14. Женская особь

1.6K 95 32
                                    

Если не желаешь умирать – живи,
Борись, даже если слишком больно,
Даже если сломлен ты...

2 августа, 850 год.

   Наступил день пятьдесят седьмой вылазки. Сколько солдат погибнет в этот раз? Сколько вернутся? Никто не знает. Однако разведчиков вновь вышел провожать весь округ.
   Рубина была приставлена к спецотряду капитана Леви, чтобы у Эрена была ещё более сильная защита. Хоуп оказалась в отряде вместе с выпускником 104-го набора кадетов – Армином Арлертом.

   — Рубина, — тихо обратился капитан к рядовой, подъехав к ней сбоку.

   — Что такое?

   — Что бы ни случилось, не оставляй Эрена одного. В любой ситуации.

   — Почему я?

   — Ты сильнее моих ребят.

   — Прозвучало, как лесть.

   — Я не из тех, кто льстит.

   — Знаю. Остаться с ним, даже если солдаты твоего отряда будут погибать, но я смогла бы им помочь, оставив Йегера?

   — Они не слабаки. Я же сам их выбирал. Не думаю, что они погибнут от обычных титанов, тем более, если будут вместе. Задание поняла?

   — Хм. Так точно.

   Если бы на них кто-то обратил внимание, то выглядело бы это весьма необычно: два солдата одинакового роста на чёрных жеребцах; оба с равнодушным взглядом и абсолютно безэмоциональным выражением лиц; оба говорят голосом, чётко отдающим сталью.
   Вскоре разведчики выехали за Стену. Когда отряд Леви с Эреном въехали в лес гигантских деревьев, началось уму не постижимое – объявилась Женщина-титан.
   Будучи уверенным в своих силах, Йегер хотел было перевоплотиться, однако его остановила Петра. Спустя долгие споры и размышления Эрен всё же решил довериться команде капитана. Рубина просто молча скакала позади всех, пытаясь предугадать настоящий план операции, однако ей этого не удавалось.
   Проскочив пункт назначения, отряд увидел, как Женскую особь титана атаковали недавно разработанным оружием-ловушкой.

   «Так мы были приманкой, верно, командор? До ужаса простой план, Эрвин.»

   — Привяжите лошадей и переходите на привод. Здесь мы разделимся. Эрд, ты за главного. Держитесь на безопасном расстоянии от этого титана и спрячьте Эрена. И позаботьтесь о моём коне.

Из забытого прошлого |АТ| |РЕДАКЦИЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя