А война – нелёгкий труд.
Ты сам стреляй, а то – убьют.Пока Флок Форстер с командой уехали искать Зика и Леви, прихватив с собой Ханджи, являющуюся почти единственной осведомлённой о местоположении Аккермана и Звероподобного, Эрен и остальные йегеристы прибыли в Шиганшину. Естественно, офицерский состав разведки, за исключением командора и Леви, и марейский повар Николо с семьёй Браус были вынуждены отправиться с ними. И, понятное дело, свободы им никто не дал.
***
30 сентября, 854 год.
— Рада вновь вас видеть, герои Шиганшины, — поприветствовала временных заключённых Елена, вошедшая в сопровождении Добровольца, марейца и Руны. Хотя последняя держалась в стороне.
Стоит ли говорить, что выходцы из 104-го и их сокамерники были весьма удивлены, увидев Рубину по другую сторону решётки и без наручников? Она стояла в привычной позе, оперевшись спиной на стену и скрестив на груди руки, с мрачноватым видом следя за действиями окружающих. Аккерман напоминала сейчас Леви за несколько часов до суда над Эреном, во время встречи с Йегером в тюрьме – в тот день, четыре с лишним года назад, когда все местные только-только узнали, что некоторые люди способны превращаться в титанов.
«Тогда... — Рубина ненароком вспомнила то время, — жители Стен, за исключением разве что разведчиков, сами клеймили демонами тех, кто являлся носителем разумного титана. А теперь все они ведут себя так, словно подобного никогда не было. Отстаивают свои права, обижаются на приписку им дьявольской крови, хотя ещё несколько лет назад так же ненавидели потомков Имир. Тц. Воняет лицемерием. Пусть они и не знали правды, но вели себя в точности, как люди с материка. На всех ярлыки... Как отвратно.»
Елена, стоящая ближе к камере с арестованными разведчиками, любезно раскрыла им настоящий замысел Зика, поскольку не видела смысла скрывать его дальше.
— Ты ведь уже давно догадалась, верно, дорогая Руна?
Рубина перевела холодный взгляд на блондинку. Ну да, догадалась. И даже успела поведать об этом Ханджи.
— Разумеется, — ответила равнодушно.
Елена улыбнулась и вновь вернула своё внимание 104-му. Она рассказала им, что план Зика носит название «Эвтаназия» и заключается в том, что элдийцы больше не смогут иметь детей. Он должен прийти в исполнение, как только у королевы Хистории родится наследник. Однако... необходимо будет поддерживать цикл наследования титана-Прародителя, дабы остальной мир не вздумал напасть. Защитой народа Имир стал бы страх материковых стран перед «Гулом».
Рубина признавала, что план неплох и благороден. При таком раскладе все элдийцы спокойно доживут свой век без войн и потерь. Но всё же кое-что удручает: каждые тринадцать лет будет съедаться несчастный носитель Прародителя. Это единственный способ сохранить неприкосновенность Элдии до самого заката страны. Печально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из забытого прошлого |АТ| |РЕДАКЦИЯ|
FanficЯ никогда не имела чёткой цели в жизни. У меня не было мечты, кроме одной, да и то не моей собственной. Я просто существовала и защищала тех немногих, кто стал мне близок. Я совершила первое убийство в возрасте шести лет. Случайно, конечно. Встретил...