30. Ярая исчезла

664 40 5
                                    

7 сентября, 854 год.

   — Они вернулись! — доносились голоса встречающих на Парадизе. Разведчики вернулись домой...

   Из дирижабля постепенно выходили солдаты, а в конце вереницы элитники вели в наручниках братьев Йегеров, которые не были против этого, так как изначально знали, на что шли, и двух кадетов-Воинов. Вторые, впрочем, пока не сопротивлялись, лишь внимательно озираясь по сторонам. А замыкали всё это дело люди, выносящие восемь трупов.

   Вообще, Зик особо не удивился новости о том, что Руна – Аккерман. Он предполагал нечто подобное, но до конца надеялся на обратное. Хотя это сразу объяснило необычную реакцию организма Рубины на спинномозговую жидкость элдийцев. Аккерман – весьма странный клан. И всё же что-то неприятное кольнуло у блондина внутри, когда ему наконец-то раскрыли истину. А ведь он до последнего убеждал себя, что это невозможно! Но, увы... Нет, конечно, ему было прекрасно известно, что она скрыла настоящее имя, и всё-таки...
   Рубина лишь раз после признания посмотрела Зику в глаза. Всего единожды. Однако, хотя серые глаза выражали горечь от такого исхода, в них читалась фраза, крутящаяся в мыслях Воина.

   «Это ничего не меняет, Разведчица.»

   — Рубина! Хоуп! — махнул рукой Лука, подзывая их к себе.

   Аствэлл лишь мотнула головой, едва сдержав слёзы и ушла в противоположную сторону. Аккерман же, вздохнув, поджала губы, но подошла, кивнув в знак приветствия.

   — Привет, Лу.

   — Аки ведь должна была прибыть с вами. Где она?

   Руна и Лу нечасто общались после внезапной встречи на материке, однако оба помнили своё прошлое. Лука по-прежнему помнил, как вместе с Акирой оказался на пороге дома Рубины. Не забыл, как она защитила его с сестрой, приютила и обучила. Это было невозможно забыть. А Ярая помнила, как подвела его. И пусть он выжил, ей никогда уже не изъять щемящее чувство вины из своего сердца.
   Аккерман посмотрела в глаза другу. Вновь поджала губы. И в холодных глазах «сестрицы Ру» он, кажется, прочитал ответ. Пуля Габи Браун забрала на тот свет две жизни...

   — Прости, — лишь прошептала она.

   Его кулаки сжались, голова опустилась. Выдохнул. Вновь поднял взгляд на Аккерман и сделал рывок, крепко обняв её. Она утешающе приобняла в ответ. Теперь Акира покинула их окончательно.

Из забытого прошлого |АТ| |РЕДАКЦИЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя