1. Имена

2.7K 135 15
                                    

Кто-то вечно отчего-то умирает,
Кто-то о своей потере песню сочиняет.
И мальчишка, слыша строки, вдруг решает
Спрятать нож и прибежать к бедняге.

На следующий день, проходя через рынок, Леви вновь заметил двух контрастных девушек.
Рубина покупала хлеб, крупу и чай. Хоуп незаметно для других стащила с одного прилавка лежащий на краю браслет с драгоценными камнями, однако, разумеется, это видели Рубина и Леви. Первая сделала вид, что ничего не заметила, а второй, раздражённо передёрнув плечом, направился в их сторону, но те быстро скрылись в толпе, вышли с базара и завернули за угол.
Леви тихо пошёл за ними и притаился, чтобы его не видели, но слушая разговор "сестёр".

— Стой, — Ярая остановила подругу. — Ты должна вернуть браслет.

Аствэлл удивлённо моргнула, затем усмехнувшись, мол, действительно, как она могла подумать, что ей удастся остаться невидимкой.

— Так ты заметила... Но, чёрт возьми, он же стоит баснословных денег.

— Тц. Что с тобой... Мышь из Дальнего стала озлобленной из-за денег? Это смешно звучит.

— Да ладно, — махнула рукой, закатив глаза. — Будто тебя не пленили деньги. Каждый день играешь, поёшь, пока в футляре не будет хотя бы пятидесяти монет.

— Я зарабатываю нам на пропитание, как могу. Этих пятидесяти монет едва ли хватает. Не всегда же ворованной пищей питаться... Кроме того, я бы и слова не сказала, если бы ты стащила еду, но этот браслет мы даже продать не сможем, только за Стеной Сина, но нам она уже не светит, да и ни к чему.

— Кх. Да кто бы говорил о злобе. Ты себя-то видела?! Ходишь вечно с таким лицом, будто презираешь всех и вся.

Хоуп уже действительно злилась, как и Рубина, хотя вторая умело скрывала гнев за нечитаемым выражением лица. Ярая прижала Хоуп к стене здания, держа рукой за плечо.

— Снова старая шарманка? Ладно, пойдём по новому кругу, раз хочешь. Ты не знаешь причины, так что лучше бы молчала.

— В отличие от тебя я полжизни провела с работорговцами, а вторую с тобой. Ты не знаешь, каково это.

Из забытого прошлого |АТ| |РЕДАКЦИЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя