23 сентября, 854 год.
За две недели пребывания в доме семьи Браус Ярая почти полностью восстановилась. Конечно, раны на спине ещё долго не затянутся до стадии шрамов, но хотя бы уже не могут вскрыться по неосторожности. А вот ногти, увы, выросли едва ли наполовину...
Несколько дней назад из корпуса разведки безымянный солдат привёз её гитару. Ту самую гитару, доставшуюся ей однажды от покойной Кушель. Руби знала, что, вероятно, это распорядилась Ханджи, которой могла намекнуть Хоуп Аствэлл. Больше просто некому. И хотя Руну якобы берегут и дают ей отдохнуть, сама Аккерман понимает, что делают они всё это в большей степени потому, что опасаются её связи с Зиком. Беспокоятся, что Рубина может пойти на поводу у эмоций, пусть она и не раз доказывала, что в бою рассуждает здраво и холодно, да и при других никогда не показывала какие-либо чувства к Йегеру.
Но, видимо, на то Ханджи Зое и командор. Она всегда обладала способностью видеть людей. В этом она и Эрвин были похожи. Хотя шатенка раньше и представляла из себя ту ещё сумасшедшую учёную.— День за днём теряли мы свой край.
Знаешь ты, что прошлая жизнь ушла.
И теперь все страхи сожги дотла,
Бороться за жизнь вновь пришла пора...Брюнетка сидела на кровати в выделенной ей комнате, отвыкшими пальцами левой руки играя то перебором, то боем. Голос её был достаточно тихим, как и мелодия, поскольку она касалась струн легонько, лишь кончиками пальцев, но двум подросткам это не мешало.
— Не смотри – они ведь не придут.
И не беги – однажды все уйдут.
Только опять мы скрылись за Стеной,
Но за мир придётся платить большой ценой...Напротив женщины давно примостились дети из Маре, завороженно слушая и вникая. Раньше они и подумать не могли, что Руна Унор умеет петь и неплохо владеет музыкальным инструментом.
— «Ты не мечтай, а ввысь взлетай», –
Сказала Шел нам давным давно,
Однако ушла, жизнь отдала.
Реальность узреть всем дано...Воспоминание о Кушель Рубина добавила уже лично, поскольку изначально всё было составлено именно её матерью. Бывшие кадеты-Воины не знали точно, кому посвящается эта песня, для кого исполняется и когда была написана. Гадали, кто вдохновил и к какому промежутку жизни Ярой относится баллада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из забытого прошлого |АТ| |РЕДАКЦИЯ|
FanfictionЯ никогда не имела чёткой цели в жизни. У меня не было мечты, кроме одной, да и то не моей собственной. Я просто существовала и защищала тех немногих, кто стал мне близок. Я совершила первое убийство в возрасте шести лет. Случайно, конечно. Встретил...