16. Нарушенное обещание

1.5K 86 10
                                    

   Повисла вязкая, раздражающая тишина.

   «Вот же невнимательные, — Рубина закатила глаза. — Как дети. Ладно, молодняк – понятно. Но офицеры-то куда?»

   — Я с самого начала сказала, что мне нельзя доверять. Вы не умеете слушать.

   Леви нахмурился. Он помнил эти её слова, брошенные два года назад. Однако не думал, что она говорила настолько всерьёз. Аккерман знал уже по опыту, что Рубине можно доверить защищать спину на миссии, но теперь не имел понятия, можно ли доверять ей вне операций?

   — На чьей ты стороне, одноглазая?

   — Я на стороне человечества, капитан. Однако пока не знаю, могу ли распространяться информацией.

   — Но.. Но, Рубина, Вы же сами знаете, какое несчастье приносят титаны. Вы же сами знаете, как это – когда в твой дом врываются они и забирают самое дорогое! Вы же тоже из Шиганшины, так должны понимать!

   Ярая перевела взгляд на Эрена.

   — Нет. Не понимаю. Меня ничего не держало в Шиганшине. Я просто там жила. Такой же город, как и другие. Из-за титанов я не потеряла мать, как ты. Я не лишилась дома. И я не теряла отца. Я не знаю, что пережил ты. Но я знаю, что пережила сама, и основываюсь на личном опыте... Изначально самое дорогое у меня забрали не титаны, а люди. Тем более, я не могу вот так взять и нарушить обещание.

   — В общем.. с Рубиной, думаю, понятно. Что до Ника... — Ханджи на миг задумалась. — Я собиралась опросить остальных сектантов, однако он внезапно по собственной воле решил ехать с нами. Ситуация резко изменилась. Кажется, после того, как он стал свидетелем всех этих событий, он засомневался, стоит ли следовать правилам. Он хочет увидеть истинное положение дел своими глазами.

   — Погодите-ка, — округлил глаза мальчик-титан. — Это же странно! Если вы что-то знаете, пожалуйста, расскажите и нам. Что может быть важнее защиты всей человеческой расы от полного истребления?!

   — Хороший вопрос. Как по мне, он человек честный. Да и Рубина лично видела весь ужас титанов. Поэтому, возможно, только возможно, существует причина намного более важная, чем защита всего человечества от уничтожения.

Из забытого прошлого |АТ| |РЕДАКЦИЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя