Part Twenty Six

451 78 2
                                    

Саундтрек к главе: The Tech Thieves - Fake

Могла ли я подумать, что умру именно так? Нет... Я всегда думал, что проживу счастливую и долгую жизнь. Что закончу школу, поступлю в университет, встречу любовь всей своей жизни, выйду замуж и у меня будут дети, а потом и внуки. Но похоже, что моим мечтам не суждено исполниться.

Чувствую, как мое тело тащат по холодной земле. Я ничего не вижу из-за застывших слез на моих глазах. Сильная боль пронизывает мое тело, каждый раз когда я хочу пошевелиться.

Я хочу жить! Мы действительно никогда не задумываемся о том, как важна жизнь. Очень часто прожигаем ее, не задумываясь о будущем. "Живем одним днем!"- как говорила Хлоя. Хлоя, моя милая девочка, прости меня за то, что я сломалась. Ты всегда говорила, что я сильная. Но разве я могу быть таковой, если даже не могу поймать твоего убийцу? Я настолько слаба и ничтожна, что сама попалась на его удочку. И это мой конец.

-Помогите...-мне казалось, что я кричала, но от нехватки сил, я могла только шевелить губами.

-Здесь никого нет, милая, что бы помочь тебе.-он опустился передо мной на корточки и провел пальцами по моему лицу.-Так, что можешь кричать, сколько хочешь. Все равно тебе не долго осталось.

-Зачем ты это делаешь?-я боялась поднять на него глаза, поэтому смотрела на землю, на которую одна за другой начали капать капли дождя.

-Зачем?-его голос стал таким холодным, что я невольно поежилась. Сильная рука сжала мое бедро настолько сильно, что мне захотелось плакать.-Да потому, что мне нравится причинять боль! Нравится смотреть на то, как вы умоляете о пощаде, а потом захлебываетесь в собственной крови.

Он наконец отошел от меня и я смогла перевернуться на спину. к моему удивлению мы находимся на том же складе, на который я приехала. Я снова посмотрела на него и от бессилия по моей щеке побежала слеза.

-Но ты ведь любил ее.-я подставила лицо каплям дождя, в надежде, что так боль уйдет.

-Да, любил.-он повернулся ко мне и посмотрел прямо в глаза.-Я любил ее до безумия.

-Тогда зачем ты это сделал?-я попыталась встать, но снова рухнула на землю.-Зачем ты убил ее! Если бы ты и вправду ее любил, то не сделал бы этого!

-Заткнись!-парень, что есть силы ударил меня по щеке.-Не смей со мной так разговаривать или так не терпится отправится на тот свет?

Мое последнее лето [+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя