39. Скоро увидимся, Зик...

556 29 12
                                    

Мне кажется порою, что солдаты,
С кровавых не пришедшие полей,
Не в землю эту полегли когда-то,
А превратились в белых журавлей.
Они до сей поры с времен тех дальних
Летят и подают нам голоса.
Не потому ль так часто и печально
Мы замолкаем, глядя в небеса?
©️Расул Гамзатов

Рубина открыла глаза, тут же встретившись взглядом с братом. Руби была немного дезориентирована, незаметно осмотрелась. Отряд в самолёте. Она заснула, сидя чуть поодаль от всех, со сложенными на груди руками. Леви, не торопясь, подошёл к ней, опустившись рядом.

— Что случилось?

— Ты о чём?

Мужчина осторожно стёр слезу с правой щеки сестры. Та нахмурилась, не понимая, что вызвало у неё такую реакцию.

— Плохой сон? — тихо предположил Леви.

«Сон. Точно.»

— Не плохой, — ответила она, задумчиво отведя взгляд, качнула головой, — но странный. Я... будто видела иную жизнь, Леви. Нашу жизнь. Там... мы все были счастливы... Хм, — тихо усмехнулась, на секунду прикрыла глаза, — видимо, перед смертью не надышишься.

Леви не стал ничего отвечать, только кратко кивнул. По правде, он и сам прошлой ночью видел нечто подобное. Светлое уютное место вроде какого-то трактира, только не того, в каких приходилось бывать ему, а иного типа – то было заведение, почти как какой-нибудь ресторан в пределах Стены Сина. Он видел своих погибших друзей, товарищей, видел Кенни... Почему-то там был даже Зик... Видел Рубину... и себя вместе с Хоуп. И настолько всё казалось настоящим... А потом корабль качнуло, из-за чего он проснулся, такой же почти калека, каким засыпал, и с горечью вздохнул: реальность жестока и беспощадна.
Умывшись в то утро, он подумал о том же, о чём и Рубина недавно: перед смертью не надышишься. Словно подсознание знало, что грядёт глобальный трындец, и решило показать счастливую композицию.

— Осталось немного, — всё же сказал он Рубине, сжав её плечо. — Выживем или нет, но скоро это закончится.

— Твоя правда.

**

— Пожалуй, нам стоит обсудить план.

На слова новоявленного командора разведки все присутствующие кивнули. Армин взял лист бумаги, положил его на пол и принялся схематично рисовать титана, в которого обратился Эрен на этот раз.

Из забытого прошлого |АТ| |РЕДАКЦИЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя