Part Seventeen

536 97 30
                                    

Саундтрек к главе: You're Mine - Alexiane

Закрыв за собой двери, я погружаюсь в кромешную тьму. Во руту сильно пересохло и мне приходится очень часто дышать. Неожиданно в комнате загорается светильник, который располагается на письменном столе. От удивления я ахаю и отступаю назад, но когда замечаю Джона расслабляюсь.

-Я уж подумал, что вы не придете, Елена.-практически шепчет.-Я заметил, что ваши кузены хорошо к вам относятся, раз каждый из них жаждет потанцевать с вами. Хотел бы я оказаться на месте ваших кузенов.

-Неужели?-улыбаюсь и с каждым новым шагом становлюсь все ближе и ближе к нему. Только сейчас понимаю как хорошо, что я выпила алкоголь - он раскрепостил меня и точно не даст отступить назад.-Неужели я так хороша?

-Вы даже не представляете на сколько. И раз уж я упустил такую возможность, то могу я сейчас пригласить вас на танец?

Не давая ему ни какого ответа, закидываю свои руки на его большие и крепки плечи. Его ладони сжимают мои бедра и мы медленно начинаем качаться.

-Вы прекрасно танцуете, Елена.-шепчет мне на ухо.

-У меня прекрасный партнер.-отвечаю я. И я не вру. Джон и в правду хорошо двигается, что конечно не скрывается от меня. Уверенна, что не только его обаяние сносит крышу всем девушкам. Джон само воплощения идеала для противоположного пола. Он красив, умен и в меру хитер. А про его тело я вообще молчу! Небось там целая гора мышц, раз его синий пиджак так натянуто сидит на нем. Хотела бы я снять его с него и ощутить это все руками.

-Вы нравитесь мне, Елена. Сейчас мне очень хочется украсть вас с этого вечера и увести куда-нибудь.-чувствую, как его руки ритмично сжимают мои ягодицы.

Ух! Так, главное не перейти границы и самой не трахнуть его!

-Могу я вас поцеловать?-это прозвучало точно как не вопрос, скорее утверждение. Потому что не дожидаясь моего ответа Джон впивается в мои губы. Думала, что почувствую отвращения, но этого не происходит. Наоборот! Едва не стону от того, как чертовски хорошо он целуется. В голове снова помечаю галочкой, что в нем привлекает женщин. Кажется, этот список ни когда не закончится.

Джон подхватывает меня и садится в кресло, которое стоит рядом. Устраиваюсь на нем поудобнее, спасибо глубокому вырезу. Он гладит мою оголившуюся ногу, все выше и выше поднимаясь к началу разреза. Его дыхание сбилось и теперь я отчетливо вижу, как он возбудился. Еще не много и он готов!

Мое последнее лето [+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя