9. Откровение

2.1K 122 26
                                    

   Так и не уснув, Рубина, когда время показывало пять утра, направилась на полигон. Но сначала к стойлам. Покормив своего коня по кличке Шэки, разведчица пошла отрабатывать приёмы.

   — Сегодня выходной, — сказал внезапно взявшийся здесь капитан Леви.

   Девушка остановилась и повернулась к нему.

   — Я знаю, капитан. Однако предпочитаю не тратить время на безделие.

   — Хм. Чего в такую рань?

   — Не спалось... Вы что-то ещё хотели узнать, или я могу продолжить своё занятие?

   — ..Странная у тебя техника боя. Насколько я знаю, в кадетском корпусе такому не учат.

   — Я в разведке уже год, а вы только сейчас решили поинтересоваться? Отец научил.

   —  Ты говорила другим, что твой отец был солдатом. Зачем ты соврала? И почему врёшь про фамилию?

   — Я...

   — Не здесь. Пошли, — перебил он.

   Она не знала, почему его это так интересует. Хотя мысленно была согласна, что легенда весьма слабенькая, однако ей было откровенно влом досконально продумывать историю перед поступлением в кадетский корпус и потом. Так что оставалось импровизировать. Впрочем, точной причины своего излишнего, столь непривычного и нехарактерного для него любопытства не знал и сам Леви. Единственное, что могло быть стимулом всего – Аккермана не устраивало, если он чего-то не понимал. Разве что в делишках и интригах Эрвина Смита он копаться не желал. В остальном же предпочитал видеть полную картину.
   Они зашли в кабинет. Ярая села возле его стола. Капитан же подошёл к шкафчику.

   — Чай будешь?

   — ..Не откажусь.

   — Чёрный или зелёный, сахар?

   — Зелёный. Пью без него, сэр.

   Тот кратко кивнул.

   «Хм... А он и вправду ценитель. Обычный человек не стал бы интересоваться моими предпочтениями, а налил бы, какой первый под руку попадётся.»

Из забытого прошлого |АТ| |РЕДАКЦИЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя