17 сентября, 853 год.
Преподавание в Академии Воинов Маре... Проверки... Разговоры с Зиком по вечерам... Приёмы... Обсуждение военных проблем... И почти никаких вестей с Парадиза.
Весёлые три года – именно столько прошло с момента прибытия Рубины на материк.
В основном сейчас она занимается бумажной волокитой касательно нового набора в кадетское училище. Скучное занятие, хотя и полезное – знакомых фамилий пока перед её глазами не мелькало, а это, несомненно, плюс. К тому же, когда количество поступивших детей утвердится окончательно, через неё пройдут их анкеты и личные дела, так что можно будет сразу выявить наиболее перспективных и, соответственно, в будущем самых опасных.
Кроме прочего, в последний год довольно часто с Аккерман спаррингуют солдаты. В основном, это Воины, но иногда заходят и марейцы.— Мне кажется, Мохнатый, или ты с каждым разом дерёшься всё хуже? — задала риторический вопрос Руна, когда в очередной раз уложила Йегера на лопатки.
— Пожалела бы, — усмехается он, принимая сидячее положение прямо на полу, и чешет затылок. — Мне, вообще-то, погибать через два года, кости слабеют.
Зик ухмыльнулся, а девушка, хотя вернее будет сказать.. молодая женщина, наоборот, немного нахмурилась.
— Всего два? И как ты собираешься успеть за пару лет осуществить все свои острые затеи?
— Успею, — парень отмахнулся рукой, затем поднялся на ноги и приготовился к новому раунду. И они вновь начали бой. — Кстати, от Добровольцев весточка, — произносит парень между ударами. — Они скоро вернутся... У тебя вообще вопросов не возникает?
— Мог бы и в лоб спросить. Не люблю, когда ты юлишь, — брюнетка блокирует удар, подныривает, оказываясь за ним. — Йегер, у меня нет связи с островом.
— Ты не дура. Нашла бы способ... Сторону ещё не поменяла?
— В который раз говорю: я на стороне победителя, очкастый... Я помню, что у тебя своя игра как с Маре, так и с Парадизом. Повторю: мне без разницы, кто победит. Если ты абсолютно уверен в своей стратегии, можешь расчитывать на меня. К тому же.. мне пока не хочется тебя предавать.
«"Пока", — подметил про себя блондин. — Надеюсь, так и останется...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из забытого прошлого |АТ| |РЕДАКЦИЯ|
Fiksi PenggemarЯ никогда не имела чёткой цели в жизни. У меня не было мечты, кроме одной, да и то не моей собственной. Я просто существовала и защищала тех немногих, кто стал мне близок. Я совершила первое убийство в возрасте шести лет. Случайно, конечно. Встретил...