Part Eleven

679 143 30
                                    

Саундтрек к главе: Bea Miller - motherlove

С наступление ночи, город и люди здесь оживают. Стрип-клубы, бары, казино - все это открывается в Колорадо-Спрингс, с наступление ночи. Именно здесь, люди получают свою отдушину, после тяжелого рабочего дня. Честно говоря, я бы тоже не прочь сейчас заехать в какой-нибудь бар и изрядно напиться. Мне нужно заглушить эту чертову боль, которая сидит внутри меня, убивая изнутри. Но для начала, мне нужно закончить с делами.

-Она с нами?- Александр вопросительно поднял бровь и уставился на Лору. Мы договорились встретиться сразу на месте, где работает "Большой Боб". Во всех фильмах, наркодиллеры работают подпольно, стараются не светиться, что бы их не схватила полиция и не закрыла их лавочку. Но у Боба есть свой клуб и куча денег, которыми он может в любой момент откупиться от полицейских.

-Да.- Лора опередила меня с ответом и на это я улыбнулась. Мне нравится, что рядом с нами она становится более уверенной в себе. Это точно пойдет ей на пользу. Главное, что бы из-за наших проблем, не пострадала она.-Я с вами.

На ее слова Александр лишь пожал плечами и направился ко входу в клуб. Зубами, я прикусила свой язык, что бы не сказать ему ни чего в след.

-Идем.-бросила через плечо Лоре и пошла следом.-Послушай, Александр, я сама поговорю с Бобом.

Я нагнала его только тогда, когда мы были уже внутри. Мне пришлось его остановить, что бы поговорить. Его лицо приняло внимательный вид, но через секунду он громко расхохотался.

-Что? Детка, нет.-он положил свою руку мне на плечо и улыбнулся еще шире.- Я сам поговорю с Бобом, а ты пока посиди с Лорой у бара и выпей чего-нибудь. Я угощаю.

-Что?! Нет! Ты не пойдешь один!- я сбросила его руку со своего плеча. Меня раздражает поведение Александра, то что он считает что справится самостоятельно, но это не так. Он закатывает глаза и отворачивается от меня.-Ты меня слышишь? Либо мы идем вместе, либо я иду одна.

-Идите.- Лора стала между нами.-Я подожду вас здесь. Я не горю желанием появляться перед Бобом. Я буду у бара если что.

Мы направились к лестнице.

-Я все равно считаю, что тебе там делать нечего.

-Как это? Что это значит твое, мне там делать не чего, Александр?-я обгоняю его и становлюсь прямо перед ним.-Александр!

Мое последнее лето [+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя