21. Сова Охотника

934 64 14
                                    

29 октября, 850 год.

— У тебя необычная кровь. Она отличается и от демонической, и от нормальной, — произнёс вошедший в тюремную камеру Рубины генерал-лейтенант Тео Магат.

— Итак, вы убедились. Что дальше? — со скукой спросила разведчица.

Ярая знала, что контролирует положение. Ей легко удалось прочитать этих людей. Марейцы заинтересованы этой ситуацией. Они заинтересованы её кровью и намерениями. В конце концов, Руна сказала, что больше верит в тысячелетнюю чистку, чем в благородность и бескорыстность прародительницы Имир. Они заинтересованы самой Рубиной. А значит, не убьют, пока та не предоставит им повод для этого.

«Впрочем, уверена, испытание будет смертельно опасным. Либо я погибну на нём, либо выживу и получу возможность двигаться дальше.»

— Зик сказал, что ты ответила готовностью, когда он предупредил тебя о наших проверках. Смахивает на шпиона, не думаешь?

— Жёсткие методы действенны, я согласна с таким подходом. Я отношусь к этому с пониманием. Кроме того, свой личный ад я уже пережила.

— Хм... Тебе дают шанс. Зик сказал, ты отменный солдат. Комиссия хочет увидеть, на что ты способна. Затем будет решено, что с тобой делать дальше. Идём.

Брюнетка встала, подойдя к нему и развернувшись спиной, чтобы мужчина мог надеть ей на запястья наручники. Затем они вышли из камеры и пошли, как та поняла, на небольшой полигон.

— В чём моя задача?

— Остаться в живых.

«Хм. Весьма информативно.»

Её привели в просторное место, действительно похожее на полигон, окружённое четырьмя высокими бетонными стенами, способными скрыть за собой титана. Потолка нет, а по всей территории разбросаны тренажёры, столбы и прочие вещи для тренировок в ближнем бою. Магат снял наручники и закрыл за собой тяжёлую входную дверь, оставляя Рубину одну перед испытанием.

«Интересно, однако, что они придумали?»

Вспышка.

«Стоп, серьёзно? — Руна подняла бровь, выражая удивление и раздражение. — Они решили выставить против меня титана? Это даже не смешно.»

Из забытого прошлого |АТ| |РЕДАКЦИЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя