Билли дрогнул. Я заметила как ему трудно говорить про это. Я не много удивилась его словам, не ожидала услышать от него такое.- Я хотел признаться ей в своих чувствах на вечеринке, но не успел...

Он отвернулся от меня, скрывая слезы. Я никогда не видела Билли таким, разбитым? Я придвинулась к нему ближе, положила руку на плечо.

Мое последнее лето [+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя