20 ноября, 851 год.
— Лука, я могу доверять тебе.. в нынешней обстановке?
Парень усмехнулся, прикрыв глаза, а затем посмотрел на брюнетку.
— Так и знал, что у тебя своя игра, — тихо произнёс он, чтобы слышала только Ярая. — Я обязан тебе жизнью, Ру. К тому же, как было раньше, ныне и в будущем.. ты остаёшься моей названной старшей сестрицей... Нужно что-то передать?
— Ага, — кивнула, подойдя вплотную, намереваясь прошептать на ухо. — Увидишь Леви, скажи ему...
**
Два марейских военных корабля отплыли из порта, постепенно скрываясь за горизонтом. В северной стороне...
Рубина искренне надеялась, что вся эта авантюра не выйдет боком всем тем, кто в той или иной степени стал ей дорог. Но время шло, и долго оставаться на берегу она не могла. Нужно было закончить некоторые дела в АВМ (Академия Воинов Маре), а затем начать готовиться к предстоящему вечеру в окружении истинных снобов этой страны.
Был выходной, а потому Аккерман никак не ожидала встретить возле двери своего кабинета Габи Браун.«А она что здесь забыла?»
Но всё же девушка невозмутимо прошла мимо кадета, вставляя и проворачивая ключ с характерными щелчками. Потом открыла дверь, но, перед тем как зайти, посмотрела на девочку.
— Тебе что-то нужно, Габи? Зачем ты пришла сюда сегодня, когда могла потратить время куда более интересно?
Шатенка немного помялась, однако подняла на учителя твёрдый взгляд янтарных глаз.
— Нужно поговорить, учитель Унор.
Рубина молча пропустила внутрь сначала Габи, а затем вошла сама, тихо захлопнув дверь. Она прошла к своему столу, опустившись на рабочее место и сразу вынув из ящиков папку с группой под кодовым названием «Бронь». Подобные нехитрые сокращения были у всех титанов, имеющихся в арсенале Маре. Так называли группы Воинов-кадетов, борющихся за какого-либо разумного гиганта. Рубине нужно начать составлять окончательные характеристики учеников. Ведь совсем скоро... Уже через несколько месяцев этих ребят отправят воевать.
— Так что у тебя за разговор, Браун? — спросила Унор, пока заполняла бланк на одного из кандидатов на силу Бронированного – Удо Приеха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из забытого прошлого |АТ| |РЕДАКЦИЯ|
Hayran KurguЯ никогда не имела чёткой цели в жизни. У меня не было мечты, кроме одной, да и то не моей собственной. Я просто существовала и защищала тех немногих, кто стал мне близок. Я совершила первое убийство в возрасте шести лет. Случайно, конечно. Встретил...