Part Fifteen

632 118 26
                                    

Саундтрек к главе: Noah Kahan - False Confidence

Звонок в двери раздался довольно неожиданно. Хотя я и знаю кто это, но мне все равно становится не спокойно на душе. Волнительно. Я хочу узнать кто она, что любит и чем интересуется. Я хочу узнать ее ближе, потому что что-то в ней есть такое, что было в Хлое. Наверное это искренность и доброта. То, чего мне больше всего не хватает сейчас.

Со всех ног несусь вниз по ступенькам в ожидании увидеть ее. Мне кажется, что именно она способна вытащить меня из этой кучи проблем в которые я погрязла.

-Привет.-я открываю двери и на моем лице появляется довольная улыбка.-Проходи, чувствуй себя как дома.

-Привет.-отвечает она и медленно входит в мой дом. Ее движения очень кротки и сдержанны, будто она стесняется меня.-И зачем ты меня позвала к себе?

-Так как родителей нет дома, а мне скучно сидеть одной, я решила пригласить подругу.-я пожимаю плечами и жестом руки показываю, что бы она шла за мной.

-Подруга?-ее голос дрогнул и на секунду мне показалось, что она заплачет.-Ты считаешь меня своей подругой?

-Ну да. А что-то не так?-я разворачиваюсь и смотрю на нее.

-Просто у меня ни когда не было подруги и я никогда не была ею.-эти слова она говорит еще тише.

Я удивлено приподымаю брови и смотрю в упор на нее. На душе становится тяжело, а к горлу подкатывает ком. Неужели это правда? Сразу же в голове всплывают воспоминания о Хлое и нашей дружбе. Если честно, в моей голове до сих пор не укладывается, то что ее нет больше со мной. Глаза начинает неприятно щипать, поэтому мне приходится быстро стереть их рукавом своего свитера и натянуть дурацкую улыбку на лицо.

-Значит с сегодняшнего дня, я твоя лучшая подруга , а ты моя.-от моих слов у Лоры округляются глаза и эта реакция забавляет меня.-Поднимайся в мою комнату я сейчас.

Я показываю ей на лестницу, а сама иду на кухню. Думаю, что бутылка вина на сегодняшний вечер нам не помешает. Беру два бокала, вино и иду к себе в комнату.

Когда захожу в комнату, застаю Лору там. Она рассматривает фотокарточки, которые висят на моей стене. Ставлю бокалы на письменный стол и разливаю вино.

-Тебе ее не хватает?-я оборачиваюсь к ней и замечаю как пристально она смотрит на фото Хлои. Внутри сразу же все переворачивается. Я не ожидала, что она задаст этот вопрос прямо сейчас. Я не готова отвечать на него. Но если не сейчас, то когда?-Прости, мне не стоило задавать этот вопрос.

Мое последнее лето [+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя